В глубины себя погружаясь

В глубины себя погружаясь
В глубины себя погружаясь, пытаю я снова себя:
Что сделала и могла бы и от чего я ушла…
Ушла, будто это решила и осознала всё…
А просто, на самом деле, забила, забыла про всё.
Решила – не нужно мне это, давно это всё я прошла…
Давно этим переболела, в себе это всё приняла.
И вот, как забытое что-то, из давних и дальних времён,
Всплывая, встают предо мною былого обрывки.
Знамён,
Что реют!
по-прежнему реют, меня призывая в поход.
На битву с собою и с тьмою, что застит мой ум
И зовёт:
«успокойся беспечно, смотри, как прекрасно вокруг!
Ты радуйся, всё приемля. Осанну ты пой, мой друг!»
И вновь расправляю плечи: победа была так близка!
И снова на место сечи зовёт и зовёт меня
Душа, что всегда со мною: Умри или Победи!
И снова на битву с толпою встаю и иду я.
Смотри!
Смотри, сколько вылезло тёмных!
И правят тризну и бал.
Смотри, будь внимателен всё же, чтоб в сети к ним не попал.

04.11.2014   16:11

 удивилась, записывая, Его обилию сленга, особенно в начале, И ритм, настолько разный, что не характерно для недавних записей...потом поняла причину этого.


Рецензии