Даже если не будет меня...

   Сентябрь 2000 года. Врачи сказали,что суждено мне шагать по Земле еще месяцев шесть, не более того...И я прощалась с жизнью, стараясь оставить после себя нежность, добро, восхищение и любовь...Господь милостив, я продолжаю свой полет. Но никогда не забыть эти дни грустного расставания...

Даже если не будет меня,
Ты стихи мои прочитаешь.
Я вложила в них столько огня-
По стихам ты меня узнаешь.

Вижу каждой букашки след,
Жизнью я тороплюсь насладиться...
Я сложу из стихов букет,
Будет он разнотравьем струиться.

Напишу много нежных строк,
Чтоб осенние листья пестрели,
И сплету из стихов венок,
Из калины сплету ожерелье.

Я сотку из тумана шаль
И вплету в нее дождь моросящий.
Пусть умчится моя печаль!
Как прекрасен сентябрь уходящий...

       Сентябрь 2000 г.


Рецензии