4 ноября 2014. Последняя дверь

[Nanobyte - 4 vibes podcast #3]

Лабиринты мне стали сниться, когда я был еще совсем мелким. Может, лет шесть, точно помню, что в школе тогда еще не учился. И первое мое блуждание было таким же страшным, как и сейчас, с полным комплектом ощущений безвыходности, мрака, страха и боли. Но тогда я точно знал, почему я там. Я что-то потерял. И пытался найти. А что, я забыл сразу же, как я проснулся. Так я потерял дважды. Все, как в сказке, - найди то, не знаю что.
Со временем лабиринт расширялся. Дверей становилось больше. Коридоры длинней. Этажи вверх и вниз столько, что не хватало ни света ни взора, чтобы узнать где же дно. Окон там никогда не было. Зато лестницы вдруг стали обрываться, перила поисчезали, лестничные площадки отсутствовали...
Доводилось ли вам играть в дарк-квест в замкнутом локальном мирке? Это как раз та самая игра, в которой ты ищешь выход. Только в моем квесте нет подсказок, аптечек, трофеев и оружия. И выхода нет. Сколько я ночей в холодном липком страхе и отчаянии пробегал этих лабиринтов! Не счесть.
Содержание моих лабиринтов наполнялось по мере моего взросления и узнавания людей, которые ледяными призраками проходили через меня... Я бежал по коридорам, мимо сотни закрытых дверей, а они  все были там. Они стучались, пытаясь выйти, кричали что-то, просили выпустить их, кто-то из них плакал, и я точно знаю, что  там это были девочки. Они тихо всхлипывали и ласково звали по имени. Они говорили, что хотят домой, к мамам и на свет. А я все бежал и бежал, оставляя их всех позади. Запертыми. Никто из них не освободился до сих пор. Они все еще стоят там. Уже не кричат. Лишь смотрят на меня и провожают взглядом. Их побелевшие лица мертвы. Потому что они сами уже мертвы. Если вы думаете, что заточение не изменяет людей, то вы заблуждаетесь.
После того как я запер их в себе, они были обречены. Их души выцвели, истлели и рассыпались в пепел. Если вы думаете, что пресловутый ад - это самое худшее, что может случиться с душами, вы заблуждаетесь. Самое страшное, когда ее запирают и оставляют навечно вот в таком месте, как я.
Я наказал их всех. Я убил их. Им теперь нет возврата. Никуда. Я умру и они остануться со мной навсегда.

Когда в моей жизни появился Мастер, он, не раздумывая, снес половину моих лабиринтов. Забрал ли он это себе или просто уничтожил, я не знаю. Но все стало немного другим. Я знал, где дно. Потому что каждый раз оказывался там, на широкой площадке, на которую откуда-то сверху падал солнечный свет. Я всегда просыпался там. Грязный, с обломками кирпичей и прочего хлама, забетонированный пол. Возможно, это иллюзия, и подо мной был все тот же лабиринт, мною созданный, с бесконечностью этажами вниз. Но мне ни разу не удавалось проверить это. Потому что я всегда шел наверх. Туда, откуда прорывались солнечные лучи. У меня появилась цель. Смысл.
От вырванных им дверей теперь все коридоры были завалены обломками, досками, мусором. Я не бежал, а пробирался сквозь эти кучи. А если и бежал, то обязательно падал, раздирая ладони и колени в кровь. В дверных проемах неподвижно стояли все, кого я запер. Они лишь смотрели на меня. Никто из них ни разу не тронул меня, но я все равно боюсь их. Настолько, что внутри от их пустых черных глазниц внутри все сжимается и холодеет. Глаза были только у Оксаны. Но выцветшие, мутные. Страшные в своей бессмысленности. В своей пустоте...

Есть одна дверь.
Она целая.
Запертая.
Дверь, которую я никогда не открывал.
Я Знаю, что за ней.
Долгожданный Выход.

Раньше я очень редко доходил до нее. Было так страшно, что я просыпался раньше. Но иногда я все же стоял перед нею. Держался за глудкую чистую ручку. Сколько раз я хотел открыть ее... столько же раз не решался.
За ней всегда тишина. Не пугующая, нет. Просто тишина. Просто отсутствие всего.
Сегодня ночью я сидел возле этой двери. Ничего не делал. Наверное, ждал. Я уже не бежал. Я не пришел к ней. Я сразу оказался возле нее. Я сидел рядом. Не было страшно. Было спокойно... даже скорее всего равнодушно.
Я устал.
Мне уже ничего не хочется.
Жизнь от морфина до морфина это не жизнь.
А к суррогату я не привык. Я хоть и вылез из вонючей сточной канавы, но я всегда был гребанным перфекционистом и эстетом. Я всегда выбирал самое лучшее и красивое, то, что действительно таким являлось... Поэтому...

Это моя последняя дверь.
И я открою ее.

Лишь бы это не оказалось клеткой для меня. Комнатой без дверей, где и я будут медленно и вечность превращаться в серый безымянный тлен...
Или другим, следующим лабиринтом...


Рецензии
ты только чайник поставь, помнишь? а потом видно будет, что к чему. хотя мы все с тобой уже знаем, правда, мой хороший?
я всегда буду рядом с тобой.

Алмор   05.11.2014 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.