Наши проводы

Ты заранее знаешь ответ, но продолжаешь метаться от одного к другому.
Чёрт возьми, что происходи с нами?
Я бросаюсь с головой в омут.
У нас с тобой как инверсия в литературе,
бардак лишь, не более.
Ты снова пытаешься быть внимательнее, но у тебя не выходит,
прекращай свои безрезультатные попытки.
Чёрт возьми, почти три года, неужели срок на подходе?
"живёт три года" говорил Фредерик Бегбедер.
Редкие встречи, холодные объятия...
У меня для тебя припасена аудиенция.
От тебя лишь слова наипустейшие, редкостная ахинея в ванильном сиропе...
мне всё равно, что без тебя, что в воду.
Часто ловлю себя на мысли, что причиной моей внезапной печали являешься ты.
Так скажи мне теперь, неужели от тебя не завишу?
Как же скверно бывает внутри от твоего «до встречи».
Что за гвалт в голове?
И бегущей строкой «losing you».
Я в последний раз говорю  о том, что к тебе питаю,
всё с тобой связанное от памяти отскребаю...
Goodbye, my last love.


Рецензии