ТНФ

 Я буду осуществлять насилие над тобой.
Я буду подавлять твою волю и стремление к ней.
Я буду подкидывать в твое мышление вирус етической силы, чтобы менять приоритеты в твоей системе ценностей и распылять  внимание.
Я буду извращать твою самооценку в любую сторону, лишь бы не соответствовала действительности.
Запомни хорошенько: ты не будешь достигать своих целей сколько бы не старался.

- Спасибо, Тьма Страхотеевна, спасибо, милейшая.
В последнее время я только и делаю, что осуществляю бездеяние.
Я родился и вырос в Кесарии Стратоновой - факт о многом говорящий для людей немного просвященных, но чертовски любознательных.

- Отлично.

- Я неровно дышал к евреям, поскольку увлекся теориями глобального заговора. Потому что сам по бабушке еврей.

- Замечательно.

- Мечтал встретить еврейку и отключить ее сердце от систем энергоснабжения головного мозга.

- И что же тебя сдерживало?

- Ненависть!

- А почему ты родился в Украине, а не в Тель-Авиве?

- Потому что каждый раз, когда рождается украинец, вешается еврей.


Это был чьюдьесный денекг. Мгла окутала мой льюбьимый город и кишащая стая комарьиных комарьих сосала из ньего кровь.
Мы с Тьмой Страхотеевной шли под ручку по улицам размякшего города,рассуждая о причинах моего поведения. Подошел трамвай. Из него вывалилось нечто необыкновенное, ни на что не похожее, и рассказало нам свою, как вы уже догадались, необыкновенную историю, которая приключится в России в 2020 году:

(где-то в зоопарке)
-  этот чертовый тигр доедает уже тридцатого Путина подряд! Никто не берет ответственности, чтобы пристрелить эту гадину. Кремль выставляет  нам многомиллиардные штрафы. Руководство наказывает нас, урезая и удерживая зарплату – и нафиг мне нада такая работа?!
- Да, мы понимаем все тяготы и лишения, с которыми вам приходится сталкиваться, но отчизна в опасности. Враг не дремлет и плетет заговоры. Граница с Польшей вот-вот рухнет и опять воцарится хаос в мятежной Украине.
- А мне-то что с этого?
- Ну, как же, если вы уволитесь, то не сможете найти себе работу. Если вы начнете продавать  в прессу «сенсации» про кремлевских клонов, вам придется до конца жизни провести в ДНР.
- А что это такое - ДНР?
- Дома для душевнобольных?
- А почему ДНР, а не ДДД?
- Легче произносить.
- Да, но «НР» что-то должно обозначать?
- Пойдемте, вам доктор все есть объяснять.
- Так, у вас появился иностранный акцент, вы что — иностранный шпион, что ли?
- Я-то. Да, конечно. Иностранный. Вам все прекрасно там объяснять будут.
- Нет, не надо. Я согласен работать  и не задавать лишних вопросов. Я никому не скажу, что вы иностранец. И мне плевать — пусть хоть сотню Путинов тигрюля съест и не подавится. И нам зарплату пусть на год урежут. Нет - лучше на два.
- Поздно. Вы есть жаловаться и жаловаться. Нам такое работо и даром не нужно. Уходите! Доктор вам лечить будет. Вам долго не жить уже тут осталось. Скоро вас спасти от жизни и перейти на следующий уровень бытия.
- Ну, как же, как же это так... Я ведь тоже иностранец.
- Какой национальности будете?
- Евгей.
- АРБАЙТЕ, АРБАЙТЕ - ХЭНДЕХОХ и КАПУТ!
- Это что?
– Ускоренный курс лечения.
- Это как?
“ТРА!-ТА!-ТА-ТА-ТА-ТА!”

---------------------------------
* ТНФ — Тьма и Ненависть Фашиста


Рецензии