Под дождём


Дождь. Неугомонные капли барабанят по крышам, набивая свой ритм. Стоя под крышей одной из школ, я пыталась спастись от беспощадного ливня и  согреться. Всё моё тело начинало леденеть, я чувствовала, как холод медленно окутывает меня.
Я была не одна. Мы оказались вдвоём из-за дождя и должны были быть какое-то время рядом.
Да. Мы когда-то были вместе, мы были близки, любили друг друга. И нам не было холодно, нас согревала любовь. Но теперь всё было по-другому, я не чувствовала его тепла. Только холод. Холод, от которого мне было больно.
Мы друзья, формально друзья. Серёжа меня ненавидит, а я… А я совсем запуталась в себе. Но мы не можем быть друзьями, нас мучает память, тяжело бьёт по сердцу, заставляя снова и снова страдать.
А сейчас мы по дождём вдвоём в плену у погоды.
- Тебе холодно? – спросил Серёжа.
Я сжалась от холода и согласно кивнула от ответ, я уже не чувствовала своих пальцев.
- Я могу пожертвовать своим теплом. Но это только ради того, чтобы ты согрелась.
Он расстегнул куртку, и я прислонила руки к его груди.
Его тепло. Как хорошо. Я почувствовала, как сладкая нега разливается по всему моему телу. В сердце что-то тревожно йокнуло.
- Только не думай, что таким способом ты сможешь меня вернуть, это всё только ради того, что бы ты согрелась, - холодно прервал мои мечтания Серёжа.
Как тепло, я уже давно не чувствовала тепла, которое согревало бы мою душу. Я так бы хотела, чтобы моё сердце всегда ощущало это тепло. Я знаю, что моё сердце начинает леденеть, но только не сейчас.
Он убрал мои руки со своей груди и застегнул куртку. И снова холод.
- Достаточно, твои руки уже согрелись, ты держишь их из принципа.
Его слова так холодны, они словно острыми ножами режут меня. Видно, что он меня совсем не любит, но совсем недавно мы были вместе. Почему его чувства меня волнуют.
Я смотрю в его глаза и не могу оторваться. Они такие милые.... они такие родные. Меня тянет к нему, я едва себя сдерживаю.
Сёрёжа рассказывает о своём, я слышу его смех.
- Скоро дождь закончится, и мы разойдёмся, каждый в свою сторону, - сказал он.
Вот бы дождь не кончился, а длился вечно. И тогда бы я могла быть всегда с ним рядом.
- Кажется, я в тебя влюблюсь, - неожиданно заявил он. – Нет! Так дело не пойдёт! Мы с тобой рядом, покуда дождь не закончится.
Стало грустно. Нет. Я совсем его не люблю, это всё иллюзия, это неправда.
- Это твоя любимая, - Серёжа улыбнулся и подставил мне под ухо наушник.
Я закрыла глаза, вкушая приятную мелодию и не заметила, как стала прижиматься к его телу. Мои губы коснулись его лица. Какая приятная нежная кожа. Моё сердце колотится, как  сумасшедшее. Он стал водить своим лицом, по моему лицу и тут наши губы соприкоснулись. Вдруг он резко отстранился.
-  Ты хотела меня поцеловать! – рассержено прокричал он.
- Нет! – стояла я на своём.
Я снова посмотрела ему в глаза, губы ужасно чесались, так хотелось поцеловаться.
- Почему нас тянет друг к другу?
Я сама не знала ответ на этот вопрос.
- Ну. на самом деле я хотел тебя поцеловать, - тяжело вздохнул он.
- Я тоже.
- Что же ты сразу не призналась!
Я не хотела признаваться первая, я не считала это нужным. А вдруг призналась и конец дружбе. Он мне так нужен, я не хочу, чтобы он уходил из моей жизни.
- Но от одного поцелуя ничего не изменится?
- Нет.
Мы поцеловались, я буквально таяла, чувства сдавили мне грудь, стало трудно дышать, губы горели.
Странно, наверное, было наблюдать, как люди поцеловавшись, непринуждённо продолжали болтовню, стоя друг от друга поодаль.
- Нужно стараться ловить момент, - прошептала я ему на ухо.
Он обхватил меня за талию и впился губами в мои губы. Потом отстранился и продолжил разговор. Меня охватила дрожь, я закрыла рот рукой, я уже совсем ничего не понимала.
Дождь продолжался. Мне захотелось вновь очутиться в его объятьях, почувствовать тепло. Может я смогу его вернуть. Но как? Я так близка к своей цели и далека!
- Тут недалеко магазин, я сбегаю за плёнкой. Ты со мной или нет?
Я посмотрела на ливень и печально вздохнула.
- Да.
- Не нужно. Я быстро.
И он побежал за плёнкой в ливень. А я присела на колени и вновь почувствовала этот холод. А может, не вернётся? Почему я не могу быть с ним рядом? О, боже, как мне плохо.
Он вернулся очень быстро и дождь к этому времени почти закончился. Мы двинулись вместе.
- Ты так быстро вернулся, - улыбнулась я
- Только не надо не влюбляться! Ведь мы не влюбимся?
Я растерялась, я даже не знала, влюблена ли сейчас.
- Нет, - неуверенно протянула я свой ответ. 
Мы дошли до дороги, пора, расходится в разные стороны.
- Ну, я пойду, - вздохнул он.
- Нет. Подожди.
Я обняла его и стала целовать его щёки, он застонал от удовольствия, шептал, что это всё не нужно, потом мы поцеловались.
И разошлись в разные стороны. Но ведь три поцелуя ничего не изменят?
Даже когда исчезает любовь, остаётся то, что нас притягивает друг другу, чувство которому трудно противится. И наступает момент, который может изменить тебя и вернуть чувства. Момент, который даст тебе понять, что тебе нужно тепло, тепло которое согревало тебя и не давало душе замёрзнуть, оледенеть Нужна любовь. Момент, который даст надежду, вернуть прошлое.


Рецензии