8. 30 Маршрутки нет

8.30 Маршрутки нет.

Стою на перекрестке и дышу выхлопными газами проезжающих мимо машин. Зябко.

8.40 Маршрутки нет.

Водитель утверждал, что они ходят каждые 15-20 минут. Значит еще минут десять…

Небо хмурое. И не то чтобы дождь, и не то, чтобы снег…

8.50 Маршрутки нет…

Водитель просто не понимает, что говорит. Он говорит о теоретической идеальной ситуации. А здесь, извиняюсь, реальность…

9.00 Маршрутки нет. Зато появились ДАИшники. При них никто не притормозит.
Теперь надо быстро уходить по трассе вперёд. Метров триста. Здесь водитель не остановится.

9.10 А можно было и не спешить! Её нет!

9.14 Появилась маршрутка. Она переполнена!!! Поэтому водитель лишь развёл руками. Жду под пешеходным мостом через трассу следующую… Ещё полчаса жизни украдено…

9.36 Маршрутка остановилась! Рассчитываюсь. Впереди пятнадцать минут дороги.

9.51 ОдессаГлобал – обманщики!! Попасть на сайт по FTP-протоколу невозможно!

(Только вечером я узнаю, что у них переброска сервера, а значит – это я сам так думаю – МЕСЯЦ не будет нормальной возможности работы!)

10.35 ФайлЗилла прорвалась к серверу по FTP-протоколу ! Но теперь не показывает сайт браузер. Ни один из пяти моих браузеров сайта не видит!!

11.25 Появился сайт в браузере. Теперь ФайлЗилла дала отлуп и застыла на команде MLSD, как вкопанная. Мне – старому художнику – не нравится работа вслепую. Я привык изготовив деталь посмотреть её на сайте сразу. Но сегодня хоршие времена закончились. Есть протокол – нет сайта! Есть сайт – нет протокола!! Нет обратной связи!!

12.30 Появились и сайт, и протокол. Через три минуты наглухо исчез Интернет. Телефонную линию, на которой мы висим, ремонтируют! Пока тупо фотографирую и делаю заготовки картинок.

13.50 Появился Инетернет! Но FTP-протокол опять недоступен!

14.25 Вырубили свет. Внезапно. Сказали, что скоро включат.

16.30 Дали свет. FTP-протокол есть. Интернет есть. Но браузер опять не видит сайта!!

17.00 Жду трамвай или маршрутку. Ни тот ни другой, естественно, не спешат!

17.25 Трамвай появился. Впереди 25 минут холодной трассы.

18.40 Пятнадцать минут очереди в «Сельпо» - это просто счастье!!

19.20 Пообщались. Помылись. Перекусили. Врубаем комп. Ба!! Есть и сайт, и протокол!! Но сначала проверим домашние задания у старшей и сыграем партию с младшей. Во что я играю с младшей, сказать не могу. За меня делают ходы и дают комментарии. Моя задача не заснуть. А вообще глаза слипаются.

20.10 Вперёд! Но тут выясняется, что сегодня не в духе Триолан. Тупо нет Инета!!!

И нет! И нет! И нет! Кто-то там за меня решил, что мне лучше часик-другой поспать.

23.20 Разоспался!! Есть Инет? Есть!! А сайт? Есть!! А протокол? Есть!! Звонок любимого ученика. Он понятия не имеет, что у меня жуткий цейтнот. Беседуем двадцать минут. За это время протокол делает мне ручкой.

00.15 Появился Протокол, но пропал сайт. Нарезаю аштемеелки. Это такие странички для сайта. Крошечные совсем, по полтора килобайта. Тут еще всплыла неприятность. Флэшка скандалит. Точне юэсби-разъём. Но это мы знаем как преодолеть.

00.35 Есть и сайт и Протокол. Вожделённая тишина. Очень хочется кушать. И смертельно хочется спать. Вырубаюсь до половины пятого.

04.28 Четыре часа сна – это жир!! Давненько я так не отсыпался! Да вечером два часа. Значит семья опять будет сидеть голодом. Выбор простой. Или есть или спать. Одновременно не получается. Кстати, протокол опять блокирован. Приеду в Одессу и кому-то в ОдессаГлобал будет не смешно.

05.15 Есть Инет!! Есть Протокол!! Есть сайт!! Два часа интенсивно качаем файлы туда-сюда, туда-сюда… По-народному это как-то называется…

07.15 Девочка! Подъём!! Собираемся в школу… Пьём свои восемь непременных таблеток, дополняем двумя микстурами. Заправляем постель. Быстренько. По скорячку, греем вчерашнюю курочку и гречку. В баночку. В полотенце. В сумку. Выходим! Дочка, ты ещё не готова?

08.10 Прошли школу. Ребенок на уроках, я бреду на свой перекрёсток… Как-то оно всё сложится… Сутки миновали? Слава Богу!! Радуюсь!

8.30 Маршрутки нет.


Рецензии
С маршрутками проблемы во всех городах. Когда очень торопишься их именно тогда и нет.Была в Одессе и часто опаздывала на встречу со знакомыми рукодельницами из-за
того, что проходящие мимо маршрутки сплошь и рядом не шли месту к моему встречи.
А бывало времени свободного столько отбавляй - никуда не торопишься и видишь, что
те номера маршруток,которые так ждала вчера, сегодня проходят одна за одной.
Так что мне так знакомо: "Маршрутки нет".
Всех благ Вам!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   23.03.2016 03:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за позитивный отзыв, Евгения!

Алексей Ратушный   23.03.2016 23:05   Заявить о нарушении