Опирание

Давно я не находился в этом состоянии.
Главный вопрос состояния:
Что вы делаете всегда?
...
Не знаю как у вас, но у меня есть такой ответ на этот вопрос:
Опираюсь.
Я сидел на стуле и вспомнил о том, что я делаю всегда - опираюсь.
Я начал давить ступнями в пол. Через несколько минут я расслабил ноги и обратил внимание на то, что тело моё давит на стул, часть - на сидение, часть - на спинку. Ощутил, что ноги расслаблены и давят на пол, точнее опираются, до этого я давил, а когда я их расслабил, они начали опираться сами по себе. Частью они опирались на пол в местах соприкосновения стоп с полом, вернее на внутренние части ботинок, а частью - через часть туловища(таз) на сиденье стула.
Правая рука, в основном опиралась большим пальцем тоже на сиденье стула и я ощутил небольшой дискомфорт от этого, но не стал её передвигать. Через некоторое время дискомфорт растворился.
Ощущения, конечно, очень приятные, в этом состоянии я чувствую напряжение в каких-нибудь местах тела, медленно расслабляю мышцы, которые напряжены, смотрю, куда заваливается часть тела, которую, они сдерживали. В большинстве случаев напряжение оказывалось лишним, ненужным, то есть без него тело спокойно может обходиться.
Когда я входил в контакт с людьми, я периодически возвращал внимание на то, чем сейчас опирается моё тело, какими местами и на что.
Дыхание в этом состоянии спокойное и глубокое.
Как будто тело дышит само.
Легко-легко дышится.


Рецензии