Две души

Двум любящим душам посвящается...





   ... Стук колес уносил влюбленную душу из Саратова навстречу той, которая сейчас ждала его в городе дождей и туманов, обхватив плечи руками и задумчиво глядя в окно, судорожно оглядываясь на настенные часы. "Он уже проехал Тамбов и сейчас приближается к Мичуринску", - думала она с тихой кроткой улыбкой. Расстояние между двумя любящими душами постепенно сокращалось...

   Мимо проносились заснеженные поля и одинокие голые березовые стволы со сломанными верхушками. Это были болота и остатки высохших озер. Они сгорали, высыхали, когда рядом с ними проходили равнодушные люди со злой и черствой душой. На столике возле окна дымился заваренный ароматный чай, рядом лежали бутерброды, сделанные заботливыми и родными мамиными руками. Совсем скоро он увидит ее... - свою любимую, про которую он всегда говорил, что у них одна душа на двоих.

   Ежедневный скайп и непременно прижатые к монитору две ладошки. Они на самом деле чувствовали тепло такого виртуального прикосновения, краснели и смущались от смущения и ждали встречи...

   Он решил, что этой ночью спать не будет, посвятив себя творчеству и обзору пейзажей за окнами, но перестук колес сморил его, и он заснул тихо и глубоко.

   Богоявленск, Ряжск, Рязань 2, Николаевка, Тверь, Высший Волочек, Бологое.... Утро ворвалось в его мысли, и он приник заспанным взглядом к окну. Шел снег, отчего хотелось смеяться и радоваться - совсем скоро он увидит ее.... Это же счастье! Ее крылья души обнимут его и он растворится в ее душе, зажмурившись...

   ... Куда пойти? - Это разве задача? Нет-нет, так рассуждают кто угодно, но только не любящие души. - Не важно куда. Важно с кем. Можно выбирать маршрут и идти с любимым человеком, заговорившись. А можно просто бесцельно бродить с ним по малоизвестным улочкам. С любимым забываешь обо всем...

   Глаза в глаза, ладошка в ладошке, улыбка в улыбке, душа в душе.... Неторопливое прикосновение к нежной коже. Его улыбка светится сердцем, когда она улыбается, глядя перед собой. Уютная кофейня, остывший парк, полупустой сквер и уютные воспоминания. "А помнишь?...". "Хоть я скоро уеду, пройдет совсем немного времени, и я вернусь".

   И бесконечные признания.... "А знаешь я встретил одного человека, который в сказках называет себя волшебником. Так вот он точно такой же как мы. Ну прямо в точности! Но такая пропасть в возрасте!". "Тоже ангел? Милый, ты встретил еще одного ангела? Ну, так это же чудесно! Нас так мало осталось.... Хорошо что он сейчас рядом". "Он не рядом, он остался в Саратове". "А я чувствую его душу совсем рядом.... Наверно он сейчас думает о нас. Так бывает...".

   ... Они бродили и улыбались, я слышал как их губы очень часто шептали "я тебя люблю", а потому было радостно за них и спокойно. Эти два ангела уже нашли друг друга в пучине бесконечных и зачастую бессмысленных дел, трений и переживаний. Они остановились в водовороте событий, на время забыв обо всех. Они существовали только для себя, и это их спасало, даруя бессмертие.

   Замотав шею шерстяным шарфом и подняв воротник, я свернул в ближайшую подворотню и двинулся к набережной. Решив оставить влюбленных одних, я решил отъединиться. В городе жил мой друг, который забыл обо мне как только стал много зарабатывать. А значит, город был более равнодушный, нежели раньше. Мне некуда было пойти. И тут передо мной возникли любимые глаза. "Алень, - услышал я милый голос. - Ну, что ты загрустил? Я же с тобой.... Загляни в свое сердце...". И как только я почувствовал на своей груди ее ладошки, сразу согрелся. Я не считал себя ангелом. Просто любил дарить людям радость...   


Рецензии