Слова

Как много слов красивых в этом мире
И сила их безмерно велика.
Я рада, что могу в чудесной лире
Создать для слов пространство на века.

Построю я дворец из слов прекрасный
И смыслом тайным стены возведу.
Я знаю труд мой будет не напрасный
И в мир другой дорогу проведу.

В том мире радости, гармонии и света
Врата открыты будут не для всех,
Кто ищет смысл, жаждет получить ответа,
Готов трудиться, только, лишь для тех.

Как хочется увидеть на планете
Дворцов таких огромное число,
Из слов обычных, только, в новом свете.
Как будто солнце новое взошло.

Настало время думать по-другому
И стало быть по-новому вещать,
По крупному с размахом, по-большому
О ценностях нам в жизни сообщать.

Пусть сыплются слова как с рога изобилья,
Творя судьбу из грациозных фраз.
Свободно надо жить и без насилья,
Слова ведь в этой жизни есть у нас.


Рецензии
Классное стихотворение о сути и смысле слово образований и построения реальности используя грамотно слова.

Мне очень понравилось - желаю вам плодотворных успехов Татьяна.

Андрей Евдокимов 7   05.11.2014 21:39     Заявить о нарушении