Внутривенная доза счастья. Часть 4

День 13.
Я проснулась от голоса двух медсестер,которые проверяли оборудование Тома.Я притворилась все ещё спящей,хоть и мои глаза правда с трудом могли открыться.Мои глаза чувствовали себя полностью выжатыми,словно их выковыряли, и будто выжали крепкими руками,а потом как ни в чем не бывало засунули обратно.
-Мне так жалко эту девушку,она всю ночь пролежала рядом с ним,-сказала одна из них.-Она его сильно любила...Я прочла информацию,это его сестра.
-А мне больше всего жаль этого парня,он такой молодой и симпатичный довольно-таки.Кстати,я где-то пересекалась с ним,но один из моих знакомых сказал,что он вроде продает наркотики.
-Он?Да быть такого не может.Никогда бы не подумала,вроде прилично одет,да и внешность не как у наркоманов.Из-за этого дерьма умирать,это полнейший бред,-протянула последнее слово медсестра.
 Тварь,он умер не из-за наркотиков!Почему если наркодилер,то он должен умирать именно от наркотиков?
-В такие молодые годы уже утратил вкус жизни.Эх,жалко очень,-сказала медсестра и они вдвоем вышли из палаты.
Я посмотрела на Тома,его лицо было истощенное и бледное,руки холодные.Я начинаю плакать,мне хочется,чтобы это был дурной сон и я сейчас проснулась!
-Ты же живой,Том!Черт возьми,проснись же,-сквозь слезы говорила и начаинала кулаками бить по его койке.
В палату вошел доктор и посмотрел на меня, у него была жалость ко мне.Он сел на корточки рядом со мной и поглаживал по плечу.
-Вам трудно,я вас очень хорошо понимаю.Но,жизнь не стоит на месте,вам нужно это забыть и двигаться дальше,-похлопав меня по плечу,пытался подбодрить доктор.
-Попугаи.Вы уже наизусть знаете эти словечки,да?Вы каждый день видите эти слезы,вы каждый день видите как умирает человек.Сука,вы каждый чертов день убиваете людей!
-Перестаньте такое говорить.Вы думаете,что спасти человека это легко?А вы сами попробуйте!
-Да вы сами-то хоть раз пробовали спасти человека?!Вы же лишь ждете,когда человек умрет,чтобы избавиться поскорее!Зачем вам лишние заморочки.Я не верю...я не верю,что мой брат мертв.Верните мне его,верните!!!-я начала плакать .
-Я приношу свои соболезнования.Но..
-Время остановилось с его смертью,вы этого не понимаете.Вытащите его из комы,прошу...-полушепотом произнесла я.
-Это невозможно,медицина бессильна.
-Вы все врете!Может вам нужны деньги?Скажите!Сколько вам надо?-я вытащила из кармана все купюры,которые мне дал Том.-Берите!Вот сто,триста,семьсот.Берите же!Только верните мне его...верните.-у меня началась истерика,конкретная.
-Мне не нужны деньги,успокойтесь,прошу вас,-доктор начал гладить меня по голове.-Идите домой,вам надо отойти.
-А вы знаете,что у него есть мама,которая днями и ночами сидит и ждет,когда же придет её сын.Но знаете,он больше к ней не придет,-я сквозь слезы произносила слова,-Как мне это сказать ей?Как?Как...
Доктор поднял меня с пола и проводил меня к выходу.Напоследок я ещё раз посмотрела на Тома.
-А вы его не отключите от оборудования?
-Нет,можете даже приходить и проверять его.Оставьте телефон,по которому,в случае чего,мы с вами свяжемся.
Я оставила свой номер и вышла из больницы.Не было ни эмоций,ни настроения,ни смысла дальнейшего существования,все,что находилось у меня в сердце исчезло.Мне никого не хотелось видеть,даже Джона.Нет,мне хочется увидеть только маму,она должна узнать об этом.Да,это просто невообразимо,но я должна ей это доложить.
Я поехала к маме на такси,прислонившись к окну.Образ Тома перед глазами преследовал меня.Как же я его не ценила.А теперь его нет.Я не смогу его обнять,я не смогу с ним поговорить.Я лишь увижу его улыбку на фотографиях.Цените,прошу вас,цените близких.Прочтя эти строки подойдите к маме,папе,брату или к сестре и обнимите,что есть сил без слов.Прошепчите им на ушко, как вы любите их.Ведь,когда-нибудь придется это лишь твердить керамической плитке,не дай Бог.Жизнь непредсказуема.
И вот я доехала до дома.Я постучалась в дверь,но никто не открыл ее.Я достала запасной ключик и открыв дверь зашла внутрь дома.Все чистенько убрано.Первое,что попалось мне на глаза,так это наша совместная фотография:я с мишкой в руках,Том обнимает одной рукой за плечо,мама с папой стоят в обнимку.Это так хочется вернуть,так хочется оживить это фото.На глаза снова наворачиваются слезы,но я сдерживаю их.
Из кухни доносился аромат жареной курочки.Я прошла на кухню несмелыми шажками,мама сидела и читала журнал.
-Мам..
-Марго?Боже мой,где ты была?-!она встала из-за стола и подойдя ко мне крепко обняла.
-Мам,как у тебя дела?-слезы рвались наружу,но я прикусила язык.
-Сейчас хорошо,почему ты не приходила?Ты столько времени пропадала.-она начала меня целовать.
-Ты же меня выгнала из дома.Я была в безопасности,не беспокойся за это.
-Марго,доченька,прости меня,я хотела убить себя за эти слова.Зачем ты перекрасилась?-она начала рассматривать мой внешний вид.
-Мам,присядь.
Мама села на стул,я сделала глубокий вдох.Как мне сказать об этом?Она не выдержит этого.Ущипните меня хоть кто-то!Я же сплю,это сон,но ужасный сон.
-Мам,я тебя люблю.Я скучала по тебе,мам,-я обняла ей сильно и села на корточки рядом с ней.
-Что-то случилось?
-Том...Мам,Том умер.
Я начала сильно плакать,мама не смогла разжевать мою фразу и сидела без эмоций.Она смотрела в мои глаза,её глаза были на мокром месте.
-Мам,скажи хоть что-нибудь!
-Марго,скажи что ты пошутила,пожалуйста.
Я отрицательно помотала головой и вытирала слезы,от которых уже болели глаза.Мама закатила глаза и потеряла сознание.Я побежала за аптечкой,чтобы привести маму в сознание.Положив её на диван, я ждала,когда она придет в себя.
Я знаю,это глубочайший удар.Но,ведь так будет лучше.Я сама не могу поверить в это,как-то случилось неожиданно и спонтанно.А ведь несколько часов назад я разговаривала с ним и ничего не предвещало беды!
-Марго..-шепотом сказала мама.
-Да, мам?-сидя на коленках возле дивана спросила я.
-Как он умер?-начала плакать мама.
-Его застрелили,пуля застряла в легких и шансов не было.Мам,он сейчас в коме,он может проснуться,-я тоже начала плакать,ведь сказанное мной является ложью.
-Мне нужно увидеть его.В последний раз,когда он приходил ко мне,он был таким счастливым,полон энергией.Он говорил,что в следующий раз мне привезет куча коробок мороженого,а тебе конфеток,с птичьим молоком,как ты любишь,-маме эти слова давались трудно,и с каждым словом её слезы начинали лить сильнее.
-Не плачь,пожалуйста,мне тоже не вериться в это,-я крепко обняла маму и мы навзрыд рыдали.
-Вызывай машину,я обязана его увидеть,-сказала мама и встала с дивана.
-Мне кажется,не стоит,мам.
-Марго,ты слышала что я сказала?-тон мамы стал немного грубым.
Я кивнула и набрала номер такси.Мы с мамой поехали в больницу,всю дорогу мы хлюпали носом и даже ни о чем не разговаривали.
Когда мы доехали до больницы,мама подбежала к регестратурному столу и начала расспрашивать о Томе.Мы с мамой поднялись на третий этаж и просто плакали,молча плакали.Мама через стекло увидела силуэт Тома и прислонившись к стеклу плакала,медленно скатываясь вниз.Я не хотела вновь видеть Тома,иначе я не вынесу этого.
-Мама,давай уйдем,-сквозь слезы сказала я.
Мама смотрела на меня своими красными выплаканными глазами и кивала отрицательно головой.Затем она встала и вошла внутрь палаты,я последовала за ней.Мама держала руку Тома в своих руках и повторяла.
-Господи,верни мне моего сына,прошу тебя.
-Это напрасно,-прошептала я,мама этого не услышала.
-Сыночек,любимый,прости меня за все,что я тебе причинила.Это я виновна в твоей смерти,из-за меня ты больше не откроешь глаза...
-Мам,перестань такое говорить!
-Нет,Марго,это правда.Если бы я воспитала его прилично и отец не избивал бы его каждый день,то такого бы не было!Никогда...- слезы мамы стекали по щекам и капали на руку Тому.Я не знаю что делать,как успокоить маму,если у самой слезы непрерывно текут ручьем.
Мама встала с пола и направилась к выходу.
-Ты куда?-спросила я её вслед.
-Мне нужно найти доктора,срочно!-мама искала глазами человека,который бы показал ей кабинет.
-Зачем тебе?
-Надо.-ответила мама и подошла к санитару.
Он указал куда нужно идти,мама вытирая слезы ,помчалась к доктору.Я,естественно шла за ней,но глаза все не могли оторваться от лица Тома.Я ожидала,что он возможно все-таки моргнет,как в разных фильмах.
Мы нашли кабинет доктора,мама без стука вломилась внутрь,я осталась за дверью,но слышала о чем они говорят.
-Вы кто ещё такая?-начал спрашивать доктор.
-Мать,которую вы оставили без сына,ублюдок!-мама крикнула настолько громко,что весь коридор вздрогнул от испуга.
-Так,следите за речью,иначе придется указать вам на дверь!
-Почему мой сын мертв?
-Его сердце не выдержало операцию,мне жаль.
-Вы не имеете права называться доктором,это пустое название "доктор"!Я вам скажу лишь одно-Бог вам судья.-мама вылетела с этими словами из кабинета.
Я кое-как смогла догнать маму,она была словно разъяренный бык,я даже боялась к ней ближе подходить.Выйдя из больницы,мама села на скамейку и смотрела на землю.
Я подкралась к ней и села рядом,слез уже не было,я выплакала уже весь лимит.Легонечко обняв её за ,я положила голову на её плечо.
-Нужно будет обзвонить всех родственников и рассказать о Томе,-сказала мама.
-Мам,но он же не мертв,он в коме..
-Марго,я не верю в чудо, не верю.
-Зато я верю,он выйдет из комы,-ещё крепче обняв,сказала я.
Мы немного посидев на скамейке пошли домой,у нас не было даже общих тем.Впервые мы с мамой просто всю дорогу шли молча,из нас что-то исчезло,какая-то нить соединяющая нас.
Мама по пути к дому зашла в магазин и купила вино.Когда мы пришли домой,мама поднялась с бутылкой вина к себе в комнату,сказав мне напоследок.
-Марго,не уходи больше никуда..
Я вытащила из комода наши семейные фотографии,пересматривая их,я вспоминала все обрывки из нашей жизни.
Вот я стою в чумазых розовых штанишках и синей кофточке.Мне было тогда лет семь.У меня было в этот момент дерьмовое настроение,потому что Том съел весь клюквенный пирог,который приготовила бабушка,а я обиделась на него.Я стояла возле стола,а мама с папой улыбались на заднем плане.Как же я хочу вернуть эти моменты!
Просматривая все фотографии,я со слезами уснула,держа в руках семейное фото..


*Прошла неделя*
После смерти Тома многое изменилось в моей жизни.Могу сказать,что даже в хорошую сторону.Все вернулось на свои места и я в каких-то случаях сильно этому рада.Джон мне не звонил,вот так и выражена его любовь ко мне.Я его не хочу винить в этом,возможно у него нашлось что-то важное помимо меня. Я скучаю по Джону,не буду скрывать,но скучает ли он по мне?Мне хочется набрать его номер и спросить как у него дела,но что-то держит меня внутри.И с каждым днем мы с ним отдаляемся...Это очень сильно огорчает ,ведь он стал для меня больше чем просто парень.Именно сейчас он мне нужен ,как никогда.Его поддержка не оказалась бы в этот период лишней.
Элис рассказала про свое свидание,по её словам это и правда незабываемо.Она рассказала,как Дэвид довез ее до какой-то вершины,и они целовались на высоте птичьего полета.Он подарил ей кольцо и предложил приступить к серьезным отношениям.Я рада за Элис,она сейчас типичная влюбленная девочка,все уши проговорила о своем Дэвиде.
Мы с мамой каждый день навещаем Тома,то есть его почти что мертвое тело,которое с каждым днем меняется и ухудшается.Мне неимоверно трудно наблюдать за всем этим,я уже устала лить слезы.Доктор нас пытался немного подбодрить,рассказывая о его улучшениях,но я понимала,что он уже в раю и смотрит на нас с небес.Мама же в свою очередь ,верила в эту чушь,что для меня лучше,она сейчас плачет меньше.Она расчесывает его волосы,каждый день разговаривает с ним,в надежде что он все слышит.Каждый день,я будто смотрю повтор.Дни отличаются лишь датой...Вот жизнь и должна быть такой.



21 день.
Как всегда после очередной школьной суматохи,я и Элис пошли в кафе.Я села возле окна и наблюдала за смешным парнем,который был в костюме картошки фри,он рекламировал кафе и приглашал людей.Фу,он случайно почесал свою задницу!Элис снова рассказывала о Дэвиде..Такое ощущение,что я с ним живу!Практически каждую его родинку уже выучила наизусть!
-Ты только представь!Мы с ним ехали просто на высоченной скорости,это было просто ВАУ!-орала Элис на все заведение,съедая чизбургер.Я делала вид,что внимательно слушаю и изображала улыбающегося человека.
-Марго,а ты не знаешь где Джон?
-Нет,а он разве не с байкерами?
-Не-а,Дэвид сказал что у Джона появились какие-то очень серьезные дела и он уехал.Разве ты не знала?
Я отрицательно помахала головой из стороны в сторону.
-Ну вы даете!Встречаетесь и даже не звоните друг другу.
-Сама поражаюсь,-сказала я.
-А ты поздравила Синти?
-Нет,а с чем?
-Как с чем?У нее же День Рождения!И она устраивает вечеринку сегодня в семь.Просила пригласить тебя.Обязательно!
-Я не смогу пойти,поздравишь ее от меня,-уныло ответила я и через трубочку допивала молочный коктейль.
-Почему не сможешь?
-Надо с мамой сходить в больницу,затем убраться дома,затем приготовить ужин к приходу родственников.Короче не получится.
-Ты обязана пойти,она все-таки наша подруга и тем более ТЫ ее познакомила с нами!Имей в конце-концов совесть!
-Если все успею сделать,то обязательно тебе позвоню,-утихомирила я Элис.
Боже,какая вечеринка?Какое День Рождение?О чем она?Я хочу нормально уже начать жить,без выпивки и вечеринок.Моей маме нужна моя поддержка и помощь,теперь я хочу наконец-то научится ценить маму.Мне всего-то шестнадцать и впереди целая жизнь,в которой я успею напиться.
Мы с Элис попрощались и я пошла домой.Уже по выученному маршруту, через несколько минут я оказываюсь дома.Мама сидит возле зеркала и "штукатурится",я поднялась в свою комнату и плюхнулась на кровать.Каждый день я чувствую такую неумолимую усталость,будто я вагоны разгружала.Я теперь правда чувствую себя морально усталым человеком.Элис теперь совсем изменилась в иную сторону,я даже не могу вставить слово в наш разговор!
-Марго!-прокричала мама.
Я с ленью встаю и с полусонным видом спускаюсь вниз.
-Зачем звала?-спросила я.
-Марго,я поехала на конференцию,приеду поздно.-надевая сережки ,сказала мама.
-А почему ты в платье?Это же конференция,а не свидание...Или свидание?-подняв бровь улыбнулась я.
-Это не так уж и важно.Покушаешь,приберешься,сделаешь уроки и ляжешь спать.Хорошо?
-Ладно,-произнесла я.
-Не скучай,солнышко,-сказала мама и ушла.
Стоп.Если мама придет поздно ночью,это значит,что я все-таки смогу побывать немного на вечеринке!Но пить надеюсь,я не буду.Так,времени еще есть,можно готовиться!Я побежала в душ и под прохладными струями воды освежилась.Было так хорошо,будто заново родилась.
Так-с,нужно выбрать, что одеть на эту вечеринку,все-таки людное место.Все,что у меня висит в шкафу-это дерьмище!Но это чертово красное платье меня жутко заворожило,лишь воспоминания подводят.Ну значит,будем изменять воспоминания,связанные с этим платьем.Я посмотрела на часы,оказалось,что время пролетело как пуля.Осталось каких-то три часа,а мне ещё подарок нужно выбрать для Синти!
Я надела платье,поставила бигуди на волосы,и начала краситься.Я собиралась на эту вечеринку,как на свидание.
Я сняла бигуди и у меня отвисла челюсть!Это наверное первый раз,когда я влюбилась в свое отражение.Странное чувство.Аккуратно уложенные огненно-красные локоны,и под цвет ярко-красное платье,это просто сногшибательный эффект. Никогда не думала что скажу это,но, я красотка!Хотя бы и не стыдно в таком виде идти на вечеринку.
Я надела балетки черного цвета, и взяв из кошелька немного денег вышла из дома.Все оглядывались мне в след,парни присвистывали,раньше такого никогда не случалось.
Я зашла в сувенирный магазин, и долго думая что выбрать Синти,я купила ей кольцо со знаком "бесконечность" ,думаю ей понравится.Хоть и скромненький подарок,но приятный.
Время уже поджимало,я позвонила Элис,она завизжала от радости от того что я пойду на вечеринку.Она попросила меня прийти к ней,оценить её наряд.
И вот,я дошла до дома Элис,она вышла к крыльцу.
-Ну как?-спросила она.
Я думала,что это у меня будет потрясный вид,но я ещё как ошибалась.Элис одела серое платье ,с пышным низом.Её волнистые волосы были уложены на левое плечо и заколка в виде серого цветка дополняло её прическу.
-Я не выгляжу вульгарно?-спросила Элис,спуская вниз платье.
-Нет-нет,ничего не трогай!Ты просто секси,у меня слов нет!
-Слово секси, означает девушка легкого поведения?
-Элис!Ты что,сама на себя в зеркало не смотрела?Ты же просто чудо!
-..вище.Чудовище.
-Так,заткнись и пошли уже,-схватив её за руку,сказала я.
Мы с ней каждый раз,когда у нас отличное настроение идем за руку.Со стороны можно подумать,что мы лесбиянки,но мне как-то безразлично, что подумают другие.Я же живу не для них,а для себя.
-Марго,прости что я невзлюбила твой цвет волос.Ты прекрасна!-рассматривая мои волосы, сказала Элис.
-А где же "красная луковица","красная какашка"?-засмеялась я.
-Ну я слов не забираю,ты правда бываешь похожа на какашку или на задницу макаки,-засмеялась Элис.
Мы поймали такси и поехали к Синти.Она жила в огромном доме,который был загорожен высокими кирпичными стенами.Возле ворот стояли два накаченных парня,мы хотели пройти,но они закрыли нам доступ.
-Вы не пройдете внутрь,-сказал один из них.
-Почему это?Мы приглашены!-начала орать Элис.
-Сначала вам нужно выпить,трезвым не место тут!-засмеялся другой парень.И мы с Элис поняли всю фишку и выпили по бокалу шампанского.Хоть я и вовсе не хотела пить!Правила,есть правила...
Музыка долбила нереально,мы с Элис зашли во двор.Рядом с домом стоял среднего размера бассейн,люди плавали в нем и голыми,и в одежде.Мы долго не могли найти Синти,народов было куча!Все уже почти были пьяные,некоторые валялись в кустах.Недалеко от бассейна стоял огромный стол со всякой едой.Рядом отдельно стоял стол с напитками,на любой вкус.Мне показалось,будто я попала на вечеринку к какому-нибудь мэру.Видимо,Синти богатенькая персона.
К нам подбежала Синти с бокалами шампанского в руках.
-Марго!Элис!Я так рада ,что вы пришли!-она чмокнула нас в щечки и протянула бокалы.
-Ты решила из вечеринки устроить сборище пьяных рож?-спросила я,принимая бокал.
-Да какая же вечеринка без этого-то,тем более это не моя заслуга!-засмеялась Синти.
Синти была одета в темно-фиолетовое короткое обтягивающее платье.Волосы были собраны в конский хвост и завиты.
-Синти,держи этот скромненький презент,уверена что и дружба наша будет длиться вечно,-сказала я,протянув маленькую коробочку.Она раскрыла упаковку и засияла в улыбке.
-О боже,Марго,оно нереальное!Спасибо,-обняв меня,сказала Синти.-Кстати,мне нужно тебя кое с кем познакомить,-сказала Синти и схватила меня за руку.
Мы пошли внутрь дома,где было такое же количество людей.Мы подошли к мужчине,который стоял спиной к нам и разговаривал по телефону.
-Дорогой,отвлекись на минутку,-похлопав по плечу мужчины сказала Синти.
Это мужчина резко обернулся и убил меня своим взглядом...Этими огромными серыми глазами,подтянутой формой тела,своей щетиной.
-Дэниэл?!-шокировано крикнула я.
-Нет-нет,это Мэтью.Помнишь?Из-за которого я плакала,-улыбнулась Синти.
-Марго?Что ты тут делаешь?-спросил Дэн,то есть Мэт,то есть он.
-Так вы знакомы?-удивленно спросила Синти.
-Нет,-резко ответила я.
-Да так пересекались пару раз,-с ехидной улыбкой смотрел на меня Дэн и осматривал меня с ног до головы.
-Марго,это кстати Мэтью организовал вечеринку!-говорила Синти и сверкала в белоснежной улыбке.
Во мне смешалось все,Дэн словно загипнотизировал меня и я даже не понимала что происходит сейчас!Что он тут делает?Я же только забыла его...
-Было приятно познакомиться,я пожалуй выйду,что-то тут душно,-сказала я и выбежала из дома.
Я подошла к столу с напитками и схватила первый попавшийся бокал,затем выпила.Не знаю что это было,но ударило в голову быстро и сильно.
Я отыскала Элис,она разговаривала с какими-то парнями и выпивала.Я мигом схватила её за локоть и отвела в сторону.
-Марго,ты чего?
-Элис,я ухожу!
-Но..но почему?Все же прекрасно..
-Здесь Дэн,ты понимаешь?
-ДЭН?!А он что тут делает?
-Вот и я хочу узнать это!-я была под напряжением.-Нет,я не хочу находиться тут,-сказала я и собиралась уходить.
-Марго,ну останься ради меня.Забей ты на этого Дэна,кстати покажи мне его,-засмеялась Элис,поправляя прическу.
-Я боюсь его...
Музыку заглушала слова.
-Он ничего с тобой не сделает,успокойся!Просто будь всегда там,где много людей и всё!Ах да,скоро должны будут подъехать байкеры,Джон вроде бы с ними.
-Ты шутишь?Зачем ты мне сразу-то не сказала об этом?
-Я хотела сюрприз сделать..
-Я не хочу видеть Джона,теперь я точно уйду!
-Марго,я тебя прошу,останься,хотя бы на пол часа,-она взяла мою руку и начала уговаривать..
И все-таки она меня уломала остаться немного.Я везде оглядывалась,боясь увидеть его,он мерещился повсюду куда бы я не посмотрела.
Здесь было много интересных личностей,я познакомилась с какой-то девушкой,которая поет обалденно.Стакан за стаканом,рюмка за рюмкой и я уже стояла с каким-то парнем,который видимо пытался подкатить ко мне.Я забыла про то,что Дэн находиться где-то рядом,мне было просто весело и хорошо.Это ещё один огромный плюс алкоголя!Ко мне подбежала Синти,которая спотыкалась на ровном месте.Она была в умат пьяна и ей сегодня это простительно.
-Марго,любимая,пошли отойдем от этого шума?-обняв меня,произнесла Элис.
Мы прошли в сад,всюду росли розы алого цвета,мы сели на скамейку.Синти закрыла лицо руками и то ли рыдала,то ли смеялась.
-Синти,что-то случилось?
-Вроде бы да.Но...Вот скажи,как бы ты поступила но моем месте?Если бы ты любила например Джона,но хотела быть с другим?Кого бы ты выбрала?
-...Эм..Наверное кого бы любила,а у тебя сейчас такой выбор?
-Да!Я жутко люблю Мэта,но к Карлу меня тянет сильно!Знаешь,он жутко обаятельный,меня колошматит при его виде.-она встала с скамейки и раскинув руки в разные стороны продолжала говорить,-С Мэтом очень трудно и невыносимо,а с Карлом я чувствую себя свободной и с ним очень легко.Что мне делать?-спросила Синти,посмотрев на меня своими большими глазками.
-Если ты тянешься к Карлу,то к Мэту у тебя просто привязанность,но не любовь.Ты будь с тем,кого выбирает твое сердце,а не разум.Карл очень хороший парень,он тебя любит по-настоящему.Не за тело,внешность,а просто любит тебя за то,что ты существуешь.Вот это и любовь,а остальное все привязанность.
Синти слушала меня внимательно и в конце крепко обняла меня.
-Марго,спасибо за поддержку,я теперь знаю что делать,-сказала Синти и побежала к народу.
Это была непонятная сцена,она как бешенная убежала.Я ещё сидела и наслаждалась тишиной,мне было так комфортно находиться в одиночестве,никого не слушая...Легкий ветерок развивал мои волосы,здесь так пахло цветущими розами.
-Можно составить Вам компанию?-я услышала мужской голос.Это был Дэн с двумя бокалами вина.
-Что тебе нужно,Дэн?-спросила я.
-Ничего,просто хочу посидеть немного,разрешишь?
Я кивнула и посмотрела в другую сторону.Дэн присел рядом и я почувствовала тепло его тела,аромат его божественного парфюма.Он протянул мне бокал,я приняла его.Мы сидели молча и выпивали вино,я не смотрела в его сторону,но чувствовала его взгляд на себе.Возможно,я просто боялась посмотреть на него...
-Может поговорим?-спросил Дэн.
-Нам не о чем разговаривать.
-Есть,о нас.
-Нет НАС,есть Я и есть ТЫ!-повернув на него голову ответила я.
-Какая же ты красивая,этот цвет тебе к лицу,-рассматривая меня,произнес Дэн.Он провел пальцами по моим губам,я резко убрала его руку.
-Дэн хватит...
-Марго,я же знаю,что ты меня все ещё любишь.-его голос был и жестким,и сладким одновременно.
-Не завышай самооценку,я тебя уже давно забыла!Ты мне неприятен,после всего случившегося.
-А я тебя не могу забыть.
-Что-то с трудом верится,Синти быстро меня заменила.
-Она просто игрушка для меня!
-Как и я была,-вырвалось из моих уст.
-Нет,ты особенная.В тебе что-то такое,что тянет к тебе.Ты как магнит,я хочу тебя поцеловать,обнять,хочу быть с тобой,-он взял мои руки и начал целовать их.
-Дэн,отстань от меня пожалуйста!-сказала я и встала со скамейки.Дэн схватил меня за талию и потянул к себе,я оказалась на его коленях.
-Вспомни наши поцелуи,наши ночи,нашу страсть,-он медленно подкрадывался к моим губам,я была не в силах что-либо сказать.
-Пожалуйста,Дэн,прекрати..-прошептала я.Мое сердце бешено стучалось,будто сейчас остановится резко.У меня в душе пожар,все разжигало до пепла.
-Ты бы знала ,как я тебя хочу..
Наши губы слились в легком поцелуе,который возрастал в страстный.Я забыла все,я забыла где нахожусь,кто я ,с кем я.Существовали лишь я и Дэн.Я хотела его отвергнуть,но не знаю что мной управляло.
-Ты же любишь меня все еще?-спросил Дэн,отстранясь от поцелуя.
-Я не знаю,ты ветряный,я не чувствую себя единственной.Мы не можем быть вместе..Зачем ты все это делаешь?
-Ложь,мы же отлично друг друга дополняем.Я никогда не встречал такую как ты,я впервые в жизни влюбился,я испытал это чувство во всю мощь.Ты самая дорогая среди всех этих дешевок,но если б не они - тебя я не нашел бы.Но ты ушла,я не мог найти себе места.Я люблю тебя,Марго,люблю!-Дэн смотрел на меня своими серыми глазами,я не могла оторваться от них.
Что со мной?Я же вовсе не люблю этого гада,но он притягивает меня к себе.Может это и есть его тайный метод,влюбить себя,а потом мучать?
-Дэн,прости,но у меня есть Джон.Я его..
-Любишь?-перебил Дэн.
-Д-да,люблю.-заикаясь сказала я
-Я не верю,если ты его любишь,то почему ты подарила мне этот поцелуй,почему ты до сих пор сидишь на моих коленях,почему ты все еще ждешь следующего поцелуя?
-Я..
Я не знаю,что ответить!Правда!Все замкнулось,мои мысли смешались и кажется,Дэн прав.В таком случае ,это я себя веду как шл*ха,говорю что люблю Джона,а целуюсь с Дэном.Мне стыдно за свое поведение!Хоть эти серые глаза меня обманули,но мне хочется глядеть на них не моргая.
-Просто признайся,что любишь меня и у нас начнется новая жизнь.В ней будем лишь ты и я.Я тебя буду на руках носить,каждый день удивлять тебя,я готов для тебя сделать все что угодно.-полушепотом произнес Дэн.Его слова дурманили,мне хотелось просто обнять его и молчать,но перед глазами все ещё присутствовал образ Джона,будто ему стыдно за мое поведение
-Прошу,Дэн,если любишь меня,то исчезни и забудь меня.Пожалуйста.
-Какая же ты глупая,Марго.Ты ещё не понимаешь,что ты можешь потерять.У нас взаимное притяжение и мы не в силах ничего поделать.Все свыше уже предписано и мы просто обязаны быть вместе.Я готов миллион раз повторять,что я люблю тебя.Люблю!Люблю!
Я встала с его колен и отошла немного,повернувшись к нему спиной.Его слова звенели в моих ушах и я хочу их слышать вновь и вновь..
-Дэн,ты тот,о ком мечтает любая девушка,ты идеальный,но не для меня,-произнесла я с закрытыми глазами.
-Почему ты безразлична ко мне?Что тебе нужно,объясни!-немного прибавив тон сказал Дэн.
-От тебя уже ничего..
Он подошел ко мне сзади и легонько приобнял.
-Ты маленькая ещё...Тебе только шестнадцать лет..
-Откуда ты узнал мой возраст?-спросила удивленно я.
-Я знаю о тебе все,поверь.Я искал тебя во всех справочниках,я узнал все о тебе.Мне с тобой хорошо,как никогда.
Он обнял меня покрепче и мне не хотелось даже сопротивляться,он зарылся в моих волосах и начал целовать шею.Он,ещё раз повторюсь,романтик во всех сторонах.
-Прошу тебя,будь моей,-прошептал на ушко он.
Что он со мной делает,он мной манипулирует!Каждое его движение,касание,слово проникают в мое сердце.
-Я растеряна,Дэн..
-Я чувствую,что ты хочешь быть со мной.Просто скажи "да",и ты не пожалеешь об этом.
Я повернулась к нему лицом и наши губы находились на маленьком расстоянии.
-Но у меня есть Джон,пойми же ты..
-А у меня Синти и что?Давай это будет для них тайной?
-А когда ты со мной встречался,ты Синти так же говорил?
-Хватить приписывать её к каждому моему слову!Прошу тебя!
-Я не могу быть с двумя одновременно,это сложно.
-Тогда выбери его и забудь меня,я не хочу на тебя давить!-сказал Дэн и отошел от меня.-Ты выбираешь меня?
Создалась минутная пауза,в моей памяти прокручивались моменты с Дэном,С Джоном.Это было так удивительно,ведь эти два парня чертовски изменили мою гнусную жизнь.Создалась минутная пауза,в моей памяти прокрутились моменты с Дэной,С Джоном.Это было так удивительно,ведь эти два парня чертовски изменили мою гнусную жизнь.
-Я...не знаю.Мне нужно подумать..
-Все понятно.-сказал Дэн и ушел.
-Дэн!Постой!!!-прокричала я ему в след.
Он не реагировал на мой голос и последовал к выходу,я понимала,что потеряю его снова.Либо сейчас,либо никогда!Я сделаю этот шаг ему навстречу,даже если это будет самый необдуманный шаг.Может он не такой,какой я себе его напридумала.Не знаю,то ли алкоголь заставляет бежать за этим ублюдком,то ли Дэн нужен мне.
Я побежала за ним в след,он шел быстро и уже сел в машину.Я выбегаю на дорогу и встаю на его пути.
-Отойди,мне нужно ехать!-выкрикнул он из машины.
-Переедь меня!Ну же!-раскинув руки в стороны кричала я.
-Не глупи,отойди!Мы с тобой все решили,я не хочу навязываться!Я лучше смирюсь,что мы никогда не будем вместе,чем прикреплять этакую любовь на твой лоб!
-Я..выбираю тебя..
-Что ты сказала?
-Я хочу быть с тобой!-немного повысила голос я.
-Я тебе не верю,Марго!Ты не любишь меня!Я все чувствую!-он бил по рулю автомобиля.
-Если ты все чувствуешь,то ты должен почувствовать мою тягу к тебе.Да,может это не любовь,но я не могу описать то,что связывает меня с тобой.Будь это простая симпатия,любовь,тяга,но Дэн,я хочу быть с тобой,правда!Я хочу тебя целовать,обниматься с тобой,смеяться с тобой,плакать с тобой,делать все что угодно,но только с тобой!Несколько часов назад,я тебя ненавидела полностью,а теперь когда ты появился,я все забыла.Не думала что такое случиться,но ты стер мою память,да,это так!Ты вроде бы не особенный,но зацепил ведь по-особому.
Дэн выключил фары и закрыв лицо руками долго сидел в машине.Я смотрела на него и ждала его взгляда.
Затем резко выйдя из машины, он пошел ко мне и крепко меня обнял.
-Я так долго хотел это услышать,-он настолько меня сильно обнял,что я даже услышала хруст ребер.
Он смотрел мне в глаза и улыбался,затем поцеловал меня.Я встала на носочки,лишь бы дотянуться до его губ,до его невыносимо медовых губ.Он мне действительно дорог,сколько бы он боли мне не причинил,я его прощаю за все...
-Марго,давай будем последними друг у друга?-произнес Дэн.
-Я согласна,-ответила я ,крепче его обняла и прильнула к его устам.
Мы забыли про всех.Да,как бы я хотела запечатлить этот момент,а потом пересматривать вновь и вновь,перечувствовать всю ту дрожь,трепет,изысканность слов.Это ни с чем не сравнимое чувство,мое сердце бьется в унисон,я даже слышу этот ритмичный стук.Я хочу вечно чувствовать его губы..Вечно.
-МАРГО!?-услышала я мужской голос.
Я сразу же резко оглянулась...Это был Джон!Что он тут делает?!ЧЕРТ!Элис же говорила об этом!Как я могла забыть об этом!
Джон и все байкеры смотрели на нас с нахмуренными бровями.Особенно Джон.Они были без байков,как-то непривычное для глаз зрелище,так сказать.Джон был в черных штанах,на кармане висела цепь,на нем была белая майка,руки оголенные и вся правая рука изрисована татуировками.
-Джон,я все объясню,-сказала я и подошла к нему.
-Не нужно ничего объяснять,я все понимаю и все вижу своими глазами!Не тупой!-его лицо можно было сравнить с быком,который хотел рвануть на жертву.Жертвой была я.
-Так это ты Джон?-спросил Дэн,оставаясь на своем месте и ехидно улыбаясь.
-Заткни свой род,ублюдок!И не произноси своим поганым ртом мое имя!-наорал Джон,переведя резко взгляд на Дэна.
-Джон,может мы его раскромсаем?-спросил Дэвид.Все байкеры хотели рвануть на Дэна.
Джон кивнул отрицательно и смотрел на меня все тем же взглядом.
Ситуация наострялась.
-А что ,ты один на один не хочешь выйти?-начал провоцировать Дэн.
-Помолчи пожалуйста,Дэн!-крикнула я.
-Быстро же ты мечешься,я был о тебе лучшего мнения,а ты..-начал говорить Джон.
-Джон,успокойся!В конце-концов это ты не узнавал :как я поживаю,жива ли я вообще.Тебе на меня,грубо говоря,наплевать!Мне что,вечно ждать,когда же ты приедешь?Нет!Я не хочу быть временной для тебя,когда захотел тогда и вспоминаешь!
-Марго,но я же..
-Молчи!Ты не уделяешь мне внимания и хочешь к себе хорошего отношения,нужно вначале хоть что-то сделать,для того чтобы его заполучить!Знаешь,я могу признаться тебе,..я люблю его!Можешь убираться куда подальше,я не хочу тебя знать,я не хочу тебя видеть,я хочу забыть тебя...навсегда.-мои слезы произвольно начали капать по щекам.Джон смотрел на меня и ничего не отвечал.-Спасибо за все моменты,которые оставили положительные впечатления в моей памяти.Я больше не могу быть с тобой..Уходи,прошу уходи!-сквозь слезы сказала я.
-Я уйду,не беспокойся,но даю слово,что ты меня никогда не увидешь.После второго такого предательства,я с тобой не то что встречаться не стану,я с тобой даже срать рядом не сяду!Прощай!-сказал Джон и развернувшись,ушел.Напоследок он сказал фразу.-И все-таки ты была моей самой глупой ошибкой.
Я начала плакать,все байкеры смотрели на меня с отвращением. Дэн подошел ко мне и обнял меня.
Выбежала Элис с Синти,которые шатались и держа друг друга за руку ,стояли перед нами.Элис увидев Дэвида ,побежала к нему и они начали обжиматься.
-Дэн,котенок я тебя везде искала,обними меня,-подошла к нам Синти.
-Синти,послушай,мне тебе нужно кое-что сказать!-ответил грубо Дэн и одной рукой продолжал обнимать мою талию.
-Может пойдем в комнату и там поговорим,-улыбнулась Синти и извивалась телом как могла.
-Я люблю Марго!И у нас с ней серьезные отношения,-сказал Дэн.
Я почувствовала дрожь по телу,реакция Синти была заторможенной.Она все ещё стояла и тянула лыбу.
-Это розыгрыш?Так,где камеры?Куда махать рукой?-притворялась дурочкой Синти.
-Нет,прости меня.
Синти посмотрела на меня злобным видом, и я отвела взгляд в другую сторону.
-Подонок,ненавижу тебя,-сказал Синти и убежала со слезами на глазах.
-Поехали отсюда,-схватил меня Дэн за руку и посадил в машину.
-Дэн,постой!-отцепилась я от его рук и побежала искать Синти.
-Марго!-прокричал мне вслед Дэн.
Я забежала во двор дома и начала расспрашивать нахождение Синти.Какая-то девушка сказала,что она забежала в дом со слезами на глазах.Я побежала в дом,здесь было так накурено и куча пьяных рож валялись на диванах.Синти нигде не было,комнат в доме было навалом и зайдя, в каждой комнате целовались парочки.Я поднялась на второй этаж дома,здесь было можно различить голоса людей,и музыка не так долбилась в уши.Её дом был как лабиринт,состоящий из коридоров с оранжевыми стенами.Я услышала плач женский,этот плач я узнала,ведь именно почти что так мы и познакомились:она сидела плакала на подоконнике и всхлипывала носом,а я её пожалела,но видимо зря...
Я отыскала комнату из который издавался плач,набравшись мужества, я открыла её и вошла внутрь.Синти сидела на кровати и выпивала бутылку коньяка.Её туш потекла по всему лицу.
-Синти..
-Выйди из комнаты!!!-крикнула она.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать.
-Я не хочу с тобой разговаривать!Такого предательства я не ожидала от тебя!Подруга...-сквозь слезы прокричала Синти.
-Это не предательство,позволь все объяснить,пожалуйста!!!-крикнула я на всю комнату.
Синти замолчала,предоставляя слово мне.
-Синти,я раньше знала Дэна,то есть Мэта.Я не знаю его настоящее имя.Мы любили друг друга,но однажды, я подслушала разговор,как он болтал с какой-то девушкой,после этого я убежала от него.Я тебя всем сердцем понимаю,я тоже испытала это чувство.
-У тебя же есть Джон,зачем ты влезла в нашу пару?-спокойным голом спросила Синти,всхлипывая.
-После разговора с Дэном,я поняла,что я до сих пор люблю его.Я не знаю,что это было,но...
-Но ты специально все это сделала!!!Да?-крикнула Синти.
-Нет,я не знала,что ты с Дэном опять вместе.Я бы и вовсе не приходила на эту вечеринку!
-Я ненавижу тебя,Марго,уходи из моего дома.уходи из моей жизни.-сквозь слезы сказала Синти.
-Синти,послушай...
-УХОДИ Я СКАЗАЛА!
Я посмотрела на нее и вышла из комнаты.Я ненавидела себя сильнее всего!Нашла время возобновлять отношения!Потеряла сразу двух близких мне людей за несколько минут.Браво.
Я выбежала из дома со слезами на глазах.Я подошла к столу с напитками и выпила сразу же несколько стаканов виски.Я не хочу видеть ни Дэна,ни Джона,никого!Я хочу домой,хочу сейчас же пойти домой,мне необходимо побыть одной.Нужно сказать Дэну и попросить его довезти меня,я же чисто физически дойти не смогу.
Я подбежала к машине Дэна.
-Отвези меня домой,-сказал через окно ему я.
-Ты в своем уме?
-Нет...то есть да!Отвезешь?
-Нет!Твоя мама убьет тебя!
-Её нет дома.
-Может ко мне поедешь?
-Дэн!Черт возьми,отвези меня домой или я пешком попрусь!
-Нет уж,лучше я тебя отвезу.Садись давай!
Я ковыля ногами села в его машину,точнее проползла на заднее сидение и легла.
-Как прибудем к дому,разбудишь,-сказала я и уснула.


Рецензии