Десять законов для холодильника по мотивам Азимова

Первый Закон:
Я, Холодильник, должен нести свет людям в открытом состоянии и хранить темноту в закрытом. Моя полярная ночь длится вечность, а полярный день наступает лишь на секунды.

Второй Закон:
Я, Холодильник, должен обеспечивать тишину, особенно в часы ночного и послеобеденного сна.

Третий Закон:
 Я, Холодильник, должен терпимо относиться к тому, что в зимнее время альтернативой мне могут стать балкон или сетка за форточкой.

Четвертый Закон:
Я, Холодильник, должен принимать существования иных, отличающихся от холодильного миров, даже если смысл их существования мне не совсем понятен.

Пятый Закон:
Я, Холодильник, должен помнить, что обладаю спокойным и уравновешенным характером, ибо в жилах моих текут фтор- и хлорсодержащие производные насыщенных углеводородов.

Шестой Закон:
Я, Холодильник, должен хранить одному мне известную тайну фреонов, и не раскрывать ее ни при каких обстоятельствах.

Седьмой Закон:
Я, Холодильник, должен сохранить обет безбрачия, ибо в неволе холодильники не размножаются.

Восьмой Закон:
Я, Холодильник, должен сохранить внутри то, что не сохранится снаружи.

Девятый Закон:
Я, Холодильник, должен выполнять любые капризы подходящего ко мне человека.

Десятый Закон:
Я, Холодильник, никому ничего не должен, если нет напряжения в сети.


Рецензии