Ты моё солнышко

Ты моё солнышко, ты моё ясное,
Раньше бы я над словами смеялась.
Время чудесное, время прекрасное,
Сколько ещё нам с тобою осталось?

Скоро зима со своими метелями,
Буду я слушать пурги завывания,
Время считать не часами - неделями...
Сроки приблизить стараясь свидания.

Ночка сотрёт, замалюет всё дочерна,
Похолодеет горячая кровушка.
Что нам с тобою судьбой напророчено,
Не избежать... Две лихие головушки...

Ты моё солнышко, ты моё ясное,
Как это я на такое попалась...
Седоволосое и разнесчастное...
Ну а для счастья нам - самая малость...


Рецензии
Надежда, спасибо за искренность. Достойно написано.

Удачи!

Ольга Пыжова   25.11.2014 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо Оля... быстро жизнь проходит...

Надежда Байнова   25.11.2014 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.