Польза от кризиса

Кризис! Кризис! Мировой кризис! Крики со всех сторон.
Аж надоело! Сколько можно? Спокойнее надо, мудрее, товарищи - господа.
Ну и что  - кризис! Пользу можно извлечь не только ото всего, но и от кризиса - тоже.

Вот у меня на работе - три месяца директор зарплату не даёт. Мы, соответственно - не берём. Нету её. Ну нет так и нет. Деньги заканчиваются, но я - ничего. Не огорчаюсь. Думаю, всё равно надо есть пока есть что есть.
Вечером, вчера, с работы пришёл, поужинал... так, хорошо, - водой. Ага! Здорово! Вода такая вкусная, оказывается, а я и не знал. До кризиса. Видишь, кризис на воду глаза открыл. Новое знание я приобрёл. То есть - умнее стал. Скажешь, не польза это, а что же?

Или вот: билет на концерт знаменитого сатирика аж полторы тыщи... весит.
Только крякнешь так, тихо, и дальше... ну по матери, сами знаете - что...
Ладно. Я что сделал? Пошёл в библиотеку. Меня там все знают.
Взял его книжку, ну этого - писателя, бесплатно. Сейчас читаю, где ни попадя: в электричке, в лифте, на работе. Читаю - хохочу, аж плачу. На концерте тоже, наверняка, плакал бы от хохота. но - за деньги, немалые, а тут - тот же эффект, но - бесплатно. Народ шарахается от меня, смеющегося и плачущего.
Ну, глупые... не знают как себя вести во время кризиса. А я насмеялся, плача,
и слёз уже нет... плакать от жизни.

Вот и польза. А ты говоришь... Есть польза от кризиса, есть!

© В.Н. Помыткин, 2009 г.


Рецензии