Таинственное убийство часть 5 развязка

Утром Сергей приехав в офис и открыв дверь кабинета услышал как трезвонит телефон и сняв трубку услышал голос следователя Степанцова .
-Мы нашли кто отравил вашего программиста !!!
-Это просто замечательная новость и кто же это ?
-Вы соберите  всех ваших сотрудников в ваш кабинет и всё узнаете ! Мы скоро подъедем !!!
Сергей велел Любоньке собрать всех сотрудников офиса к себе . Народ пришёл и стал спрашивать что случилось и зачем всех собрали . Сергей ответил что скоро вы всё узнаете и велел принести стулья всем и те сели и тихо переговаривались между собой . И через несколько минут приехал капитан и войдя и оглядев сидящих работников и спросив что все ли собрались и ему сказали что все он велел закрыть на время дверь и сев на стоящий свободный стул и начал говорить .
-Начнём пожалуй с конца мы проверили камеры наружного наблюдения и выяснили что из всех входящих и выходящих в подъезд к отравленному вашему сотруднику было всего 10 человек в этот день из них 8 человек это жильцы этого дома ,а двое какие то мужчины но очень похожие . Один из них входит в подъезд с бородой и усами и в куртке светло - коричневой и  с пакетом .Второй выходит из подъезда в шляпе с очень широкими полями и тоже в куртке светло - коричневой но уже без пакета Мы предположили что это один и тот же человек но в камуфляже.И мы сразу же заинтересовались этим субъектом и  нашли несколько камер наблюдения где он идёт к автостоянке к своему автомобилю . С последней камеры наблюдения мы увидели что субъект садится в своё авто и сняв с головы шляпу и повернул голову назад ,видимо его что то привлекло внимания.И мы увеличив изображение мы увидели лицо и потом сделав снимок с номера машины и пробив по базе данных ГАИ мы нашли того человека который отравил Фёдора Красильникова .Это ваш сотрудник Евгений Иванович Синдюков .
И указав рукой на зама Сергея Станиславовича .Народ был в высшей степени изумлён и все смотрели на Евгения Ивановича и были поражены тем что сказал капитан .
-Как ты такое мог сделать а ? Скажи наконец мне !!! Мы же с тобой стояли у истоков нашей фирмы и я тебе  доверял как самому себе !!!
-Ты всегда был любимчиком судьбы !!!А я всегда тебе завидовал тебе всегда везло и ты всего добивался легко !!!Даже в школе и в университете тебе всё везло и легко давалось ,а мне нужно было с трудом идти за тобой что б не отстать от тебя . Мне это надоело и я дав часть денег азартному и вечно безденежному Фёдору я ему сказал если украдёшь диск с проектом то я прощу долг .Когда я был в командировке он зачем то ночью пошёл красть диск .Азарта видите ли ему захотелось .А там как раз дежурила баба Клава и она узнала его по голосу ,хотя у него на лице была какая то дурацкая маска и убил её и украл диск .Это он мне потом рассказал по телефону .Затем я этому придурку сказал  по телефону что бы тот на следующий день диск и нож подбросил к кому ни будь чтоб свалить вину свою на другого .Так он и сделал . Затем когда я приехал то увидел что всё идёт не так как я ожидал и этот придурок стал меня шантажировать и я придя к нему домой и дав ему вторую часть денег , я насыпал в его бокал яд ,когда тот ка кухне возился .Увидев что он умер я помыл свой бокал и стал искать диск но не нашёл и тогда я вышел из дома и поехал к себе .В общем то вот и всё .И вы ничего не докажете !!!
-Ошибаетесь гражданин Синдюков у нас есть не только записи с камер ,но и погибший вел видео запись того как вы с ним в квартире разговаривали и видно как вы сыпете яд в бокал и ищите диск ,а затем уходите .Кроме того у меня есть запись того что вы тут недавно говорили !!! Так что улик против вас предостаточно .Вы арестованы !!!
И открыв дверь и одев на него наручники они молча вышли .
Все сотрудники офиса были поражены этими новостями и говорили что во что горазд . Затем пообсуждав ещё немного они все пошли по своим рабочим кабинетам .
В кабинете осталась только Любонька и Сергей .
-Знаешь Любонька , я хочу сделать тебе предложение !!! Я люблю  тебя !!! И выходи за меня за муж !!!
-Я согласна Серёженька !!!
Потом они поженились и устроили пышную свадьбу !!! Затем у них родилось двое детей , девочка и мальчик . А насчёт проекта то всё оказалось всё замечательно и  заказчики им заказали новый проект . А насчёт конкурентов которые якобы были заинтересованы в краже диска ,то те совсем к этому были не причастны .Вся эта афера была придумана и осуществлена замом и его помошником  Фёдором ,а мотив кражи был просто банальная зависть к своему другу Сергею с котором он учился и открыл этот бизнес . Он хотел сделать плохо ему вот и всё . А всё пошло не так как задумывал Евгений и закончилось тем что и должно было в конце концов закончится .


Рецензии