Власть нам не даётся всласть

Власть нам не даётся всласть.

Красота прозрачных витрин, манящие блики,
Шум улиц, доносящиеся звуки смеха проходящих,
Рисуют во времени пространные пустые лики,
В никуда рождающихся и навсегда уходящих.

Пыль и сумрак, свежесть осени и лёгкий морозец,
Сокрытые щели тайной, узкие проходы переулков,
Страннику времени сбежать прочь от мира помогут,
Позволяя сохранить драгоценные мгновений минуты.

Все неясно в сплетении масок, угадать очень трудно,
Может быть пустышка, а может враг опасный.
Серыми для серых кажутся будничные будни,
Обыденные преувеличенные в тысячи раз все страхи.

Мозаика разлетелась и кусочки собирать считая,
Каждое событие, вплетая его в логическую картину,
Так нужно мне, той, что под небесами летает,
Мне, той, что не погружена в повседневности рутину.

Так уж вышло, так уж получилось, не поделать,
Ничего с выбором канцелярии благо небесной.
Выбор свой сделали, окрасили крылья белым,
Ярким светом чистоты, подарили сильную песню.

Обещал мне любимый отпуская в дальний путь,
Прийти ко мне и защитить от смерти верной.
А слова не сдержал, и не понять больше суть,
Слов Я люблю тебя, рок иное мне отмерил.

Не услышать мне заветных слов, рук прикосновение,
Не ощутить, одев на себя капюшон от порывов ветра,
Счастья быть любимой не познав, искать своё спасение,
В одиночку, приняв путь к предназначенной отметке.

Власть нам не даётся всласть, лишая возможности,
Рядом поддержку ощущать, взгляд дорогих глаз,
Только звёзды сияющие в небе, об осторожности,
Постоянно шепчущие ограждают в который раз.

«Нет за поворотом.» - говорят - «Ты счастья своего не жди,
За поворотом никто тебя не ждал и не ждёт.
Скоро настанет зима и смоют фантазии твои дожди,
А цветок что посадила у дома увы не прорастёт.

Так уж вышло извини, ты родилась крест нести,
И с тем крестом дойти до победного конца.
Никто к тебе не придёт, не попытается спасти,
Ходи даже в платье белом, но не дождаться венца!

Ты даже не думай о том, что день вдруг настанет,
И из толпы кто-то в глаза твои яркие взглянет.
Нет на этом свете смелого такого и умного человека,
Кто заступиться за тебя, даже если гром грянет!

Мечты твои о личном счастье пустые, ты все их сотри,
Твой путь иной, смирись и забудь, женой и мамой,
Никто не назовет тебя, тебе ведь правду говорим,
Не верь, не допускай надежды, они все обманны!

Власть тебе не даётся всласть, чтобы вышла замуж,
Чтобы детей рожала и счастьем в любви дышала.
На тебя из толпы даже захудалый мужик не взглянет,
Не иди на перекор, иначе вызывать будешь жалость!

Носителю силы роковой не положено отвлекаться,
Предаваясь мыслям и браке, и рождении сына.
На роду тебе написано навек одной остаться,
Никем никогда не быть по-настоящему любимой.

Ты выполнишь всё что предначертано тебе и сможешь,
Вернуться домой, где любят тебя, где молятся жалея,
Что не рядом, не согреют, но только лишь могут,
Жар сердец своих посылать, чтоб была ты сильнее!

Не забывай об этом, иди по жизни и не старайся,
Не жди, не проси и ни перед кем не унижайся,
Возьми в руки силу свою, верши мир и порядок,
И станет чище он, дарить всем будет радость.»

Власть нам не даётся всласть, преследуя по пятам,
Всяк выбранного посланника высшей воли.
Но мне лишь хочется волю дать своим горьким слезам,
Избавиться от осознания разрывающей боли.

Любовь превыше всего, и хранить её я умею,
Я никогда не предам, я этого сделать не посмею.
Так почему же мне нельзя любимой быть,
Так почему о материнстве и браке нельзя мне говорить.

Если мне необходимо выполнить задачу, я смогу,
Я дойду до конца, я невинных огражу от горя,
Я верность слову своему и клятве навеки сберегу,
Даже если сто пудов мне придется проглотить соли.

Но почему же на меня не взглянет даже мужчина худой,
Почему обойдёт и сбежит от меня прочь стороной,
Многих лучше я, верней, надёжней и добродетельней,
За что же такое у меня не родятся никогда дети то.

Власть нам не даётся всласть, особенно сильная,
Тех, кто корыстен обманет и кинет в пучину ада.
А мне бы не силу, мне бы любовь, но бессильна я,
Ведь наверху все решено и сила одна моя награда.

А я сотни раз представляла, как золотое кольцо,
На палец мне достойный одевает и ведёт под венец.
Как станет мужем моим, детей моих отцом,
Защитит от горя и рядом пойдет со мной наконец.

Стираются грани, в переулках улиц полных пустоты,
Рождаются, живут и умирают, и ещё раз по кругу.
Передо мной крутятся фильмы на гранях высоты,
А я хочу разбить кристалл прервав тоски своей муки.

Я живу, но не живу, я существую, но меня здесь нет,
Я говорю, но молчу, я кричу, но не произношу не звука,
Проходят века, в хронограф кладутся много лет,
А я каждый день молюсь только о верном рядом друге.

04.11.2014 г.


Рецензии