Мамочка, я с Богом повстречалась!

Было ей всего 12 лет...
Умирала девочка от рака.
В жизни нашей уж не редкость сей сюжет.
Расскажу о ней. Не надо плакать...

Врач смотрел на мать из под очков,
Удивление своё скрывая.
Вы, присядьте, всё ведь хорошо!
Хоть больная дочь, но всё ж пока живая...

И смотрела девочка на мать,
Понимая — у неё проблемы...
От недуга трудно ей дышать,
Раздувались уже в страхе вены.

Мать шептала: дочка, не горюй!
Врач полечит, будешь ты здорова!
Вместе встретим мы не раз зарю,
Заживём мы счастливо ведь снова!

А девчонка, сжавшись вся в комок,
Не могла сказать уже ни слова.
Лишь промолвила: о, мама, мир жесток!
Почему судьба ко мне сурова?

Мать прижала девочку к груди,
Зарыдала и поцеловала:
Моя доченька, за всё меня прости!
Я люблю тебя! - хочу чтоб ты всё знала.

У тебя — не изличимый рак,
Но мы будем вместе с ним бороться!
И спросила девочка: а как?
И сказала мать: покуда сердце бьётся!

И пошли по клиникам они,
Процедуры разные проходят.
И потратив деньги все свои,
Больше на леченье не находят...

Завела та девочка дневник
И писала в нём о своей доле.
В каждой букве слышен детский крик,
От невыносимой, дикой боли.

25-ое число, сентябрь:
Мне сегодня было очень плохо.
А моя подруга в соцсетях,
Написала: надо верить в Бога!

Вот 10-ое число, уже ноябрь:
Только бы не видела всё мама!
Не хочу я причинять ей боль,
У неё и так открыта рана...

И просила девочка:
Господь, помоги мне встретить Рождество!
С каждый днём её слабела плоть,
Но внутри вдруг появилось торжество...

Вот декабрь, 30-ое число.
Девочка не встала уж с постели.
Написала всё же: Рождество!
И упали руки на колени...

Не дожив два дня до Рождества,
Хоронили девочку на Праздник!
И весь День Рождения Христа,
Белый снег валил, шалун - проказник.

Позже мать нашла её дневник.
И читая, дочкой восхищалась.
Через 40 дней нашла записку среди книг:
Мамочка, я с Богом повстречалась!
             ***

Детям, умершим от онкологии, посвящается.


Рецензии