О лекарстве

С большим рвением и старанием взялись современные массовые средства информации «громить» дешёвые лекарства, изобретённые и использованные, ещё с советских времён, практически, любым нуждающимся в том или лекарстве, человеком. Имею в виду, например, цитрамон, нафтизин, корвалол, валокордин.

Нафтизин или нафазолин использовали ещё со времён 2-ой Мировой войны, где и было замечено привыкание к этому препарату. Но, об этом и написано в инструкции нафтизина : использовать только 5 дней. Да, дальше идёт привыкание и отказаться от нафтизина самостоятельно почти невозможно. По себе знаю. Я привыкла капать нос ещё с детства и капала 33 года. Только сделав хирургическую операцию я бросила нафтизин. Я была просто медицинским наркоманом, это так называется. В носу всё было нормально и с перегородкой и с остальным тоже.

Недавно показывали, типа, документальный фильм, как ребёнок чуть не умер от нафтизина. Конечно, месячным младенцам такую химию и нельзя, но что же пугать всяким бредом! Какая-то молодая мамаша кормила своего грудничка йогуртом, и тот умер. Хватило же ей ума! Так давайте же йогурты тоже запретим!
Очень часто приходится слушать по ТВ о корвалоле и валокордине. Якобы, эти лекарства и сердечным лекарством-то не являются, и ничем не помогают только зависимость вызывают.

Я не знаю, как на счёт болезней сердца только засыпаешь и успокаиваешься после приёма этих лекарств хорошо. Это же всё-таки седативные препараты. Вообще не понимаю – хотят сказать, что при СССР учёных и врачей нормальных не было, а бедный народ пытался лечится всякой ерундой и только сейчас, по пришествии в каждый послесовесткий дом американского и просто, Западного лекарственного средства, все стали жить здОрово и здорОво.

Кстати, об американском лекарстве. У одной моей знакомой дочка вышла замуж за американина, и они уехали к нему в США. Как же она была удивлена, когда сунувшись по привычке в аптеку за элементарным лекарством, ей это лекарство не дали без рецепта. То есть, надо сначала заплатить за визит врачу, тот даст рецепт только на месяц, тогда только можно идти в аптеку. Если надо это же лекарство ещё, идёшь опять к врачу и всё сначала.

Муж, этой девочки, коренной американец, частенько страдает от головной боли. Там, в хвалёной Америке, кроме аспирина ничего не имеют. Этот аспирин, от головных болей не помогает несчастному. Естественно, вряд ли поможет, если в составе парацетамол и витамин С, ну и, что-то по мелочи неважное. Так он и мучается, бедный!

Когда-то, лет 10 назад, после какого-то праздника, у меня утром болела голова, а цитрамон, как на зло, кончился и в ближайшей аптеке его тоже не оказалось. Я перепробовала всё в доме - ничего не помогало. Тогда я решила купить американский . Ну, думаю, он точно поможет, тем более он так красиво упакован и так дорого стоит. Попробовала, шикарно шипящую в стакане с водой большую таблетку. И, что? Ни фига!!! (извините). Одни понты! Пришлось в другую аптеку за копеечным цитрамоном ехать. Одна таблетка всё как рукой сняло! А, столько мучилась!
Опять же, цитрамон тоже хотят запретить. Даже показали псевдоправдивую историю, как девушка, придя на работу выпила, уже по привычки, таблетку цитрамона и потеряла сознание. Сколько же она пила этого цитрамона и в течении какого периода времени, если она это лекарство пила уже по привычке?!

И снова, неправда! По себе знаю, да и многие знакомые со мной согласны. Мне приходится часто пить цитрамон и я ещё никогда в обморок не падала, хотя многие химические лекарства не переношу совсем.

Хочется перефразировать одну популярную поговорку американо-еврейскую: что ж вы такие страшные и не живёте 100 лет, если у вас такое всёлечащее лекарство или же вы хотите весь мир переморить? (Их поговорка: что ж ты такой бедный, если такой умный. Хотя здесь тоже можно о чём поспорить)


Рецензии
Евдокия, прежде всего: когда рассуждаете о лекарствах, пишите хотя бы их названия без ошибок, иначе текст не вызовет доверия читателей.
Далее. Запомните: корвалол - СКОРОПОМОЩНОЕ лекарство. В моей практике был случай, когда "Скорая" дала пациентке столовую ложку корвалола на полстакана воды, только этим и сбив подскочившее давление. Но принимать его систематически нельзя: деградирует кора мозга. Впрочем, если её деятельность не особо востребована, наверное, можно.
А состав цитрамона лет 15 назад изменили. Ранее он был довольно сильным канцерогеном.

Ольга Не   04.11.2014 19:34     Заявить о нарушении
Ошибки в названиях лекарств есть, согласна, а всё остальное рассуждение, это моё личное мнение и я действие всех этих лекарств испытала на себе. А убеждения в том, что всё было плохо и не продумано толком, честно говоря, достали. Зачем мне надо запомнить что корвалол скоропомощное лекарство не поняла, я не медик. Цитрамон мне как и 20 лет назад, так и сейчас помогает и всё прекрасно. Конечно же, если "вёдрами" есть лекарство, то в любом случае плохо станет.

Евдокия Иванова   05.11.2014 10:48   Заявить о нарушении