Лекции Пьяного Психиатра!

И так граждане студенты оболтусы хреновы,будем  знакомится,я учёный Психиатр, учился у лучших учителей и таких же раздолбаев и кретинов как вы,я закончил многие виды психологических и кибернетических элементов большим познанием и получал ремня от неведомых мне учителей матерей и отцов и кое как кончил большим и длинным инструментом познания психологии,всюду дорогие студенты присутствуют психологические дебри и головоломки,девушки не могут сами голограммами показывать своему учителю свои знания,иногда мне приходилось быть в руках моих сотрудников и учёных психиатров в качестве белой мышки или больного и сумасшедшего в неизвестной обуви и тапках,от этих экспериментов  у меня возникло маниакальное желание ловить мышей и крыс,кусать уши котам и кошкам,мяукать и петь хулиганские песенки под окнами своих любовниц и естественно всех их наставлять и учить основам любой психологии,иногда когда развлекать и исследовать любовниц не хватало мозгов,я трудился ручной работой и вспоминал развлечения юности-любимую Дуню,она всегда присутствует у всех студентов везде,да же в столовой поднимается желание не только наслаждаться воспоминанием о Дуне,но очень почему то хочется поесть и в наших столовых на нашу студенческую мелочь не наешься ни черта,иногда мне приходилось дурить девиц лёгкого поведения на большие домашние хлопоты и расходы их родственников,я легко внедрялся личным нюхом и разведкой в дома красавиц и опустошал холодильники и прочие скрытые съестные припасы иногда в процессе своего собачьего нюха,заметите у собак нюх не простой,я и мои подобные мне типы вынюхивали скрытую брагу и спрятанный самогон,не забыв плеснуть туда обычной водички,иногда мы играли в психологические игры-девушкам покупали конфеты,а девушки нас угощали всем что было у них дома,далее скандалы творимые разъярёнными родителями этих девушек меня и моих сотоварищей учили высшей психологии,иногда мы кутили продав чей нибудь найденный или как то обретённый велосипед, и даже тогда тоже когда этот же велосипед мы возвращали настоящему владельцу,всему дорогие студенты шалопаи нужно учится,нужно учится кидать и собирать,косить перед полицией и военными и естественно нигде не работать как лошадь,великий комбинатор Остап Бендер был моим маленьким учеником разных выкрутасов и сказок о сереньких козликах.надо знать и психологию-чтобы пасти  козликов и овец учить как пасти и не работать .


Рецензии