Дороти. Часть I

                Один
26 ноября
За окном поезда уже стемнело, я предполагаю, что сейчас где-то около пяти-шести часов вечера, хотя я не уверенна. Я глажу свои волосы, меня это слегка успокаивает, хотя я не уверенна, может это от безделья. Я смотрю на чуток запотевшие окна, стараясь отвлечь мысли. Но не получается. Я думаю о доме. О Пенсильвании. О друзьях и одноклассниках. О нашем с мамой саду. О Фрэде и Семи. Вот за ними я буду очень скучать, наверное даже больше чем за другими. Я неожиданно перевожу взгляд на отца, который молча воткнулся в газету. Я со злобой и ненавистью наблюдаю, как он беззаботно проводит глазами со строчки на строчку. "Это все из-за тебя"-шепчу я.
-Ты что-то сказала, солнышко?
Ненавижу когда отец меня так называет, в свои 17 я уже далеко не солнышко. С каким-то отвращением я отворачиваю голову в бок и, переключаю свои мысли на что-то иное. Куда мы едем? Зачем? А самое главное ,почему? Отец думает только о себе, ему наплевать на мои чувства, наверное так же как и мне на него. После смерти мамы он очень изменился. Его привычная улыбка куда то улетучилась. Мама приказала ему  за мной присматривать, но в итоге он даже не разговаривал со мной несколько дней. Я понимаю ему было тяжело, но нужно как-то дальше жить, мне тоже тяжело, но я решила ,что или постараюсь отпустить её или просто с ума сойду.
Вероятно больше всего жалеет о моем отъезде Фрэд. Он так и не признался мне в своих чувствах. Хотя мне кажется все вокруг знали о том что он влюблён в меня, и я знала, но делала вид , что я не в курсе. Это так смешно выглядело со стороны, когда три пытался пригласить в кино, но так романтического свидания у нас не получилось, мы пошли на комедию и должным образом смеялись и тешились. Я его знала с детства, мы пережили уже очень многое и, трудно было его оставлять.
-Сколько нам еще ехать?-решилась я спросить у отца.
-Где-то около полутора часа.
Мы ехали целый день и, я сумасшедше устала, изнеможение настолько сильное ,что меня клонит в сон и я не могу совладать собой. Немного посидев и полюбовавшись видом из окна, я все таки погружаюсь в сон.
-Поспи, Дороти, тебе нужно набраться сил- прошептал родоначальник(я так часто называла папу). Меня всегда бесило свое имя- "Дороти". Оно какое-то странное и тяжелое в произношении, поэтому  полным именем ко мне обращались только родители или родственники, все остальные всегда звали меня "Дор,Дора".
27 ноября
Я проснулась от стука в наше купэ. Спросонья я понимаю, что это проводница ,что-то говорит отцу. Я  позволяю себе еще минут пять вздремнуть. После встаю и спрашиваю:
-Мы приехали уже?
-Да, скоро подъедем к авто-вокзалу, так что собирайся. "Можно подумать у меня есть ,что собирать"-подумала я. Все мои вещи уже давно упакованные и я их не доставала, так как в этом не было нужды. Я заметило что за окном довольно облачно, скорее всего будет дождь и гроза. Я люблю дождь, он успокаивает что-то внутри, дает волю эмоциям, я могу безмятежно поплакать и счесть ,что это все из-за плохой погоды. Но это утро было особенным, оно не в моей уже такой привычной  Пенсильвании, оно где-то далеко. Для меня здесь все холодное  и бездушное. Меня даже не посещают мысли о том где мы будем жить, что мы будем делать предшествующие дни, в какую школу я попаду и появятся ли у меня здесь друзья. Я думаю о том каким туманным и тусклым может быть небо. Солнце даже и не думает показываться. Что ж, погода совпадает с моим душевным состоянием. Мне становится так мерзко на душе, будто я кого-то предала или оставила. Мои мысли прерывает звонок телефона папаши. Вероятно это звонят по поводу нашего нового дома или нового места работы отца. Мне не хочется выходить из этого поезда. Никогда. Я не ела полтора дня и такое чувство, что у меня в животе совершенная пустота, и вряд ли это из-за отсутствия пищи.
-Нам пора,-говорит штилевым голосом отец.  Мы выходим из купэ и направляемся в конец вагона, где предстоит выход. Мы выходим из вагона и куда-то стремительно направляемся. Я правда не имею понятия куда, но меня беспокоит то, что отец даже и не смотрит в мою сторону. Разве ему совсем неинтересно, как я себя чувствую, не хочу ли я есть или пить? От голода у меня начинает кружиться голова, и я понемногу теряю выдержку. Но самое главное, что я не хочу есть, странно ,что чувство необходимости в пище ко мне все еще не приходит. Мы проходим несколько кварталов и я набираю воздуха в грудь, что бы изречь отцу все что накипело:
-Да когда мы наконец придем! У меня кружится голова, у меня трещат ноги, я хочу есть! Тебя совсем это не заботит? Мы идем целый час, за всю дорогу ты ни разу не спросил, как я себя чувствую, если бы я упала здесь в обморок, ты бы и этого не заметил!- с горечью высказала я. Отец остановился. Секунд десять он стоял неподвижно на одном месте.
- Нам осталось идти от силы 60 метров, это не так много можно и потерпеть, Дороти!
В который раз я убедилась, какой же бесчувственный мой отец. И я продолжаю шагать. По дороге я осматривала местные строение и жилища, они совсем отличались от наших, что само собой меня потешило. Дома очень крупные и безукоризненно прекрасные.   "Хоть что-то новенькое"-подумала я. Пока я шла и анализировала каждое здание, мы пришли в назначенное место. Это и был наш новый дом, видимо. Снаружи он практически не чем не отличался от других, только сад здесь уж больно привлекательный,  над этим папаша постарался. Только зря, этот сад будет все время напоминать ему и мне о маме. Она обожала цветы, особенно садовые. Эту любовь она привила и мне, и отцу. Мы заходим во внутрь по не большим ступенькам. Внутри дом кажется еще больше. В первые секунды нахождения меня там, мне это нравится, но потом у меня всплывает в мыслях "зачем нам такой большой дом?". Если только родоначальник не собирается привести сюда новую пассию и наплодить здесь чад.
-Ну как тебе? Здесь еще есть второй этаж, на котором три спальни и ванна, также чердак на третьем этаже. Сказав это, отец поднимается на второй этаж, чтобы разложить некоторые вещи. Я устремляюсь на кухню. И вспоминаю, как мама по утрам готовила омлет с беконом и помидорами. Я всегда просыпалась самая первая, чтобы съесть самый большой кусок омлета, это очень радовало маму. Здесь же все по-другому, все вещи не на своих местах, такое ощущение, что к нам приехала бабушка и сделала все на свой лад. Я пропускаю осмотр гостиной и поднимаюсь наверх.  Услышав мои шаги, отец выкрикнул:
-Твоя комната прямо и налево.
-Спасибо, родоначальник,-ответила я. Его всегда бесило, что я так его называю. Но в последнее время он на это как-то не обращал внимания, возможно потому что ему не до этого. Сделав пару шагов, я оказываюсь в "своей" комнате. Я захожу, и мои ноги ласкает мягкий, чуточку ворсистый ковер, нежно-голубого цвета. Первое что мне сразу приглянулось это громадные окна. Папа знает, что я обожаю окна. Я готова смотреть в них век, я смотрю в окна чаще, чем телевизор. Всем своим весом я падаю на кровать. Она мне показалась превосходным ложем, в котором я утонула. На секунду сомкнув глаза, передо мной возникает мама, её голубые глаза, блондинистые кудряшки, вечно сверкающая улыбка. Однажды я спросила у отца: "За что ты полюбил маму?" на что он ответил :"Она привлекла меня своей детской  наивностью и беспечностью". Я всегда буду помнить эти слова. Я бы очень хотела быть хоть чем-то похожей на нее. Но я полная её противоположность внешне,…да и норовом, наверное, тоже. Внезапно мои размышления прерывает безветренный стук в дверь.
- Я собираюсь готовить обед, какие будут заказы? - с улыбкой спросил отец. Наверное, это единственный раз, когда папа непритворно улыбается. Мне хочется обнять и так к нему прижаться, ведь роднее его у меня никого нет. Но я сдерживаю себя и томным голосом произношу:
-Я совсем не хочу есть. Но мой желудок так не полагает, вследствие этого он умнёт все что ты сготовишь, -с ухмылкой отвечаю я.
-Я рад, что ты уже пытаешься пошутить. Он закрывает дверь и уходит, оставляя меня наедине со своими мыслями. Я пытаюсь взять себя в руки, чтобы сходить в душ, привести себя в порядок и спустится на обед, хоть немного освежённой и бодрой. Захожу в душ и вижу перед собой роскошную ванну, она настолько огромная, что, наверное, вместила бы в себя пять человек, если не больше. Но эти потехи предстоят мне чуть позже, сейчас мне нужен скорый и прохладный душ.  Приняв душ, я одеваю эфирное голубое платье и спускаюсь вниз.
-Прекрасно выглядишь, Дороти!
-Спасибо, - смущаясь, отвечаю я. Я сажусь за стол и накладываю то, что состряпал отец. Это какой-то суп, по-моему, там была курятина, это не самое вкусное, что я пробовала за всю свою жизнь, но все же было видно, что папа старался, и изощрённо поблагодарила его, после чего поднялась наверх, немного вздремнуть. Провалявшись в кровати, неизвестно, сколько времени, я, наконец, очнулась. За окном уже было достаточно темно, я подумала, вероятно, отец уже заснул, и мне самое время рассмотреть все, так сказать "достопримечательности" Флориды. Я тихими шагами спустилась вниз, натащила лёгкую куртку, обула кроссовки и лёгонько захлопнула дверь за собой.  Звёзд еще не было видно, невесомый ветерок пошатывал кусты роз и других приятно-пахнущих цветов. Я долго смотрела на эти цветы. Я снова вспоминала те беспечные деньки, когда мы с мамой собирались в саду, и она мне рассказывала, что-то интересное про каждое растение, я захватывающе старалась не упустить ни одного слова. По моим щекам начали бежать слёзы. И я со злости начинаю кусать губы. Здесь все будет напоминать о ней! Все! Если отец думал, что убежит от этого в другой город, то мне это не помогает. Потеряв окончательно самообладание у меня вырывается: "Зачем ты ушла?! Зачем ты нас бросила?!", и начинаю громко рыдать. Меня останавливает только то, что я могу разбудить отца, чего бы ни хотелось, ведь он тоже намучился за эти дни и ему бы не мешал отдых. Испортив себе настроение, я обратно захожу в дом. Я чувствую какую-то резкую боль в области живота, и, теряя контроль, просто сваливаюсь на пол. Лежа несколько минут на полу, я пытаюсь встать, какие бы усилия я не применяла, у меня ничего не выходит. Боль настолько интенсивна, что я попросту теряю сознание.
28 ноября
Я просыпаюсь в каком-то неизвестном для меня, пока что месте. Чуть придя в себя, я понимаю, что это гостиная. В глазах помутнение, во рту неприятная горечь, и что самое мерзкое это поражающая боль в зоне живота. Протерев хорошенько глаза, я замечаю отца на кухне, уже что-то стряпающего, он что-то напевает себе под нос и виртуозно переворачивает что-то на сковороде. "Да не самое приятное утро", думаю я и пытаюсь встать. Немного приподняв свое тело, я облокачиваюсь на подушку. Внезапно перестав напевать, отец поворачивается и вытаращив глаза на меня говорит:
-Доброе утро! Ты так долго спала, я думал ты и вовсе не проснёшься. А теперь расскажи-как папочке, как ты оказалась на валяющееся, на пороге? - хмурым взглядом окатывает меня отец.
-Доброе, я выходила подышать свежим воздухом, и видимо мне стало плохо, и я потеряла сознание.
-Ну ладно. Как ты себя сейчас чувствуешь? Таблетку может дать?
-Отлично. Нет, уже все хорошо.
-Тогда садись, завтракай, а мне пора на работу. Сегодня отдыхай, набирайся сил, а завтра мы едем в школу. Все, я побежал.
Папа берет портфель и выбегает на улицу. Я села за стол, не спеша съела свою порцию и пошла в душ. Хотя сегодня я решила принять ванную, так как эта процедура давал невозмутимое расслабление  то, что мне нужно. В ванной я провалялась около двух часов, и три бы там пробыла, если бы мою идиллию не нарушил звонок в дверь.  Я, накинув полотенце, спустилась и открыла дверь. Передо мной стоял парень лет восемнадцати. С очень милым лицом прической, но больше всего меня удивили его голубые-голубые глаза, которые вытаращивались на меня в одном полотенце.
-Ээ…мисс, я…Клод…Клод Оукман, меня прислал ваш отец, он забыл какие-то документы на столе в спальне, не могли бы вы вынести?
Мне стало как-то не по себе, такой симпатичный парень, говорит чушь какую-то. Я младше его, а он ко мне на вы. Хотя в общем это неважно, возможно это потому что он работает вместе с моим отцом. Я постояв секунду повернулась и пошла искать эти документы, на моё удивление они лежали на тумбочке, такое ощущение, что он специально оставил их здесь. Я неторопливо взяла документы и направилась к выходу, дойдя практически до ступенек, я поняла, что мне нужно, что то накинуть на себя, ведь я почти что голая.  Я быстренько забежала в комнату, натянула будничное платье, в котором я часто ходила по дома в Пенсильвании и направилась к гостю. Увидев меня второй раз и уже в нормальном виде, он уже не так конфузился, только окатил меня пронзительным взглядом.
-Вот, кажется это те документы, которые нужны?- прикусывая кончик нижней губы, кокетливо сказала я.
-Да, это кажется они,-неуверенно сказал парень,- Ну я пойду, всего доброго, мисс…Дэвис,-с такой же нерешительностью ответил он, видимо, он просто не знает моего имени поэтому обратился по фамилии.
-Меня зовут Дороти, и пожалуйста, в следующий раз больше не называйте меня по фамилии, если нам еще придется встретиться, конечно, мне же не тридцать и не сорок! И давай перейдем на ты, уже, наконец,- с возмущение ответила я.
-Хорошо. Договорились, кстати очень необычное имя.
-Спасибо,-ответила я и прямо перед парнем захлопнула дверь. Не знаю что на меня нашло, ведь он не сделал мне ничего плохого, а я с ним так грубо повелась, если нам еще с ним придётся встретиться, я попрошу прощение.
Так как мой отдых в ванной был прерван, я решила сделать себе кофе и выйти на улицу. Выйдя на улицу, я наблюдаю интересную картину, паренёк лет тринадцати играет в баскетбол. При виде этой картины, я вспомнила как мы с Сэмом и Фрэдом резались в эту игру. Нам было тогда очень весело и беззаботно.


Рецензии