Мир разбитого сердца

Я шла по одинокой каменистой местности, сильный свирепый ветер сбивал меня с ног, но я находила в себе силы идти дальше. Впереди ничего, кроме одиноких голых скал. Мелькают силуэты людей, они показываются на мгновение и, превращаясь в тени, исчезают. Ветер бросал мне под ноги изорванные фотографии, я пригляделась к ним, и понимала, что это мои фотографии. Где я? Что происходит?
– Ты в его сердце, – услышала я голос.
Я обернулась и увидела саму себя, она стояла и печально улыбалась мне.
– Но как? Почему? – мучили меня неразгаданные вопросы.
– Ты видишь, что ты сделала с его сердцем, ты окончательно разрушила его. Хотя были времена и похуже, но сердечные раны плохо залечиваются. Совсем недавно этот мир цвёл, теперь здесь хаос. С каждым днём здесь становится всё хуже и хуже. Ненависть может сжечь сердце! Спаси этот мир!
– Но я не могу! Я хочу уйти отсюда!
Я хотела исчезнуть, испариться, только ничего не знать, ничего не видеть.
– Ты знаешь, что одиночество делает с людьми! Спаси его и саму себя! Он запер меня в подвале своего сердца и не хочет выпускать.
По её щекам потекли слёзы, и она протянула мне руки, я поддалась ей навстречу, тогда наши руки соприкоснулись, она прошла сквозь меня и исчезла.
– Вернись, не исчезай!
Я в бессилии и истерике пала наземь. Так холодно, одиноко, ужасно. Я подняла глаза и увидела ту, которая была в его сердце до меня. Она тихо и молча прошла мимо меня, насмешливо улыбаясь. Я проводила её угрюмым взглядом, полным боли и тоски.
Я стала идти дальше, сквозь песчаную бурю, я пройду через всё, но найду отсюда выход. Я шла и вдруг очутилась в подъезде, осторожно вошла в открытую дверь квартиры. На мягком диване, обитым бархатом сидела моя подруга Ксюша.
– Он тебя любит? – спросила я, заранее приготовившись к оглушительному удару словами.
– Нет. Но это не важно. Если он влюбится в меня, это будет его проблема. Я не отвечу взаимностью, для меня он просто друг.
Она улыбнулась и попросила меня присесть.
– Как ты к нему относишься? – с интересом спросила она.
– Я его ненавижу, он причинил мне столько зла. Он… он… я…
– Понятно. Только почему тогда ты здесь?
Я не знала, почему оказалась в его сердце.
– Ты ненавидишь его, но предала его Ты. Ты во всём виновата.
Эти слова, как лезвие ножа коснулись моего сердца.
– Я предала, но я… люблю…
Я осеклась. Я поняла. Чувства льются сами собой, и я не в силах сдержать их. И слова вырываются сами из глубины моего сердца.
– Я ухожу. Я должна вернуться назад, домой.
– Сделай так, чтобы Олег не влюбился в меня. Он мне дорог, как друг, я не хочу его потерять.
Я в знак согласия кивнула головой и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.
Я пошла дальше по дороге в глубь его сердца. Ветер усиливался, земля стала уходить из под ног. У меня под ногами пропасть. Зацепившись за край скалы, я попыталась выбраться. Руки соскальзывали, ещё одно мгновение – и я полечу в пропасть.
Что будет тогда? Я умру? Но жива ли я сейчас?
Кто-то ухватил меня за руку, я закрыла глаза, отдавшись неизвестности. Меня вытащили и аккуратно положили на землю. Я открыла глаза и увидела Его. Он стоял и ласково улыбался мне. Я не веря этому вскочила на ноги и отпрыгнула на несколько шагов назад.
Мы враги, и он наверняка попытается причинить мне боль снова. Но он кинулся ко мне и, обняв, прижал к себе.
– Вера, – зашептал он.
Я почувствовала тепло и ласку, заплакала от счастья. Прижалась к его груди и забыла обо всём. Я так хотела, чтобы эти минуты были вечны.
– Зачем ты предала меня? Зачем ты изменила мне? Зачем? Я же любил тебя…
Я не могла этого объяснить, я не могла понять сама себя. Почему? Зачем?
– Поздно, что–либо менять. Но помоги, спаси меня! Спаси мою любовь к тебе!
Я заплакала, я так хотела изменить прошлое, так хотела снова быть с ним.
– Мы должны бежать, как можно скорее. Скоро придёт Он и тогда мы погибнем.
– Я не могу понять, почему я здесь.
– Видимо твоё сердце стремится к его сердцу. А он желал, чтобы ты поняла насколько сильно он тебя любил. Я его Любовь к тебе, благодаря тебе я был всесилен, но теперь я слаб и скоро вовсе исчезну. Помоги мне выжить, Вера!
Позади раздался издевательский смех. Я обернулась и увидела Олега. Но это был не тот Олег, которого я привыкла видеть и не тот, который сейчас стоял рядом со мной. Он был одет во всё черное, его серые глаза сверкали злым огнем, а лицо расплылось в насмешливой улыбке. Я, испугавшись, отшатнулась в сторону, но он стремительно приблизился ко мне и схватил за шею.
– Ты, сволочь, – проскрежетал он сквозь зубы. – Я ненавижу тебя! Ты хоть понимаешь, что ты сделала?! Ты заслуживаешь смерти!
Я попыталась оторвать его руки от моей шеи. Он смотрел на меня безумным ненавидящим взглядом, огонь его глаз пронзил меня насквозь. Я думала, что умру, настолько сильна была боль. Я хрипела, пыталась что-то сказать. Он отпустил меня, и я, отлетев в строну, упала наземь. Страшные догадки пронзили моё сознание: он – ненависть.
– Бежим! – прокричал Олег.
И мы бросились бежать, не разбирая дороги, только вперёд, дальше от зла, дальше от ненависти. Но что-то незримое и невероятно сильное разорвало единенье наших рук. И черный ветер развеял Олега на сотни черных перьев, подхватил ввысь. Я кинулась за ними, пытаясь схватить. Но ветер выбросил их в пропасть.
Я в бессилии упала наземь.
– Он умер. Он умер, – повторяли мои мысли.


Рецензии