Жертва догмы. Глава 9

9
В понедельник Асель принесли повестку. «Неужели эта глупёха, осуждённая условно, ещё и апелляцию подала»? – было первой её мыслью, когда она, придя домой с работы, увидела повестку. Но, прочитав её, Асель поняла, что здесь не то. «Кто же мог подать на меня в суд? – недоумевала она. – Кому я могла так досадить?»
На работе Асель, улучив свободную минуту, пошла к главврачу, чтобы отпроситься. Главврач, не дав ей и рта раскрыть, сразу пошёл в наступление:
- А, Камалиева, это вы? Дверь закройте поплотнее.
Асель машинально повиновалась, не понимая, что хочет сказать начальник. А тот огорошил её:
Жалуются на вас, Камалиева. Недавно Орехова была здесь. Грозит подать на меня в суд, если вас не уволю.
- О-ре-хо-ва? – только и могла выговорить Асель. Не ожидала она, что Римма, которая ток мило, сердечно с ней поздоровалась на суде, так сделает. А главврач продолжал:
-  Да, Орехова. Говорит, что вы упустили у её ребёнка – главврач назвал болезнь.
-Так ведь при этой болезни судороги, - попробовала возразить Асель. – А судорог у ребёнка не было…
- Были, Камалиева. Его мать утверждает, что были, - главврач в упор посмотрел на Асель.
-Так ведь проводилось вскрытие. Орехова сама подписала протокол. Там чётко и ясно сказано, что у ребёнка неравномерное развитие внутренних органов.
- Орехова говорит, что вы сфальсифицировали протокол, - сухо ответил главврач. – Воспользовались её состоянием. Да, - главврач сделал вид, что вспомнил об этом только сейчас, - ведь и акушерки у нас об этом говорят. Вам всё понятно?
Да, Асель всё стало понятно. Не станет главврач ради неё жертвовать своим спокойствием. Кто она ему? Никто. Родством-свойством и не пахнет ни с ним, ни с кем-то из горздрава, облздрава. Вот ради той же Козыбаевой он на рожон полезет. Племянница, хоть и троюродная.
- Я только отпроситься хотела, - Асель показала повестку.
- Хорошо, идите. – Главврач поднялся, давая понять, что разговор окончен и она его больше не интересует.


Рецензии