Ты станешь моей поэзией

Я заново строить себя решаю.Сквозь время ,прошедшее, осознаю,что без тебя было так пусто внутри.И не хватает мела,или штриха чтобы выбелить до основы.
Без тебя мне не светит больше солнце и хлоркой наполняется вода из крана,
и я так сильно начинаю бояться твоих карих равнодушных глаз,что могу беззвучно захлебываться и нырять с частотой 28.
Ты знаешь,мне сложно быть друзьями с поэзией,я с поэзией только могу бесшумно напиться,предварительно выплакать и затирать пробелы.Ты и станешь такой поэзией.
Стихи эти нежные,розовые,кровавые под бинты и корвалол, а позже ночи с утрами безумные.С чувствами как у котов бездомных.Без криков.Тишину ловлю руками.все в Огонь.
Потрепали нас обоих так,что не выжать больше ни грамма истерики.И нельзя прекращать общение,ведь друг без друга уже лучше не будет.
Хотелось бы так, чтобы без жесткости,до первой квартиры,где так трудно быть взрослыми и играть в родителей. Чтобы ты мог плакать,а я такая забитая, грустно у батареи курить буду.Загадочно. Но ведь сказки не кончаются и письма писать будем снова учиться с первой буквы заглавной.
Я тебе про звезды,ты мне про сексуальное разнообразие и бесконечных врачей.Разные такие. Но безумно рядом с друг другом довольные.Больные до невозможности не только взглядом. О наших историях жизненных только книжки писать, да сериалы снимать. Выкладка на сайт больно.ру и пропускные удары в боксе.Ты рассказывай мне все,я пойму.
Главное не бежать больше и не искать кнопку выход или хелп. Все равно в чувствах утонешь как личность.Мне жаль,что эти люди сделали с тобой. Как впрочем и шрамы.
Но ведь карие глаза то,не переспоришь,не переглотишь,не выпьешь все таблетки на свете, не выбьешь всю дурь из себя.Лечись.Не кашляй.Выздоравливай.Отпускай птиц.
Лечись от собак-людей и дешевой простуды, хоть и манит тебя только красивое. У тебя мерзнут ноги,а у меня сенсор от телефона.Ты любишь улыбаться,а я сидеть на кухне.
Вокруг все такие жестокие,а во мне еще слишком много тепла непрокуренного. Люди такие холодные,как лекарства такие невкусные,мы с тобой запиваем их водой,а вот чувство что точно водярой какой-то отдает от них.Город осталось лишь выбрать и переставать себя калечить этой войной внутри головы.
Я так привыкла жить одна,что  на задней части блокнота часто пишу : "одиноко",а ты бьешь себе по морде кулаками чтобы выбивать из головы боль утраты и обиды.
И даже когда плохо мне Борь ,мне всегда с тобой будет хорошо,даже если я прощаюсь или совсем умираю.Ты можешь конечно расплакаться и заварить мне чаю,а я буду писать тебе в скайпе: "I miss you/я скучаю"....Мы так и будем друг у друга быть, и играть в взрослых,до боли,мурашек,крошек любить можно ведь? Поставь чайник.А я руки целую твои.
Абсолютная зависимость похожая на психически неустойчивый склад ума.Не внешний,не внутренний локус контроля.Забудь,ты больше не в рамках. Ноябрь уже.Холодает,я не хочу быть с тобою одна. И чем дальше,тем сильнее,тем глубже то, что заложено внутри. Те люди,словно северные ветры и точки в предложениях моих.Пойми.Пойми же расклешенный,мой взгляд усталости и горя.Учусь я заново любить одного тебя и море.

P/S.Невыносимо быть взрослым в теле маленького ребенка,как невыносимо быть одиноким в маршрутке,боясь пропустить остановку....


Рецензии
...метафизика черно/белого Лебедя...

Алекс Нефедов   02.01.2015 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.