Прощай

Тепло постепенно утекало из кончиков моих пальцев. Холод. Я почувствовало страшный холод, сковавший всё  тело. Воспоминания сжимали сердце в тиски, покуда не разбивались вдребезги. Время, заморозь мою любовь, которая живёт в моей груди, усыпи мои воспоминания. Я трясусь в отчаянии не в силах справиться со своими чувствами. Расплачиваюсь болью, за те страдания, которые я причинила. Но хоть мы не рядом, одна луна освещает наши пути. Суровая зима не вернёт мне нежность весны и запахи цветов. Но когда выпадет первый снег и застелет всю землю. Я смогу докричаться до тебя, и мой крик преодолеет расстояние, разделяющее нас. Мой крик, запертый в меланхолии взывает к тебе! И этот первый снег освежит мои раны и даст тебе знать, что я жду тебя.
Снег идёт и тебе нечего сказать. Ты проходишь мимо, даже не замечая меня. Ты оставил меня одну со шрамами и болью в сердце. С теми ночными кошмарами, которые невозможно остановить. Ты ушёл навсегда. Прошлое не вернуть и не забыть.      
Я потеряла свет. Я потеряла сон. Я потеряла крылья. Я потеряла тебя. Теперь мой мир разрушен. Что мне теперь ждать?
Кричу истекающая кровью, истерзанная шипами. Но по высохшей тропинке я продолжаю идти, чтобы дотянуться до твоей руки. Я не закрою глаза, я не отступлю, я не сорвусь в пропасть. В облаках моё тело начинает гореть ярким пламенем. Ещё немного, ещё чуть - чуть и я смогу обнять тебя. Даже если я сгорю и мои обломки разлетятся по всему миру. Я смогу коснуться тебя, я смогу увидеть тебя на мгновение. Но ты не захочешь этого и прогонишь меня в дождь.
Шрамы болят, прошлое просится наружу. Пойманная бабочка счастья распята. Здравствуй боль.
Время сыграло свою мелодию и скрылось за горизонтом. Время – властелин отняло у меня счастье. Но я в мечтах буду обнимать твоё сердце, твоя жизнь в моей реальности. 
Твоя душа потерянная промокла в моём грехе и как бы я не хотела рай не будет построен на развалинах нашей любви.
Время заморозь мою любовь.  Чтобы, втыкая ржавый нож в грудь, я не думала о тебе, таком далёком.  Уходи моя любовь. Прощай моя любовь. Уносись в бушующем непрощающем ветре с другой, тобой любимой.
А я тихо исчезну и ты даже этого не заметишь и никогда не вспомнишь обо мне. Прощай.      


Рецензии