Я вернусь

Грусть. Одиночество. Тоска.
Так безраздельно глубока –
Печаль души в чужих краях,
Я на войне здесь, не в гостях…

Чужое солнце. Гор гранит –
Не восхищает, не пленит.
Не радует листвы убранство.
Уже устал от долгих странствий.

Тревоги. Выезды. Опасность.
Дней череда. Однообразность.
И нервы сплетены в клубок.
Еще рывок, один рывок.

Пусть тело ноет от «брони».
Пусть автомат прижат к груди.
Я чувствую. Я верю. Я живу.
И я вернусь. Иначе не могу.


Рецензии
"И я вернусь,а иначе как?!"-чуть по другому,чем Вы, сказал мне сын перед горячей командировкой и...вернулся-раненый,живой.Как скупо и точно,через солдатское сердце,то сокровенное-в Ваших стихах!Обязательно пишите,удачи Вам!С уважением

Тё Николай Яковлевич   13.11.2014 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Николай за теплый отзыв о затронутой мной теме! Желаю Вашему сыну скорейшего выздоровления после полученного ранения!!!!! А Вам удачи в творчестве!!!!

Антон Жарский   13.11.2014 16:57   Заявить о нарушении
О своём сыне-на моей странице-"Держись,лейтенант!","Каждому-своё","Дороже ордена"

Тё Николай Яковлевич   14.11.2014 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.