Мистер Смерть! Яой

   Меня зовут Алекс Дэри и мне 23 года. Я работаю сыщиком в тайной организации милиции "По следам". Не могу сказать, что работа очень интересная, но приносит прибыль. Иногда попадаютя очень интересные дела, но чаще простые кражи и мелкие преступления. Я люблю свою работу, хоть она бывает скучной. Я мечтаю, чтоб мне попалось очень "громкое" дело, которое я разгадал, может и с трудом, но разгадал, и стать известным сыщиком, как Шерлок Холмс, только реальным. Так хочу, чтоб все знали, что я хоть на что-то способен... Жизнь ведь долгая, я еще все успею. Я буду стараться! Обещаю...
***
   Вскоре все обложки газет, журналов и постеров загримели громкими заглавиями "Убийство! Жестокое убийство!", позже-"Маньяк совершил очередное жесточайшее убийство", "Труп девушки в центре города". Неужели это именно то дело, о котором я мечтал? Это ужасное дело, но я найду этого выродка и засажу его до самого остатка его гнилых дней! Он был похож на Джека-Потрошителя... Убивал девушек, женщин, распоров их, правда вместо матки он вырезал и забирал сердце и глаза, потом, расчленировав труп, замотывал его части в мешок и оставлял в различных, популярных для посещений мест: центр, парки, алеи, улицы... Смотреть на убитых девушек, точнее на их остатки, было очень тяжело. Иногда убийца так крамсал бедняжек, что остатки было даже не распознать, все это так отвратительно и ужасно... Увидев раз дело рук этого маньяка, меня сразу же стошнило... Зрелище не для слабонервных... Я решу это дело, обещаю себе, что найду виновного в смертях этих безвинных.
   Проходили недели, убийства не прекращались, я не мог найти ни одной зацепки... На местах преступления не оставалось никаких следов, свидетелей не было, невозможно было предугадать время и место убийства... Мы дали ему название Алый Призрак.
   Как-то раз на работе я целый день раздумывал об убийце и его действиях, не замечая сумерков за окном.
"Ого, поздно уже. Пора бы домой..."
Я молча поднялся, собрался и вышел на улицу. Теплый ветер обвеял мое уставшее лицо. Я направился домой через алею "Райская тропа", я опустил голову вниз, продолжая размышлять. Вдруг я услышал вой женского голоса, как будто ей зажали рот. Я поднял голову и увидел как мужчина в черном плаще и шляпе прижимает испуганную девушку к дереву, закрывая ей рот тряпкой, в один миг она потеряла сознание и упала.
-Ей, мужчина! Что вы делаете?-вскрикнул я, всматриваясь в силуэт во тьме.
Он резко оглянулся, пристально взглянул на меня, схватил свой саквояж и подался вон. Спустя несколько секунд он исчез в тенях угрюмых, ночных деревьев. Я подбежал к девушке и поднял ее на руки, вызвав скорую. Вскоре приехала скорая помощь и забрала девушку. Я поспешил домой.
"Кто это был? Это точно убийца! Почему я не поспешил в погоню за ним? Возможно, это был мой единственный шанс..."-винил я себя, укрываясь мягким одеялом, и отвернулся к холодной стенке.
   На следующий день я наведал девушку в больнице.
-Вы знали того человека? Может, узнали его или запомнили его лицо?-спрашивал я у жертвы.
-Нет... Нет! Я не знаю его! Не знаю! Его лицо... Нет! Какой ужас... Ужас! Он ужасен! Монстр! Он монстр! Монстр!-вдруг она начала орать.
В палату забежали санитары и укололи ей успокоительное, попросив меня уйти. Позже я узнал у врача, что у пациентки струс мозга и на ее разум сильно повлиял тот случай. Последняя нить оборвалась... Мне запретили посещать ее, пока она не поправиться. Времени было слишком мало, чтоб ждать. Выходя из больницы, у меня в голове звучал голос той девушки: "Монстр! Монстр! Монстр... ". Надо искать этого монстра и по-честному наказать его. Только вот где искать? Как действовать? А каковы его мотивы? Причины? Что толкает его на такие ужасные преступления? Я не знаю... Я правда не знаю... Я даже не догадываюсь...
   Глубокая ночь. Три часа... Я до сих пор на работе, рою архивы. Я нашел много психов, которые совершали подобное, но все они либо уже умерли, либо в тюрьме, или же в психушке. Правда я наткнулся на одного человека, "Мистер Смерть" , так и было записано на листке бумажки. Данных почти не было, даже фото не было. Он сидел в тюрьме 3 года, потом его признали психически больным и засадили в психушку, где он пробыл 2 года и вскоре сбежал, его не нашли. Без сомнений, это он. Убийца крамсал своих жертв и вырезал только сердце, оставляя трупы в общественных местах, как и сейчас. Это точно он! Я искал еще ведомостей, но больше ничего, лишь записи психиатра: Этот человек настоящий безумец! Он не жалеет о содеянном и громко смеется, когда я вспоминаю о его зверских действиях. Он полностью згрыс всю кожу до кисти на правой руке, не объяснив почему. Его успокоила лишь усмирительная рубашка. Он уверен, что родился для убийства, для святого дела- для того, чтобы убивать! Это полное безумие, он неизлечим. Он утверждает, что его имя Смерть или Несущий смерть. Он всегда повторяет фразу: Жизнь- это смерть. Родившись, готовся умереть. Эта фраза столь глупа и безсмысленна, что в очередной раз подтверждает его безумие. Он кажется красивым и слова его бывают очень мудреными, но сумашедшая улыбка безумца рушит все доверие и предположения. Я спрашивал зачем он делает это, он лишь в очередной раз смеялся и произносил: "Их сердца были запятнаны лицемерием, злостью и завистью. Женщины лишь разбивают сердца бедным мужчинам, не чувствуя при этом ни единой капли жалости, так зачем им сердца? Просто чтоб жить? Этому не быть! Я пролью реки крови и буду пороть кишки, убью их всех! За их холодный взгляд и каменные сердца! Они так прекрасны и ужасны, я хочу любить их и хочу видеть их внутренности. Я Бог... Я творю правосудие! А значит я Всевышний, так любите же меня все и попытайтесь понять!". Этот монолог вызвал у меня дрожь по телу. У него есть секрет... Я напишу его позже, ибо сейчас слышу мрачный и ужасный смех, он хочет поговорить со мной, я знаю это...
   Прошло пол часа спустя того, как я прочел рассказ психиатра. На часах почти 3:30 ...
"Чертовски хочу спать... Надо собираться домой".
Я быстро собрал свою небольшую сумку на плечо и пошел домой, громко зевая. Я шел медленно, всматриваясь в темноту, я прошел алею "Райская тропа" и зашел в переулок 24 улицы. Тут я услышал тихие шаги за спиной, но не обратил внимания, вдруг сзади кто-то подошел и резко, сильно прижал меня к каменной стене.
-Глупый детектив, или как там? Никто не имеет права прервать святое дело. Я не убил эту шлюху! Она оскверняет эту землю! Какого хрена ты помешал?! Ты заплатишь за это, хорошенько заплатишь...-убийца продолжал прижимать меня к стене лицом.
Моя щека так сильно прислонялась к камню, что кровь пошла носом. Затем я почувствовал резкий запах спирта и упал в обморок.
   Сырость и тухлый запах пропитывал весь воздух. Было очень темно, сплошной мрак и черная пелена перед глазами.
"Где я?"-крутилось лишь на уме.
Я постарался открыть глаза, но не мог, они были плотно завязаны. Я повернул голову-тьма, повернул вновь-тьма.
-Ты уже очнулся, жертва?-вдруг послышалось рядом.
Я хотел поднятся, но мои руки и ноги были связаны.
-Где я?!-заорал я, пугаясь черной пустоты.
-В подвале,-произнес голос.-Сейчас ты испытаешь все муки Ада. Жизнь- это смерть. Родившись, готовся умереть.
"Эта фраза... Это он... Я не сомневался, что это он... Алый призрак, Несущий смерть... Какая уже разница? Я в его руках, что он сделает со мной? Все муки Ада? Это как?"
-Несущий смерть, да?-неуверенно уточнил я.
-Какой умный, да, это я.
-Ты убийца, который убил много девушек по глупой причине!-истерично закричал я, пытаясь освободиться.
-Глупой?-он засмеялся сумашедшим смехом.-Да что ты понимаешь?!-он наклонился ко мне.-Ты, сидишь и гниешь целыми днями в сером кресле и не замечаешь света белого! Эти дряни просверляют своими стеклянными глазами, осуждая каждого, и спокойно уходят прочь. За 12 лет ничего не изменилось! Их сердца такие же холодные, только взгляд стал более змеиным. Так почему же они еще живы?! Я дарую им вечность, а эти неблагодарные суки еще имеют право брыкаться и кричать?! Если бы не ты, на одну дрянь стало бы меньше! Я убью тебя и выколю тебе глаза и язык отрежу! Искрамсаю! О блаженство... Нет! Стоп! Слишком банально, хотя прекрасно, но нет, не убью! Опозорю!-он громко хохотнул.-Унижение! Как же отлично! Решено!
-Да вы больной!-я страшно испугался.-Отвяжите меня!
-Тише... Разве же я придумал наказание? Нет... Это же еще лучше Рая! Это же блаженство! Вечное и безупречное!
Он наклонился ниже и шепнул мне на ухо: "Я подарю тебе Рай. Я подарю тебе Бога и покажу запреты". Он нежно провел рукой по моей груди.
-Что вы собрались делать?-прошептал я.
-Подарить тебе наслаждение...
Убийца отвязал мои ноги от стола,как мне показалось, и отвязав руки, привязал их друг к другу. Обхватил мою талию, поднес и опустил на пол. Я слегка покраснел, ничего не понимая.
-Что дальше?-повысил я тон.
Он лишь насмешливо хихикнул и опустил меня на колени. Мои руки связаны... Чувства скованы... Воля в плену... Я молча сглотнул комок в горле, почувствовав как по лбу скатились капли пота.
-Я позволю тебе познать мою плоть,-он насмешливо провел пальцем по моим губам.
-Что это значит?! Я не хочу ничего познать. Лучше сразу же убейте!-истерически крикнул я.
-Так просто взять и убить? Зачем? От этого же никакого удовольствия... Мы оба должны наслаждаться процессом! Приступим же!
Послышался звук трещания ширинки. Я сжал зубы, ожидая ужаснейшего. Убийца погладил меня по щеке, просунув большой палец мне в рот.
"К чему все это? Он что собрался..? ТРАХНУТЬ МЕНЯ?!"-подумал я, слегка прикусив его палец.
-Ты осознал, да? Сейчас я подарю нам обоим плотские утехи...
Убийца оттянул мою нижнюю челюсть к низу, я прерывчасто дышал, возненавидев весь мир. Он резко сунул свой пенис в мой рот, быстро двигая бедрами. Я давился, ибо он сунул член мне в глотку.
"Да что он делает?! Это ужасно! Лучше смерть, лучше быстрая смерть! Какой ужас... В самой глотке... Боже, прошу, пусть это мучение скорее прекратиться."
Он сунул член мне за щеку, полируя мои зубы. Затем схватил меня за волосы, заставляя сосать. Я пытался прикусить ему его орудие пытки, но он лишь восторгал от удовольствия и всунул член еще глубже. Член был твердым и большим.
"Неужели его это возбуждает? Такой твердый... Хоть об стенку бей... Но он же убийца, так зачем делает это? Хочу умереть... А что дальше? Ничего, наверное..."
Маньяк все брутальнее и глубже всовывал член. Я тихо скулил, зажав связанные руки коленями. Он громко простонал и кончил мне в рот. Я подавился и закашлялся, когда он высунул пенис.
-Хорошо-хорошо,-довольно произнес он.-Мне было приятно, теперь очередь для взаимного наслаждения.
-Хватит..,-прошипел я, продолжая кашлять.
-Я же обещал, что подарю тебе Рай, потому заткнись и наслаждайся! А то изрежу! Всего изрежу и покрамсаю!
Я содрогнулся, видев лишь кромную тьму и мраки.
-Я хочу видеть...
-Видеть что?-насмехался он.
-Все... Вас...-я хотел запомнить убийцу, чтоб потом, если выйду живым отсюда, рассказать все милиции.
-Как забавно... Потом, я позволю тебе увидеть...
Он вновь поднял меня с колен и уложил животом на стол. Я понимал, что пытка еще не закончена, но уже не мог думать, я хотел лишь домой, в кровать, спать... Убийца навис сверху, запустив руки под мою рубашку, лаская кожу.
-Такая нежная... Ты такой умница. Послушный, не кричишь  и не просишь пощады... Награда будет щедрой...
Маньяк стянул мои джинсы, затем плавно стянул мои трусы. Я дернулся, глубоко осознав происходящее. Он провел чем-то острым по моей спине.
"Как больно..."-я сжимал зубы, вытерпев боль.
-Не могу сделать это без крови... Эти алые капли чудесны. Но почему я не слышу криков?-удивился он.
-Мне не больно...- процедил я сквозь зубы, скривив лицо от боли.
Он наклонился и слизал кончиком языка кровь, странно хихикая. Убийца провел рукой по моей спине и скользнул между ягодиц. Он массажировал мой  задний проход, другой рукой раздвинув ягодицы. Я застонал, почувствовав его пальцы внутри.
-Да, войдет...-маньяк быстро вынул пальцы и всадил член.
Как же было больно... Так насухо войти... Ни смазки, ни хотя-бы слюны... Это Рай?! Да это скорее Ад!
-Неет!-вскрикнул я.-Прекратите! Как же больно...-ныл я.-Убейте, просто убейте...
-Заткнись!-он одним движением полностью вошел в меня, начав в темпе двигать бедрами.
Я кричал, стонал, просил о смерти... Но он ... Толчок, толчок, толчок... И вновь... Он сильно сжал мои бедра, насаживая меня на свой пенис. Я пытался не выдать наслаждения, но стоны один за другим срывались с моих уст. Убийца пронзал меня своим твердым членом, не прекращая зверского процесса, затем внезапно кончил внутрь и вышел. Я тяжело дышал, закусив костяжки пальцев на руке. Руки уже онемели, связаны какой-то веревкой.
-Это все?-слабо произнес я.
-Все?-удивился он.-Ну это как посмотреть...
Он снял меня со стола, уложив на пол. Затем я услышал звук трения двух острых ножей. Маньяк повис надо мной и вновь связал мои ноги.
-Что же дальше?-спросил я, содрогаясь от сквозняка на полу.
-Дальше?! А дальше все! Дальше конец и начало...
Вдруг я начал видеть слабые огоньки лампы. Он снял мою повязку с глаз. Я вижу его! Он Ангел Смерти! Это правда безумие... Он, странный, но глаза его умны... Я запомнил... И вдруг взмах ножа по моему животу... Фонтан крови бьет вверх. Все красное от крови... Еще один взмах, и еще...
"Я ведь многое еще не сделал... Как же моя мечта? Я думал, еще вся жизнь впереди, но смерть уже дышит в мой затылок... Простите все, за зло... Прости меня Господи, прими же мою душу в свое Небесное царство..."
Веки сомкнулись навсегда. Лишь тьма и пустота вокруг. Я так хочу жить... Моя душа рвется вверх, но холодные руки держат ее. Что же дальше? Так грустно... Это конец... Конец...
У цій могилі все моє життя,
Обірвано долю серед білого дня.
Сонечко ясне, зорі прекрасні
Чому ви так швидко для мене погасли?


Рецензии
А вообще жалко чувака(

Максим Светлов Дзэн   04.11.2014 22:07     Заявить о нарушении
Не все истории же в "розовом свете")Буду мучить вас немного:)

Даркроуз   05.11.2014 00:58   Заявить о нарушении
Оо, это соблазнительно )

Максим Светлов Дзэн   05.11.2014 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.