Пролог

Если вы нашли этот блокнот до того, как его листки унесло ветром, или раньше, чем он превратился в бесформенную, испачканную чернилами бумажную массу – значит, мне повезло. Если вы решили еще и прочитать написанное в нём – мне повезло вдвойне. Значит, моя история не канет в Лету.
      Это предисловие я пишу уже в самом конце, в том самом конце концов. Даже то, что я изначально представляла завершением всего, оказалось лишь переходной точкой. С того момента, как я её пересекла, до понимания, что пора двигаться дальше, прошло достаточно много времени. Вы обо всём этом обязательно узнаете.
      Мои фразы выглядят сумбурно, но ведь именно это и заставит вас читать дальше, так? Лист уже почти закончился, и последнее, что я сделаю, прежде чем вернуть вас к началу – извинюсь за то, что писала чернилами разного цвета, а то и вовсе карандашом. По определенным причинам купить себе постоянную ручку и носить её с собой я не могла, поэтому приходилось красть их то тут, то там.


Рецензии