зеркальное царство

стал мне тесен мирок ирреальный
загорелся и тут же погас
из войны я сложил оригами
развлекая подружек на час

и друзья, виртуал- привиденья
однозначно верны- на словах
только дунь- и рассеются тени
что я сам для себя рисовал

носит маску сомнения гений
и наряжена правдою ложь
от себя не найти мне спасенья
от себя никого не спасёшь

всё пройдёт, простота и бунтарство
утекут, как из крана вода
до свиданья, зеркальное царство
я захлопнул тебя
навсегда


Рецензии
Да, Сид, Вы прямо как житель Петербурга. Но здесь нашли способ убегать от хандры. И Вам советую-путешествовать!!Прямо сразу-бросить все дела, купить билет и- из Магадана...
А про друзей и подруг "виртуальных", то они легко могут стать реальными, как только явитесь к ним в гости)).

Людмила Федосеева   10.11.2014 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.