Наедине с...

          Один! Снова я один, наедине с говорящей тишиной, которая всё шепчет мне что-то своим нежным голоском, но я никак ни могу разобрать её летающих слов…. Наедине с своим болящем сердцем, которое расколото пополам и  болит острою болью, без своей второй, такой необходимой ему, половинки…. Наедине с своими  мыслями, которые не дают покоя, о моей  любви, которая никак не складывается…      

    Один! Я опять один, наедине с своим одиночеством, от которого  кричит душа и болит сердце. Наедине с материнским взглядом, той родной женщины, которая наблюдает за мною с чёрно-белого портрета и которой так мне не хватает.       

  И вроде всё есть у меня! Дела, успехи, родные и близкие люди, которые окружают своею любовью и верой в меня. Лучшие друзья, которые готовы прийти на помощь по первому моему зову. Но нет рядом той единственной любви…, которая так нужна мне для полного человеческого счастья….


Рецензии