Внутривенная доза счастья. Часть 5. Б

Мы молча ехали домой.Я все смотрела на букет,который подарил Макс.Он о-о-очень изменился,эх,если бы он был таким раньше.Возможно,я бы сейчас не находилась рядом с Дэном,а гуляла с Максом.Так!Стоп-стоп-стоп!Мозг,ты уже стал шлюхой,и меня делаешь такой!Не думала,что когда-нибудь моя голова будет метаться между тремя парнями.Да в шестнадцать лет!Что ж будет со мной лет так в двадцать пять ,боюсь представить.Сейчас нужно наконец-то ценить единственного человека-Дэниэла.
Мы приехали домой,я первым делом же поставила букет в вазу и поднялась в комнату к Монике .Она лежала на кровати и бурно смеясь,болтала по телефону.
-Я не вовремя наверное,-сказала я и собиралась выйти из комнаты.
-О,Марго!...Я тебе потом перезвоню,пока,-она кинула телефон на подушку и подбежала ко мне.-Ты же сказала,что будешь свободна!Мы же хотели сходить в клуб!
-Оу,прости,я честно забыла..
-Так,время половина десятого...Может успеем все-таки?-похлопала ресничками Моника.
-Пошли к Дэну,тогда,-взяла я за руку Монику .
Дэн читал газету в гостиной,мы с Моникой тихонько подкрались к Дэну и смотрели на него.
-Что-то нужно?
-Отпусти нас,-улыбнулась я.
-Куда?Уже поздно!
-Мы в клуб,-выкрикнула Моника.
Я толкнула её в бок.
-Она имеет в виду магазин неподалеку"Клуб" мы в магазин,решили торт испечь..
-Зачем вам его печь,если есть Джозеф?
-А мы сами хотим!Отпустишь?
-Забегайте в машину,я вас буду сопровождать,-сказал Дэн и продолжил читать газету.
-Мы одни хотим!И вообще я почти совершенолетняя и Марго тоже!-крикнула Моника и тут же спряталась за мной.
Дэн начал хохотать,я немного начала краснеть,ведь Моника и понятия не имеет,что мне всего шестнадцать лет.
-Хорошо,идите одни,только не долго!-сказал Дэн и достал деньги из кармана.-Вот,купите все что нужно.
-Спасибо,мой хороший,-сказала я и наклонилась,чтобы поцеловать его.
-Кхм..кхм,я ещё тут.Марго,пошли быстрее!-схватила Моника меня за локоти и потащила за собой.
Мы с Моникой поднялись к ней в комнату,она села за зеркало и начала краситься.
-Моника,а ты куда это так намалевываешься?-спросила я,читая журнал.
-Как куда?Это же ночной клу-у-уб!-пропела Моника.
-Вот именно НОЧНОЙ,там все равно темнотище будет,так что не старайся так сильно.
-Да я и не сильно крашусь,-ответила Моника,обводя глаза черным карандашом...
Я одела джинсы и накинула кофточку с изображением тигра,её мне подарила мама,как не удивительно.И вообще,у мамы вкус в одежде лучше чем у меня!Я лишь подкрасла губы вишневым блеском,так и хочется облизнуть губы и испробовать этот блеск.И вообще,всегда покупаю такие помады,чтобы облизывать губы,а затем снова подкрашивать.Да-да,это по-детски..Я незаметно положила этот блеск в карман кофты.
Моника одела черного цвета платьишко с тонким ремнем на талии.Волосы она собрала в косичку и уложила на бок.
-Ну что,пошли?
-Подумаешь,я уже пол часа сижу и жду эти заветные слова...-я лежала на кровати и прикрыла лицо журналом.
-Марго-о-о,ну ты меня должна понять,я впервые можно сказать выхожу за пределы своего дома!-она стояла до сих пор перед зеркалом и подправляла макияж.
-Ты точно готова?
-Ды,да!Вставай давай!
Я с ленью встала с кровати и мы с Моникой спустились на первый этаж,где Дэн стоял и ждал нас.
-Так-так-так,в магазин в платье...-он смотрел на Монику,скрестив руки на груди.
-Вот и я о том же!Совсем уже!-сказала я и схватила Монику за руку.-Ладно,мы побежали,скоро будем.Не скучай.-сказала я и поцеловала Дэна в щечку.
Он ещё долго глядел нам в след,но я всяческими способами пыталась не подавать виду,будто рассказывая о торте.
Я и Моника отошли от дома довольно-таки прилично,с лица Моники улыбка не спадала.
-А куда мы пойдем?-спросила она.
-Ну надо найти ближайший клуб,ты же знаешь окрестности.
-Эмм...ну как бы сказать..Я вообще даже улицу своего местожительства не знаю,а тут клубы!
-И как нам теперь найти этот клуб?-остановилась я.
-Может вызовем такси?
-Вызывай,куда деваться-то!
Моника набрала номер такси и мы указали водителю,довести нас до ближайшего ночного клуба.Оказалось,клуб находился буквально в двух шагах от дома.Этот клуб назывался "Ночь в раю".Находился этот клуб посреди улицы,зажатый между громадными зданиями жилых домой.Огромная вывеска на крыше дома выделялась из всех остальных,своей анимационной задумкой.Я много была наслышана об этом заведении,причем отзывы были лишь положительны.Мы вошли внутрь,ну название не подвело естественно.Обстановка была и правда райская,весь потолок был украшен в мельчайшие лампочки,которые ежесекундно мигали,меняя цвет.Вдоль стены была барная стойка,и два бармена были практически без верха,лишь черная бабочка украшала их грудь.
Моника нерешительно передвигалась по клубу,я схватила её за руку и расталкивая всех на своём пути дошли до барной стойки.
-Так много людей,-бегая глазами из одного угла к другому,говорила Моника.
-Ну и,что будешь пить?-смотрела я меню напитков.
-Я хочу виски с колой!-кричала Моника,пытаясь перекричать музыку.
Я заказала нам виски с колой,хоть я и вовсе не хотела сегодня пить,но за сегодня я уже насмотрелась на пьяных людей...
 Бармен нам подал стаканы,и даже один из них подмигнул Монике,та покрылась помидорной окраской.Если честно,меня уже тошнит,при виде алкоголя.
  -Марго,а если Дэн узнает что я пила?-прокричала мне на ушко  Моника.О,этот аромат духов..
  -Да не беспокойся,я его отвлеку,а ты забежишь к себе в комнату,-засмеялась я.
 Моника успокоила свои нервишки и резко выпила стакан.
Я хотела,так сказать,растянуть удовольствие и делала маленькие глотки.Благодаря коле,алкоголь не чувствовался,хотя когда емкость достигала желудка,весь организм горел до тла.
Моника уже начала оживляться и двигаться под музыку.
-Марго,а после одного стакана,должно так сильно трясти и шатать разум?-спросила Моника.
-Должно,наверное,-улыбнулась я и продолжила пить свой стакан.
Моника слезла со стула и пошла вливаться в толпу,я была как опекунша.Если с ней хоть что-то произойдет,Дэн меня повесит за горло.Её невозможно различить среди толпы,её рыжие волосы как огонек,выделялись от остальных.
-Здесь не занято?-подошел к стойке молодой парень.
Я отрицательно кивнула и все продолжала наблюдать за Моникой.
-Я Нил,двадцать лет,не женат ,нахожусь в активном поиске,-произнес парень,сидящий рядом со мной.
Я посмотрела на него,он сидел и улыбался.Ему на вид было лет семнадцать,не больше.Густые светло-русые волосы,большие зеленые глаза,идиотская улыбка.
Я отвела свой взгляд от него и продолжила наблюдать за Моникой,которая уже была в сопровождении с каким-то красивым парнишей.
-А тебя как звать?-спросил этот Нил.
-Мар...Кэйт..-обманула я.
-Очень приятно,может вас угостить бухлом?-спросил Нил.-Ой,то есть напитком.
-Нет.
-А вы очень интересный собеседник,-засмеялся тот.
-Простите,но я не желаю вести с вами диалог.-сказала я и встала со стула.
Я подхожу к Монике.
-Я выйду освежусь,не уходи никуда!-сказала я ей.
-Окей!-произнесла Моника и продолжила танцевать с незнакомцем.
Я протиснулась к выходу через толпу.Как же хочется курить...Возле меня стояла девушка,которая выкуривала сигарету,а я выпросила один косяк у неё.Черт,до сих пор не могу купить сигареты,да и кто мне их продаст.Безмозглой девочке,которая убивает свои легкие и все органы.Я отошла на несколько метров от клуба,перешла через дорогу и встала возле столба.
-Опа-ца,ну и зачем же куришь?-испугал меня мужской голос.
Я резко обернулась,это был голос этого придурка-Нила.
-Что тебе нужно?-чуть повысив голос,сказала я.
-Ничего,просто курение-не выход из депрессии.-встал рядом со мной он.
-С чего ты взял,что у меня депрессия?
-Ну просто ты нервная,куришь,пьешь.
-Уф,откуда ты взялся?!-крикнула я.
-Я родом из Сиднея.
-Вот и вали туда,окей?
-Грубость-первый знак депрессии,-улыбался Нил.
Я уже кипела от злости!Кто он такой вообще и что возомнил!Депрессия видите ли.
Я наблюдала за людьми,которые выходили из стен клуба,то есть выползали,то есть двое охранника вышвыривали их оттуда.
-Может прогуляемся по окрестностям?-предложил Нил и расплывался в улыбке.
-Нил,ты можешь отвалить от меня к чертовой матери?!-крикнула я и сделала глубокий затяг.
-Дерево,голова,река,-быстро сказал Нил.
-Что?
-А,не обращай внимания,это такой психологический способ.Ну,я не люблю обижаться на людей,и когда меня пытаются обидеть,то я быстро говорю три любых слова,которые пришли в голову,-улыбался Нил.
-И что,помогает?
-Да.Ты главное представляй в голове предметы про которые говоришь.Ну,тогда до встречи,-сказал Нил и пошел в другую сторону от клуба.
Я выкурила всю сигарету и потушила её о столб,я пошла внутрь клуба.Как же не хотелось заходить в это помещение.Ближе к двенадцати народу становится критически много,ноге нет месту ступить.Я снова села возле барной стойки и медленно опустошая стакан,глазела на окружающих людей.
В углу две девушки подкрашивали свои огромных размеров губы,возле туалета парень в кожаной куртке передавал пакетик с белым порошком какому-то отморозку.И сразу перед глазами всплывает картинка,как Том так же ждал клиентов и продавал это дерьмо.Я уже не хочу ругать за этот проступок,ведь смерть была не из-за наркоты,а из-за стальной пули.Я готова отдать все,лишь бы узнать имя этого ублюдка,который застрелил моего Тома.Ну зачем же я тогда отпустила Тома,ведь все могло быть иначе...
Моника со скоростью пули подбежала к стойке ,и залпом выпила сразу два стакана абсента.Причем,это был чужой абсент.Её рыжие волосы были распущены и лохматыми,ей даже шла к лицу эта лохматость
-Марго,пошли танцевать?-схватила меня за локоть Моника и начала дергать в разные стороны.
-Нет-нет,мне хватило на сегодня танцев,иди веселись,через двадцать минут мы поедем домой!-сказала я.
-Но я не хочу уходить отсюда!-говорила Моника,её глаза бегали по танцполу.
-Придется,Дэн уроет нас в землю...Ты кого-то ищешь?
-Да так,одного типа.Ладно,я побежала танцевать!-сказала Моника и слилась в толпе.
Я заказала ещё виски и решила окончательно опьянеть.Стоит потерпеть этот неприятный вкус виски,ради такого удовольствия.Я должна контролировать свое тело,свой разум,Монику.Так,нужно найти Монику и пойти домой.Так,где Моника?
Я встала со стула барной стойки и расталкивая толпу, искала эту рыжую бестию.Мой взгляд останавливался на любом предмете оранжевого цвета,в надежде ,
что это голова Моники.Может она вышла?Да,она вышла подышать воздухом.Точно!
Я шатающейся походкой вышла за пределы помещения и начала искать глазами Монику.Мои глаза не слушались меня и просто прыгали по всей улице.Так-с,что так шумно?Знакомый шум..очень знакомый шум...чертовски знакомый шум!Это рев мотора,рычание байка.Нет-нет,Марго опьянела,окончательно.Все деревья кружатся,люди танцуют,да,я опьянела.Нет,это правда шум мотора,надеюсь..это не они.Я встала возле входа в клуб и оглянулась по сторонам,но байка или мотоцикла не было видно.Я вошла в клуб и продолжила поиски затерянной Моники.Стоп,вот она,тварь,сидит возле барной стойки...спит возле барной стойки.Я мигом рванула к спящей скотине.
  -Эй,Моника!!!-начала дергать её за руку.
  -Марго...мне п-плохо,-еле шевеля языком,говорила Моника.
  -Что я скажу Дэну?-у меня началась паника.Он меня убьет за Монику.
   -Марго,не показывай меня Дэну,он...он не простит меня..прошу тебя,-я слышала как она начала всхлипывать.
  -Тише-тише,не бойся,я придумаю что-нибудь.Идти можешь?
  -М-м-могу,только не уверена,что смогу дойти.
  -Как ты могла так быстро напиться,черт побери!-схватилась я за голову и пыталась напрячь мозг,но он произвольно не хотел что-либо думать.-Так,Элис я смогла вытащить из клуба,а тебя тем более смогу!-сказала я и схватила Монику.
 Она оказалась намного тяжелее Элис,её ноги даже пошевелиться не смогли!Я с трудом выволокла её из клуба и посадила на скамейку,находящуюся рядом с клубом.Все в глазах вертелось,мне хочется лечь на колени Моники и уснуть.Такое расслабление в теле,такой кайф от этого градуса.
 Мой взгляд остановился на четырех черных байках,они были припаркованы справа от здания.Может это совпадение?Черт знает,сколько эти байкеров в нашем городе!
 Я пыталась придумать,как показаться Дэну,он меня же повесит за волосы!
 Внезапно зазвонил телефон.Я прочла имя "Дэниэл",сердце тут же замкнуло и дыхание начало учащаться.ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ?А может проигнорировать его и просто не брать трубку?Нет...это не выход.
  -Алло.
  -Марго?Ты знаешь сколько времени?
  -А что,дома часы сломались?
  -Ты..ты пьяна?-его голос был строгим,я чувствовала его кипение через трубку телефона.
  -Нет.С чего ты так решил?
  -Не валяй дурочку!Где Моника?
  -Моника?-я посмотрела на разваленную на скамейке Монику и вслух засмеялась.-А она в туалете.
  -Вы же в магазин вышли!Быстро говорите свои координаты!
  -Я не слышу тебя!Алло..Дэн..Дэн!Тебя не слышно,-наорала я в трубку телефона и выключила его.-Прости Дэн,но так будет лучше. 
Я закурила сигарету,вновь выпрошенною у парня ,и сев на корточки рядом с фонарным столбом медленно выкуривала.С каждым вздохом этого едкого дыма,я чувствовала резкое головокружение.Я уже не вижу где я нахожусь,картинка место бытия расплывается,и превращается в мозаичную реальность.Я резко встаю и хватаюсь за столб,благодаря которому я смогла устоять на ногах.Тело онемело,я пытаюсь привести свой рассудок в порядок,но с каждой миллисекундной я ухожу в сон.
  -Марго,ты должна дойти до дома с Моникой!-начала мотивировать себя я.-Так,я не пьяна,это воображение,я хозяйка своего тела!Сейчас я дойду до Моники, и мы пойдем домой.
 Я оттолкнулась от столба и косыми шагами пошла к скамейке,на которой сидели два парня.Где Моника?Или это и есть Моника?Так-так,сейчас я её найду.
 Я подошла поближе к скамейке и широко раскрыв глаза посмотрела в лица этих парней.
  -Монику не видели?-начала расспрашивать я.
  -Марго?Ты что тут делаешь?-говорил мужской голос.
 Я пригляделась к лицам парней и отчетливо узнала их черты.Это был Дэвид и Карл.Мои ноги вот-вот сломаются и я рухну на землю.Я села рядом с ними и опустила голову,мне хочется спать,но нельзя этого делать!
  -Марго,тебе плохо?
  -Нет...найди Монику,я вас прошу.
  -Эту рыжую девушку?-спросил Дэвид.
  -Да,ты видел её?-глаза не хотят размыкаться и я вижу лишь темноту,и слышу голос Дэвида.
  -Парни её отнесли в туалет,ей хуже чем тебе.У неё..
  -Куда?!-не дав договорить,резко вскочила я.
  -В туалет,не беспокойся,они сейчас приведут её.
  -Я поверю тебе на слово.-я сделала небольшую паузу.-Я думала,что вы со мной не общаетесь,-посмотрела я на Дэвида и Карла.
  -Хэй,Марго,мы никакого причастия к вашим с Джоном отношения не имеем,так что об обиде и речи быть не должно!-засмеялся Карл и похлопал по спине.
  -Да и тем более байкеры,настоящие байкеры,-выделил Дэвид,-Мы не переживаем на счет отношений,ведь все девушки вешаются на таких как мы.Это наше преимущество.-засмеялся Дэвид.
  -Хорошо,что я сняла с себя петлю "влюбленности" в Джона,-почти шепотом произнесла я.
  -Не-е-ет,ты его никогда не разлюбишь,я тебе уверяю Марго,-сказал Карл и поджигал сигарету огромной зажигалкой.
  -Посмотрим,Карл,посмотрим.-я посмотрела вдаль,вдоль всей улицы простирались деревья,а через каждые три дерева стояли фонари,который излучал бледно-желтый цвет.Мимо нас проходили люди и искажали свои лица в возмущении.-Какая красивая зажигалка,-сказала я.
  -Она тебе нравится?-спросил Карл выкуривая косяк,он это делал со скоростью ветра,один его затяг был равен моим пятнадцати.
 Я кивнула головой,зажигалка была металлическая,квадратной формы,зажигалку обвивал дракон и из открытой пасти дракона воспламенялся огонь.
  -Держи,-протянул Карл.
  -Нет,ты что,-оттолкнула его руку.
  -Да держи,хоть какая-то память о моей никчемном существовании,-улыбнулся Карл.
  -Спасибо,-произнесла я и робко взяла зажигалку из его ладони.Я положила зажигалку к себе в карман и разглядывала Монику.
  -Ну где же она!Я пошла схожу проведаю её.
  -Ты же сама кое-как на ногах стоишь,не советую тебе вообще передвигаться по клубу,-сказал Дэвид и смотрел на компанию девушек,которые стояли неподалеку от нас.-Хороши цыпочки,-сказал он Карлу,тот кивнул и улыбнулся.
  -А как же твоя Элис?-спросила я.
  -А что с ней?Нормально все,просто у нас свободные отношения,так сказать.
  -Все понятно,-сказала я и встала со скамейки.Дэвид был прав,мои ноги не были готовы к движению,но мне это не мешает.
 Я вошла в клуб и ползла по стенке,пытаясь удержаться.По пути к туалету,мне успели предложить кокаин целых четыре раза!При этом они в открытую приглашали употребить это дерьмище.Я зашла в женский туалет,возле умывальника стоял Брайн и Джон,которые пытались помочь Монике.Джон держал Монику,у которой ноги были в гармошку,а Брайн набирал в ладони воду и всплескивал на лицо Моника.
  -Моника,с тобой все в порядке?-я подбежала к ним.
  -Она тебя не слышит,она вырубилась,-сказал Брайн.
 Я посмотрела на Джона,он резко посмотрел на меня и тут же отвел взгляд.На нем были лишь черные штаны,кожаная куртка,а под курткой майка белого цвета.
  -Что с ней?-спросила я.
-Перепила и переела,-ответил Брайн и вытирал салфеткой лицо Моники.
Что мне нравится в этих парнях,так это умение помочь человеку,неважно кто бы это не был.
-Брайн ,дотащи её сам,мне надо идти,-сказал Джон и вышел из уборной.
Я пыталась помочь Брайну донести её до выхода,но скорее я пыталась помочь самой себе,держась за Брайна .Вдруг,ко мне поступило чувство тошноты,я отцепилась от Брайна и села за барную стойку,было плохо,мне было конкретно плохо.Мой организм требует воды,во рту запах никотина,от которого выворачивало наизнанку.Нужен глоток воды,срочно.
Я попросила бармена налить стакан холодной воды.Когда мне принесли стакан,я малюсенькими глоточками выпила половину стакана.Немного полегчало.
Я почувствовала чью-то руку на своем плече,резко повернувшись,я увидела Джона.
-Давай поговорим?-сказал Джон,его глаза были пьяными.
-Джон,нет,-сказала я и убрала его руку.
-Я сказал,пошли поговорим.-спокойным,но в то же время строгим тембром голоса,сказал Джон.
-Уйди,прошу тебя.-я смотрела в его глаза.
Джон схватился за мою руку и крепко сжал её.Я подумала,что он сейчас просто сломает мою руку.
-Мне больно,отпусти!!!
Джон ещё сильнее начал давить на руку,я взяла стакан воды и вылила все на него.Джон отпустил мою руку ,и я убежала из клуба,спотыкаясь на каждом шагу.
Я подбегаю к скамейке и плюхаюсь рядом с ней на асфальт.Байкеры посмотрели на меня,Дэвид поднял меня с земли и посадил рядом с собой.
-Вызовите такси,прошу вас,-сказала я.
-Какой адрес?-спросил Карл.
-...я...я не знаю.Просто вызовите такси,я сама разберусь куда ехать.
Из клуба выбегает Джон и стремительно подходит ко мне.
-Марго,пошли поговорим!-крикнул он,его глаза были красными,он был пьян.Даже пьянее меня.
-Джон,я все сказала!-сказала я и закрыла лицо руками,пытаясь не заплакать.
Джон хватает меня за руку и начал тащить за собой.Я упиралась и падала на землю.Он поднял меня и закинул на плечо.
-ДЖОН,ОСТАВЬ В ПОКОЕ МЕНЯ!-я стучала по его спине,он тащил меня в неизвестном направлении.
-Заткнись быстро!-накричал Джон.
Мы оказались на заднем дворе клуба.
-Джон,я не хочу с тобой разговаривать!-мои слезы начали изливаться водопадом.Я чувствовала каждую слезинку,каждую соленую горячую слезинку.
-Придется!
Джон хватает меня за плечи и крепко прижимает к бетонной стене,я чувствую резкую боль в спине.
-Марго,зачем ты меня заставляешь делать тебе больно?
Я ничего не говорила,я лишь молила,чтобы это все скорее закончилось.Я хочу оказаться дома,рядом с Дэном.
-Я клялся,что больше никогда не скажу тебе слова,что больше никогда не коснусь твоего тела.ЭТО ЛОЖЬ!Я не хочу забывать тебя,пойми ты в конце концов!Ты полюбила этого Дэна из-за денег?Да?
Я отрицательно кивнула,мне не хочется смотреть на его поганое лицо,его крепкие руки сжали мои хрупкие плечи.Хоть это было и больно,но я сдерживала этот крик.Было ощущение,что он мне что-то переломал.
-Почему ты так сделала?-Джон начал плакать,не как девочка,а как мужчина.Его глаза блестели от слез.
-Джон,ты прав,я твоя ошибка.Я сама себя ненавижу,ты пойми каково мне!-я кричала на него,но каждый крик вызывал ещё больше слез.-Если бы я знала все наперед,то врядли бы портила твою жизнь.Я ненавижу тот день,когда мы с Элис подошли к вам!Я ненавижу все,что я совершила!!!..Но знаешь,я благодарна тебе...я благодарна тебе за все эмоции,за все чувства...
-Почему так случилось?Я хочу все вернуть!Я не ценил тебя...-он расслабил руки и медленно спустился вниз по стене.Он закрыл лицо руками.
-Я не хочу больше пытаться воссоединиться,это бессмысленно,-я смотрела на него и не могла остановить слезы.
-Если тебя не будет в моей жизни,то какого хрена я вообще должен существовать?!
-Разлюби меня.Это единственное,что я могу тебе предложить.-сказала я и вытерла с лица слезы.
-Разлюбить говоришь... -пауза,-А ты загляни в мою душу,разорви все внутри в клочья!Ты увидишь внутри меня свое фото,которое запечатлило сердце.Попробуй вырви его,это невозможно.Не-е-ет.Я не могу вырвать тебя из сердца,я готов сделать что угодно,лишь бы не знать тебя.Я хочу стереть свою память и забыть о твоем существовании.Знаешь,я даже готов умереть,но я не готов терпеть эту боль всю свою жизнь.Ты думаешь,что разлюбить это просто и легко?Для кого-то легко,но если сердце выбрало твое фото,то снимок не в силах удалить.Я не хочу даже пробовать полюбить другую,я не хочу в дальнейшем знать о существовании такого чувства!Черт,я себя чувствую девчонкой,правда!Скажи,как мне разлюбить тебя?Как мне убить твое существование в моем сердце?
Я села рядом с ним и обняла его.
-Какая же ты сладкая,-прошептал Джон.
Я положила голову на его плечо и выпытывала из себя последние слезинки.
-Ты счастлива с ним?-спросил Джон и посмотрел на меня.
-Я не могу ответить на этот вопрос.Я сама-то и толком не понимаю что значит слово "счастье".А ты как это понимаешь?-сказала я и посмотрела в его голубые глаза.
-Я тоже этого и не понимал,до того как встретил тебя.Счастье-это жить для одного человека,существовать для этого человека,и знать,что он любит теб.Счастье-это маленький комочек,который нужно хранить двум людям.Мы с тобой потеряли этот комочек,и я потерял счастье.
  -Джон,может мы и не нашли этот комочек?
 Джон промолчал в ответ.
  -Знай,он никогда тебя не будет любить так, как я.Главное будь счастлива,это единственное что мне нужно.Я не буду больше гнаться за человеком,которому это не нужно.Я устал.
  -Спасибо за понимание,Джон.Ты лучший,ты достоин быть счастливым,но я не смогу принести тебе счастье,-хриплым голосом говорила я.
  -Какой же я дурак,повелся на какую-то любовь.-сказал Джон и встал с земли.
  -Джон,давай останемся друзьями,я не хочу тебя терять,-сказала я и встала вслед за ним.
  -Умеешь ты играть чувствами,-улыбнулся он.-Пошли отметим наш союз?
  -Мы же итак пьяны,-засмеялась я.
  -У пьянства нет предела,запомни!-сказал Джон и мы пошли в клуб.
 На скамейке все также сидели байкеры и Моника в отключке.
  -А вот и наша парочка!Ну как поговорили?-засмеялся Карл.
  -Карл,заткнись,-сказал Джон.
  -Все понятно..-сказал Брайн.
  -Мы теперь просто друзья,-сказала я.
  -Ага,"друзья",-засмеялся Дэвид.
  -Пошлите может в клуб?-предложила  я.
  -А вот это отличнейшая идея,нам уже осточертело быть в роли сторожевой собаки!-сказал Карл и встал со скамейки.
  -А куда я дену Монику?-спросила я у Джона.
  -Брайн,пулей купи нам две...нет ,три бутылки виски,и ещё пару стаканчиков прицепи.Вот деньги,-сказал Джон и дал ему охапку купюр.
  -Ты собираешься пить прямо тут?-спрашивает Карл.
  -Нет,мы поедим домой.
  -Но нам с Моникой надо домой!
  -Откуда ты её вообще отрыла?-спросил Джон.
  -Это сестра Дэниэла.
 Я присела на скамейку и прибрала волосы Моники,которые явно мешались ей.
  -Я не представляю ,как мы повезем Монику.-сказал Дэвид.
  -Точнее как ты повезешь,-засмеялся Джон.
  -А вдруг она грохнется по дороге!?
  -Ты её поднимешь,хотя мы вас привяжем друг к другу.
 Дэвид начал забираться на свой байк,Брайн уже выбежал из клуба с тремя бутылками.Я все сидела рядом с Моникой и ждала,когда вспомнят про нас.Видимо никогда,они начали протирать зеркала своих байков...Я схватила Монику и закинула её на себя,сделав три шага я все смотрю на Джона,он посмотрел на меня.
  -Дэвид,помоги Марго,-сказал он.
 Дэвид слез с байка и одной рукой смог дотащить Монику до байка и усадить её.Я подошла к Джону.
  -Мне к тебе сесть?
  -Садись.
 Мы все уселись,и Джон конечно же стартовал первым.Я схватилась за его куртку,обхватив плечи.Как же хорошо лететь на высочайшей скорости по ночному городу,этот свежий воздух,который бьет по лицу,звук мотора,который заменяет музыку.Мы ехали недолго,через десять минут,а то и меньше,мы оказались возле дома байкеров.Он небольшой,но с виду и не скажешь,что тут проживают любители адреналина.Джон  припарковал свой байк и я слезла с него.Джон сел на крыльцо и начал курить,он смотрел на дорогу.Я подсела к нему.
  -Есть сигарета?
  -Даже если и есть,то я её тебе не дам.
  -Почему?
  -Я не хочу,чтобы твои легкий превратились в дерьмо!
  -Я уже полностью перевоплощена в дерьмо,сигарета ничего не изменит.
 Джон вытащил из пачки "Mallboro" один косяк и протянул мне его.
  -Спасибо.-сказала я и взяла его.Ну,сигарету,не Джона..
  -Хочешь научу тебя профессионально курить?
  -Это можно делать ещё и профессионально?-я поджигала сигарету своей зажигалкой.
  -Я называю это "дымовая речь".
  -И что это за маневр?
  -В общем смотри.-Джон сначала курил спокойно,затем сделал глубокий затяг и наполнил легкие этим густым дымом,но обратно не выпустил дым.
  -Марго,вот в этом и фишка,-сказал Джон
  -Да в чем?В том что ты просто проглотил дым?
  -Нет,смотри.-Джон выдохнул серый дым и улыбнулся.
 Я открыла рот от изумления и наблюдала как из его сладких губ.ЧЕРТ!..как из его ПРОСТЫХ губ выходил и разеявался дым.
  -ТЫ КАК ЭТО СДЕЛАЛ?
  -Это очень легко,попробуй,ну же.
 Я пыталась повторить так же,но дым просто застревал в легких ,затем с глубокой болью и кашлем выходил из него.Максимум что я могла произнести,так это букву "а"
  -Как-нибудь в другой раз научу,просто если повторить вновь,то мои легкие превратятся в горсть пепла.-говорил Джон и выкуривал сигарету.
  -А ты давно куришь?
  -С 12 лет,до сих пор хочу надрать зад тому ,кто заставил курить это дерьмо.
  -Тебя заставили?
  -Ещё бы,я раньше и не думал что стану байкером,мои перспективы были создать свою фирму.
  -Ты шутишь?-засмеялась я.
  -Нет,это чистая правда.Потом первая сигарета,первый грамм порошка,первый внутривенный укол,и уже ничего не изменить.Хотя я рад,что все в моей жизни пошло по иному пути.Я встретил Дэвида,Карла и Брайна,мы по отдельности даже не представляем существования.-он выкинул бычок в кусты.
 В это время подъехали Моника и байкеры.Джон встал с крыльца,я встала за ним.
  -Мы из-за этой рыжей дуры задержались.-слезая с байка,говорил Дэвид.
  -А что с ней произошло?-спросила я и подбежала к ней.
 Она была с закрытыми глазами и глубоко дышала,набирая воздух в легкие во всю мощь.
  -Ну проснулась и начала лупасить посреди разгона.Я ей хотел слегка вмазать,но вспомнил,что она девка!-Дэвид закинул Монику на свое левое плечо и потащил к крыльцу.-Брайн шевели яицами,мы тебя одного ждем уже полчаса!-крикнул Джон.
-Да иду я иду!Черт,я из-за этих долбанных бутылок не смог спокойно ехать!-слез с байка Брайн и подбежал к двери.
Ключи ,как оказалось ,были у него.Он открыл дверь и мы всей толпой вошли внутрь дома.Хоть в доме практически не было мебели,но зато было уютно .Я прохожу в гостиную и вижу огромный ящик пива,стоящий посреди комнаты.
-Нихрена -крикнула я .
-Если ты про пиво,то это нормально,-выкрикнул Карл.
-Это вы так запаслись?
-Да этого нам на два дня-то и не хватит!-крикнул Брайн.
Хоть снаружи дома и не было видно,что тут проживают байкеры,зато внутри это ой как заметно:на телевизоре стояла гора немытых тарелок,весь диван был покрыт бутылками разного алкоголя,всюду стояли пепельницы и в каждой по пятьдесят окурков,вещи раскиданы где попади.Так и хочется взять метелку в руки и прибраться тут!На тумбочке стояла их общая фотография,они на этом снимке были очень молоды,наверное лет по семнадцать.
-Марго!Может ты поможешь нам успокоить Монику?!-крикнул со второго этажа Дэвид.
-Уже бегу!
Я,почти что на трезвую голову ,поднялась по ступенькам,и забежала в комнату.В углу стоит Моника с ножом руках,а возле двери стоят байкеры и пытаются её успокоить.Да-а-а, "успокоить".
-Овца,положи нож,иначе я сам тебе кишки вырву!-кричал Дэвид.
-Марго,кто эти люди?!-плача спросила Моника.
-Они очень добрые парни.-медленно подошла я к ней.
-Тупая курица,лучше бы я тебя посреди дороги выкинул!-добавил Дэвид.
-Я...я заметила.
-Убери нож и я тебе все объяснЮ,хорошо?
Моника нерешительно убрала нож и обняла меня крепко-крепко.
-Пошли спустимся в ванную комнату,тебе нужно умыться.-сказала я и обхватив её за талию пошли вниз.
Байкеры отошли от двери,у Моники все лицо было черным от туши и карандаша.Все-таки я её предупреждала об этом!
-Марго,поехали домой,прошу тебя,-сказала Моника и вытирала слезы.
-Поедим-поедим,не беспокойся,тебе нужно чуть-чуть полежать,иначе Дэн меня убьет,-мы зашли в ванную и под струями холодной воды,я умыла Монику.
-Они точно мне ничего плохого не сделают?Я их боюсь.
-Точно,я уверена в этом.-гворила я и вытирала полотенцем её лицо.
Байкеры уже сидели на кухне и приступили к выпивке спиртного.Я уложила Монику на кровать и прикрыла пледом,поцеловала её в лоб,словно мама, и спустилась к остальным.
-Ну как там эта истеричка?-спросил Карл.
-Теперь нормально!Она просто боялась вас,ОСОБЕННО ДЭВИДА!
-А что я-то?У меня не было опыта общения с психически нездоровыми!-засмеялся он.
Кухня была светлая,стены были какого-то бледно-оранжевого цвета.Я села рядом с Брайном,он налил мне полный стакан виски.
-Ого-го,не многовато ли?
-Нет,просто я не хочу мораться и каждый раз разливать виски!-наливал байкерам Брайн.
-Логично,-сказала я и начала делать первые глотки.
-Ну что,Марго,за нашу дружбу,-сказал Джон и мы чокнулись стаканами.
Зазвонил телефон.
Снова высветился номер Дэниэла!Я встала со стола и пошла в ванную.
-Ответить или нет...Так..-я стучала телефоном по ладони,это писклявый звон заставлял мой пульс учащаться,а сердце вот-вот остановит свое жизненное предназначение.-Алло.
-Вы где?-спокойным голосом спросил Дэн.
-Мы у Элис,не беспокойся.-мой голос дрожал и выдавал сам себя.
-Домой не желаете идти?
-Да мы переночуем у неё,а завтра утром вернемся,хорошо любимый?-может ласковые словечки помогут мне..
-Нет!Марго, надеюсь на то,что Моника ни капли в рот не брала..-была секундная пауза,-Её сердце может не выдержать и...В общем ты услышала меня?
-...Д-д-а.
-Даю вам ровно час на то, чтобы вы вернулись домой!До встречи.-сказал Дэн и отключил телефон.
-Пока..
Я просто окаменела,по рукам пошла дрожь,все затуманило,все мысли,все действия.
-Я же могла убить человека!Какая же я дура!!!
Я решительным шагом поднялась на второй этаж к Монике.Она все нежно спит.Слава Богу,пусть поспит несколько минут и я вызову такси.
Я спускаюсь вниз к ребятам,они уже выпили свои стаканы,и лишь мой стоял и сквозь стекло искрилась светло-коричневая вода.Я села за стол и одним залпом выпила весь виски.
-Нихрена себе ты дала разгон,-засмеялся Джон.
-Мы с Моникой уезжаем.
-Но куда вы в такую ночь поедите?-спросил Карл.
-Домой,к Дэну.
Злость на лице Джона так и кипела,его скулы напрягались и были видны его ямочки на щечках.
-Не уверен,что ты с Моникой сможешь дойти до дома..-говорил Брайн.
-Почему?Мы же на такси поедим.
-У неё снова может бзик в голову ударить!Как давче на скамейке.
-Какой ещё бзик?-я налила себе ещё пол стакана виски.
-Она просила не говорить об этом,но думаю ты должна знать..
-О чем?-я начала выпивать,вкус уже даже не чуялся,все вкусовые рецепторы были убиты ещё в клубе.
-Она же тупо сидит на таблетках!
-ЧТО?КАК?КАКИЕ ЕЩЁ ТАБЛЕТКИ?-из моего рта чуть не выплеснулся весь виски.-Обычные наркотические таблетки.
-Но..но..но..ей это нельзя!
-Такое чувство,будто ты обвиняешь нас в этом!-засмеялся Джон.
-У неё с сердцем неполадки,если с ней хоть что-то случится,то Дэн убьет меня.-я до сих пор была шокирована этой новостью.Так вот кого она искала в клубе!Наркодилера.черт.
-И ты пошла с ней в клуб?!-крикнул Брайн.
-Да я не знала...
-Как можно не додуматься?!Боже мой,-протянул Карл,-Ты же и нас могла бы в тянуть,если бы с ней что-нибудь произошло!
-Хватит меня ругать!-крикнула я ,схватила стакан и пошла в ванную комнату.
Я закрыла дверь на щеколду и прислонилась к холодной стене,покрытой белыми плитками.Мне было жутко жарко,то ли это алкоголь кипит в жилах,то ли тут и правда настолько высокая температура.Я сняла с себя кофту и осталась лишь в черной майке на тоненьких лямках.Глаза просто смыкались,но мозг все жаждал выпить содержимое в стакане.
-Зачем я пью тебя?-обращалась я к стакану.-Ты же мне все равно не поможешь.Я ненавижу всех!Всех!А может и не всех,может я люблю Дэна,а может и Джона,а может и Дэна,а может никого.Я запуталась в этом чувстве,я хочу жить спокойно.Понимаешь,СПОКОЙНО!Я уже ненавижу все что меня окружает!-я расплакалась и выпила весь стакан.
Ба-бах,и весь мой разум расплылся.Я кидаю стакан в стену и он распадается на множество осколков.Я подбираю один из них,самый острый.Я ищу на левой руке свободное место,хоть и предыдущие раны до сих пор не зажили.Выбрав место выше сгиба локтя,я начинаю давить острием стекла в кожу,вот я вижу маленькое начало крови,я пишу слово "любовь" и тут же резко зачеркиваю.Все стекло омыто кровью,а капельки друг за другом стекают по коже вниз,а затем капают на пол.О да,эта боль,это чувство божественное.Ни с чем не сравнимое,честно.Кто проводил лезвием или чем-нибудь острым по тонкой кожи,тот знает,насколько это прекрасно.
-Марго!С тобой все в порядке?-кричал Джон и стучался в дверь.
-Все отлично.
-Открой пожалуйста дверь, я должен все-таки проверить!
-Уйди,Джон.
-Либо открываешь,либо я ломаю дверь!
Я поползла на четвереньках к двери,миллионы осколков впились в мою кожу,словно пиявки.Я отперла дверь.Передо мной стоял Джон с бутылкой виски.
-Марго,ты пьяна?-спросил Джон и закрыл за собой дверь.
-Я?Нет!
-И я не пьян,-засмеялся Джон.-О черт,ты снова занимаешься суицидом?
-Не могу согласиться,смотри,я же не поперек запястья режу.
-Ну тогда все нормально,-засмеялся Джон.
Мы с Джоном прислонились к стене и просто смеялись над всем,что придет в голову.Каждый отпивал по глотку и бутылка опустошалась с каждой минутой.
-Почему ученые не придумают такой вирус,от которого человек мог бы всегда быть пьяным?
-Джон,открою тебе тайну,этот вирус называется-депрессия.-засмеялась я.
-Я такой депрессивный получается?-засмеялся Джон.Его глаза были пьяными,а улыбка не сходила с лица,его ямочки были отчетливо видны.мм...
-Почему ты тогда не звонил мне?-случайно вырвалось из моих уст.
-После смерти Тома?
Я кивнула.Улыбка с лицо Джона тут же скрылась,он опустил глаза.
-Я не могу сказать тебе правду.
-Почему?
-Это личное и важное.
-Важнее меня?
-...да.Просто,когда-нибудь ты узнаешь об этом,но сейчас не время.-сказал Джон и отпил из бутылки.
-Я так ждала звонка,а ведь если бы ты написал мне банальное "привет",мы бы сейчас были вместе.
-Тебе мешает что-то?Черт,я не понимаю тебя.Ты же не любишь Дэна,согласись?
-Не знаю,но мне хорошо рядом с ним.
-А со мной было плохо?
-И с тобой было хорошо.
-Я не достоин тебя?Так?
-Не нарывайся на комплименты!-засмеялась я.
-Его задница лучше моей?-засмеялся Джон.
-Не-е-т,ты меня именно своей задницей и покорил,-засмеялась я.
-Знаешь,а ведь я когда увидел твой новый цвет волос,я уже представил тебя в пышном белом платье,с шикарной прической,с букетом красных роз,и я такой в костюме бежевом.-он миленько улыбался,-ШУЧУ.Я представил тебя в обтягивающих кожаных штанах и с черным корсетом,взъерошенные волосы и татуировка на правой руке.Да-а-а,это была моя фантазия,ну,ещё плетка в руке.-засмеялся Джон.
Я ударила по его плечу и так же начала смеяться.
-Я хочу спать,я хочу пить,я хочу Марго,-засмеялся Джон и встал.
-Дурак.-пробурчала я.
Джон ,непонятно почему,перешагнул в ванную,снял с себя кожаную куртку,и улегся внутри.
-Эй,ты серьезно решил спать там?
-Да,серьезно.Не беспокоить меня!-сказал Джон.
Я делаю три больших глотка и встаю с кафеля,все плывет,кружится,мне плохо,но в то же время хорошо.Я подхожу к регулятору воды и врубаю на всю мощь холодную воду!Джон резко взбудораживается и выпрыгивает из ванной.В этот момент я услышала много новых слов.
-Марго,я тебя застрелю!-сказал Джон и схватил меня за талию.
-Эй,я случайно!Отпусти-и-и.-я пыталась вырваться из его рук,но не могла физически.
-А сейчас наша Марго примет душ.-сказал Джон и запихнул в ванную.Из разбрызгивателя сочилась ледяная вода,я промокла насквозь.Джон запрыгнул в ванную и прижал меня к стенке.
-Тебе холодно?
-Сейчас тепло,-улыбнулась я.
Мы с Джоном стояли под струями холодной воды ,его белая майка промокла и стала прозрачной.Именно сейчас мы просто смотрели друг другу в глаза.Я впервые в жизни обратила внимание на узор радужки глаз,солнце.Джон пытался меня поцеловать,но я отворачивалась.Гормоны бушевали и давали о себе знать.Я схватилась за майку Джона и пыталась стянуть её,да,и я это сделала.Джон улыбнулся и крепче прижал к себе.Я уже не понимала где мы стоим,градус перевел меня в иную реальность.Джон схватил меня за голову,и я не в силах была что-либо предотвратить.Он смог коснуться моих губ,да скажу честно,я сама была не против этого действия.Я крепко обняла его голое тело,я не понимаю что я делаю!Я как марионетка подчиняюсь чему-то.Я хотела оттолкнуть Джона от себя,но руки сами наоборот притягивали наши тела.Поцелуй был прекрасным,наши губы дрожали.Я решила взять все в свои руки.Я отвернула голову в другую сторону.
-Джон,постой!
-Что случилось?
-Не надо это все затягивать,мы уже ничего не вернем!-его глаза все ещё смотрели на мои губы.
-Почему ты с такой уверенностью так говоришь?!-крикнул Джон.-Я люблю тебя,черт возьми!
-Не нужно просто уже стараться,ни к чему хорошему такие поцелуи не приведут!-я пыталась освободиться от его объятий,но он вцепился в меня.
Джон прижал меня к себе и обнял нежно,я обхватила его шею.
-Я ещё питаюсь надеждой...
В это время в ванную комнату заходит Дэвид.
-Вы живы?
Увидев нас в обнимку,он сильно засмеялся.
-Это у вас типо дружеские объятия?
-Сука,Дэвид,уйди быстро!-крикнул Джон.
Дэвид со смехом ушел и закрыл за собой дверь.
-Отпусти,прошу тебя.-шепотом сказала я.
-Я тебя не держу.-он поднял руки и я выскользнула из-под него и вышла из ванной.
Джон размахнулся и со всей силы ударил по стене,его правый кулак был разбит в кровь.
-Джон,не надо!-крикнула я.
-Уходи.
Я схватила кофту и выбежала из ванной.Я все ещё слышала,как он продолжил бить по стене.Я подошла к столу с байкерами.
-Дать полотенце?-спросил Карл.
-Нет,сходи успокой Джона лучше.-сказала я и выпила чей-то стакан виски.
-Его лучше наоборот оставить наедине.
-Марго,ты сама даешь ему шансы,хоть и маленькие!-сказал Дэвид.
-Я не даю ему ничего!-небольшие капельки влез стекали по моему холодному лицу.-Вы слышите,как он бьет по стене?!
-И что дальше,мы его не довели до такого состояния!Или сама его успокаивай!
Я встала со стола и зашла в ванную комнату.На белом кафеле я увидела надпись,написанную кровью "Марго,я умру скоро...без тебя". Джон все ещё сидел под струями холодного душа и выпивал виски.Я выключила воду и попыталась вытащить Джона из ванной,но он не поддавался.
-Джон,умоляю тебя,хватит уже терзать себя!-я уже не могла остановить свои слезы.
-УЙДИ!!!-крикнул он и разбил бутылку виски о ванную.
-ДА ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК РЕБЕНОК!!!
-Если ты не выйдешь,то я перережу вены!-он держал бутылку в руке,а острие возле запястья.
Я увидела осколок от моего стакана и тут же схватила его.
-ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЕШЬ,то я проведу линию,после которой ты меня не увидишь...
-ИДИ К ДЭНУ!Зачем ты до сих пор стоишь со мной,если меня не любишь?!-он все ещё решительно держал острие бутылки возле запястья и легонько надавливал.
-Ты мне дорог,выйди пожалуйста из ванной...
-Я просто сойду с ума без тебя!
-Если ты не выйдешь из ванной,то я сделаю это.-я уже была готова вскрыться.-Считаю до трех.Раз...Два...Три...
Я начала проводить линию,мои глаза смотрели в его.
-МАРГО!-он встал из ванной и подбежал ко мне.Резко схватил мою руку и убирает осколок.
-Джон,мне не больно,просто никогда не думай покончить жизнью из-за меня.Меня уже покинул Том,я ещё смогла выдержать.Но если ты уйдешь...то я не останусь гнить в этом мире,-я обняла Джона.
-Ты хоть понимаешь какого мне любить человека,который любит другого?
-Я не знаю уже что делать.Если ты хочешь сделать хоть что-то,то просто отпусти меня в сердце.
-Молчи,я хочу насладиться моментом,когда ты ещё обнимаешь меня,-полушепотом произнес Джонатон.Мы ещё постояли в таком положении около трех минут.
-Смой эту кровь,я не могу смотреть на это.-сказала я и схватила его за руку.
Джон посмотрел на меня и легонечко улыбнулся.Его руки были пробиты до мяса,я включила теплую воду и ополоснула его руки.Я открыла шкафчик с лекарствами и нашла бинт и мазь от ран.
-Ненужно,пусть останется все так,-сказал Джон.
-Молчи,-сказала я и выдавила из тюбика белую мазь.
Джон вытянул свои кулаки,я легонечко коснулась его ран,Джон немного сморщился от боли.
-Сильно больно?-спросила я и подула на его рану.
-Я готов вновь и вновь добивать кулаки,лишь бы ты касалась моих рук,-улыбнулся Джон.
Я помазала его руки мазью и перебинтовала их.
-Спасибо тебе,-произнес Джон.
Мы вышли из ванной комнаты,ребята уже во всю распевали песни,врубили колонки и жрали чипсы.Я увидела в гостиной Монику с Брайном,я тут же метнулась к ним.
-Моника?Почему ты не спишь?-спросила я.
Они сидели с Брайном на диване и выпивали пиво.
-Я уже выспалась!
-Хватит пить пиво!-я забрала из рук Моники банку пива.-Тебе нельзя пить вообще!
-Можно,мне все можно!
Я резко посмотрела на Брайна.
-Да,Марго права,тебе лучше не употреблять спиртное,-сказал он.
Все байкеры устроили дискотеку на кухне,Дэвид залез на стол и начал подпевать солисту.Карл и Джон заполнили огромную кружку пивом и выпивали по очереди,наполняя вновь и вновь.Я тоже пыталась двигаться телом,хотя я до безумия замерзла.
Я услышала звонок в дверь.
-Вы кого-то ждете?-спросила я.
-Нет,байкеры никого не ждут!НАС ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ!-хором прокричали они.
Я засмеялась и побежала к двери.Я резко открываю дверь.
-ДЭНИЭЛ?!-мои глаза вылетают и я открываю рот от шока.
-Так вот где живет Элис,-сказал он смотря вперед меня.
-Я тебе все объясню.
-Не надо мне ничего объяснять!-крикнул он и оттолкнул меня.
Он прошел в гостиную ,я в след за ним.Моника увидев его уронила банку пива.Карл тут же выключил музыку и вокруг была тишина.
-Дэн,ты как здесь оказался?-спросила она.
Он молча подошел к ней и дал сильную пощечину,Моника начала плакать,хватаясь за место удара.
-Дэн,не смей поднимать на неё руку!-крикнула я и ударила его по спине.
-БЫСТРО СОБИРАЙСЯ ДОМОЙ!-крикнул он и поставил Монику возле входа.
-Эй ты,какого хера ты тут делаешь?-вышел из кухни Джон.
-Джон,не вмешивайся,пожалуйста.-сказала я,из моих глаз потекли слезы.
Дэн был невменяем,он кипел от злости.
-МАРГО!ТЫ ИДЕШЬ?-крикнул Дэн.
Я посмотрела на Джона,мне не хотелось уходить,но и оставаться смыла не было.
-Иду.-ответила я и вытирая слезы подошла к Монике.
-Никуда она не пойдет!-крикнул Джон и столкнулся лицом к лицу с Дэниэлом.
-РОТ ЗАКРЫЛ,НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ!-крикнул Дэн.
Джон накинулся на Дэниэла,он пытался ударить его,но Дэниэл лишь оттолкнул его от себя.
-ДЭН,ПОШЛИ УЖЕ!-сквозь слезы вымолила я.
Дэн посмотрел на Джона и решительным шагом вышел из дома,я схватила Монику за руку и потащила за собой.
-Марго,останься!-прокричал Джон мне в след.
Я со слезами дошла до машины и села на заднее сиденье вместе с Моникой.
Всю дорогу Дэн ни слова не проронил в мою сторону,я все ещё плакала,Моника плакала вместе со мной.Он лишь остановился один раз в магазин и купил коньяк.Всю дорогу он пил эту бутылку.
Мы доехали до дома,я молча вышла из машины и вошла в дом.Слезы все ещё не прекращались,я не знаю даже из-за чего я плачу.Дэн за шиворот схватил Монику,он провел её в гостиную и кинул её на пол,он снял свой ремень и начал ближе к ней подходить.
-Дэн,нет...не надо!-я подошла к нему и пыталась его обнять,но он оттолкнул меня.
-Дэн,прости меня,прости.Я не буду больше никуда выходить!Обещаю!-Моника отползала назад.
-СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ!!!ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬСЯ?А?ТЕБЯ НУЖНО УЖЕ ПО ДРУГОМУ ВОСПИТЫВАТЬ!-Дэн размахнулся своим толстым кожаным ремнём и со всего размаху ударил Монику по руке.
-ДЭН,ХВАТИТ!!!-я подбежала к Монике и обняла её.На её руке был большой порез,из которого сочилась кровь.
-МАРГО,УЙДИ ОТ НЕЁ!С ТОБОЙ Я ПОТОМ РАЗБЕРУСЬ!-крикнул на всю гостиную Дэниэл.
-ЕСЛИ ТЫ ЕЁ ХОТЬ РАЗ УДАРИШЬ,ТО МОЖЕШЬ ЗАБЫТЬ МЕНЯ,ПОНЯЛ?!
-НЕ НАДО ВОТ ЭТОГО ШАНТАЖА!УЙДИ,ПОЖАЛУЙСТА!-он встал прямо над нами,я вся тряслась.
-ЭТО Я ВИНОВАТА,УДАРЬ ЛУЧШЕ МЕНЯ!-я встала перед лицом Дэниэла,он смотрел на меня со своими нахмуренными бровями.
-Марго,уйди,-промолвила Моника сквозь слезы.
Дэн схватил меня за руку и потащил куда-то.Он затащил в кладовку и кинул внутрь,затем закрыл дверь на замок.
-Посиди пока что тут!-сказал он и ушел.
-НЕТ,ДЭН!!!ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!-я изо всех сил била по деревянной двери.
Я слышу крик Моники,каждый хлест,я представила какого ей больно.Дэн кричал на неё и бил,я все пыталась открыть дверь,но она была слишком прочная!Я села на пол и обхватив руками колени плакала.Дэн все продолжал бить Монику,с каждым ударом мое сердце обливалось кровью.
Я услышала шаги Дэна,он открывает кладовку и смотрит на меня.
-ВЫХОДИ!-крикнул он.
-Я не хочу тебя видеть...
Дэн схватил меня за руку и вытащил из кладовки.
-Дэн,пожалуйста,можно я уйду!-я плакала,я не хотела его видеть.
Дэн потащил меня за руку на второй этаж,я пыталась освободить руки,но Дэн сжимал их до потери пульса.Как больно,невыносимо больно.Дэн затащил меня в свою комнату и кинул на кровать.Он закрыл дверь на ключ и начал подходить ко мне.
-Дэн,отойди!-крикнула я и встала с кровати.
-СЕЛА!
-НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ,УБЛЮДОК!-крикнула я.
Дэн подошел поближе и рукой толкнул на кровать.Я резко встала и ударила его по лицу,он посмотрел на меня и со всего размаха влепил мне пощечину.Я упала на кровать,мое лицо будто прожгли огнем.Слёзы усилили свой напор.
-Зачем ты так делаешь?-спросил Дэн и подсел на кровать.-Я же люблю тебя,а ты сама все портишь!Что ты делала с байкерами?ОТВЕЧАЙ!
-Я их случайно встретила..-сквозь слезы проронила я.
-Случайно...Тебе нравится когда тебя бьют?
Марго,будь сильной,нужно поставить все на свои места.Я поднимаю свою голову и вижу лицо Дэниэла,который смотрит на меня.Он хватает меня за талию и притягивает к себе.Я боюсь делать лишнее движении,и молча смотрю на пол.
-Да,можешь злиться на меня,можешь разлюбить меня.МНЕ ВСЕ РАВНО!
-Дэн,зачем ты так поступаешь?-вытирала слезы рукавом кофты.
-Хочешь сказать,что ты не заслужила пощечины?-он гладил мои волосы,это было так противно.
-Давай расстанемся,я тебя прошу.-тихим голосом сказала я.
-Расстаться хочешь?-ухмыльнулся он.-Хочешь снова быть вместе с этим несчастным байкером?!!!
Я ушла от его объятий и отошла от него.
-Ты даже рядом не стоишь с ним!Он лучше,он намного лучше тебя!-крикнула я.
-Чем же?!!ну?-он встает с кровати и снимает свои окровавленный ремень.Я увидев кровь вновь Моники закрываю рот и начинаю плакать.
-Он не поднимает на меня руку!Он меня по настоящему любит.Он ради меня сделает что угодно.Только я сейчас поняла,что сойтись с тобой вновь, была худшая ошибка!
Дэн держал в руке ремень и подходил ко мне все ближе и ближе.
-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!Я СДЕЛАЮ ВСЕ,НО ТЫ НЕ ДАЕШЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
-Хочешь меня ударить?ДАВАЙ,БЕЙ!
Дэн схватил крепко ремень и ударил по плечу.Я падаю,я чувствую,что вот-вот потеряю сознание.Дэниэл хватает меня за шею и кидает в другой угол комнаты,я ударяюсь головой об стену и уже не могу различить что творится в данный момент.
-Больно?ТЕРПИ,ДРЯНЬ!-он вновь размахивается и ударяет ремнем по пояснице.
-Я тебя ненавижу...я..я не люблю тебя,-из-за боли я не могу что-либо сказать,мне хочется вцепиться в Дэна и избить его до полусмерти.
-Я тебя заставлю полюбить меня!ЗАСТАВЛЮ!!!-Дэн хватает меня за руку и кидает на кровать.
-Я лучше умру,чем...чем буду с тобой жить..-с трудом вымолвила я.
Дэн снова ударяет ремнем и уже попадает по ногам,я чувсвтую как тело все ломит и я сейчас точно умру.Я лучше умру,чем буду чувствовать эту боль.
-Хотя,Марго,ты меня больше не интересуешь,я наигрался тобой вдоволь,-он смеялся.
Дэн хватает меня вновь и тащит с кровать,затем ставит на ноги и обнимает.Я пытаюсь ударить его,но ноги даже не держали меня.
-Запомни,это наш последний поцелуй,-сказал Дэн и вцепился в меня своими губами.-А теперь можешь валить куда угодно,тварь!
Дэн потащил меня на первый этаж,мои колени разбиваются на каждой ступеньке,при повороте я влепляюсь в перила и из моего носа начала течь кровь.Я не вижу куда он меня тащит,но я пересчитала все углы в этом доме,это факт!
-Ты хотела свободы?Вот она,иди!!!-Дэн выволок меня на улицу ,дотащил до ворот и толкнул,я падаю на газон.
Дэн закрывает дверь ворот и исчезает,я уже не знала что мне делать?Куда мне идти?Все тело ломит,я беспомощна..Я нахожу силы,чтобы встать на ноги,но тут же падаю на землю.Я потеряла всех!Я осталась без подруги,без байкеров.Так,стоп,надо набрать номер Джона.Я доползаю до дерева и прислоняюсь к нему,все тело переехал каток,да,именно так я чувствую себя.Я пытаюсь найти телефон,слава богу я положила его в карман кофты.Мои пальцы не могут даже надавит на кнопки телефона,силы были выжаты,окончательно.Я набираю номер Джона,каждый гудок длится вечность,и вот я слышу голос Брайна.
-Алло,Марго?
-Б-б-брайн,помогите мне...
-Ты где???
-Я не знаю,мне больно,я сейчас умру!-я начала плакать в трубку.
-Где ты находишься?Мы сейчас приедем!Ты видишь какой-нибудь магазин?
-Да,-я пытаюсь разглядеть буквы,они расплываются,-Там написано "7 day".
-Мы уже едим,будь на месте!


Рецензии
Понимаю, что это тут не уместно , но я подала заявку в группу, меня добавят?
Хочется скорее новой главы. Завораживает всё , что вы пишите))

Фокина   10.11.2014 22:58     Заявить о нарушении