апатия и морковная запеканка

Каждый из нас, однажды, сталкивался с ощущением апатии, беспомощности, тревоги и, что хуже всего, с жалостью к самому себе. Возраст здесь не имеет особого значения. Это может случиться и в семь и в двадцать и в семьдесят лет.
Впервые это произошло много лет тому назад. Мне было чуть больше пяти и я пошел во второй для себя детский сад. До поры до времени все шло просто отлично. Новые друзья, классные игрушки, яркие и незабываемые проделки. Казалось, что ничего не может испортить ощущение вечного праздника на твоей улице.
Вот только не помню какой это точно был день. В памяти осталось свежее сентябрьское утро, листочки, хоть уже и начавшие наряжаться в яркие и разноцветные одежды, но все еще колыхавшиеся под дуновением ветерка в кронах деревьев.
Неприятности случаются внезапно. Еще несколько часов назад я вбегал по лестнице навстречу новому и интересному дню, предвкушая ждущие меня проделки и веселые дела в компании таких же беззаботных  шалопаев как и я. ...  Стрелка часов лениво приближалась к полудню. Еще немного и я буду запивать хрустящую горбушку сладким и горячим какао.
Секунда, другая,  а ты все также недоуменно всматриваешься в нечто, что только что тебе вручили в столовой. Конечно, это не катастрофа, но все попытки убедить себя в том, что на тарелке лежит кусок творожной, а не морковной запеканки оказываются бесполезны.
Неумолимый рок судьбы и уже с первым кусочком этого "шедевра" что- то внутри меня впервые начало подозревать, что жизнь- это не всегда вечное солнце над твоей головой. В тот момент, мне не только хотелось выплюнуть эту гадость изо рта, но и без устали стучать маленькими кулачками о стол, возвещая свой протест против гнусной и вопиющей несправедливости этого мира.


Рецензии