Двоечник

Около полутора недель назад я решил посвящать зарабатыванию от 2-х до 4-х часов ежедневно. Эти цифры я взял из расчёта, что средние ежедневные расходы составляют 140 гривен. Два часа мне достаточно для того, чтобы заработать 150 гривен, но бывает, что мне хочется играть дольше, поэтому я поставил ограничение в 4 часа, чтобы процесс мне не надоел, то есть чтобы сохранять нормальное стремление заниматься своей деятельностью.
Так вот, предыдущие два дня я вообще не занимался заработком, а сегодня во время заработка я чувствовал себя отвратительно. Я воплощал разработанный недавно подход и хотел в виде улыбки ставить пассажирам хорошие оценки. Но себя я чувствовал двоечником, себе я поставил двойку за посещаемость. Я учитель, который прогулял предыдущие два дня, которому не хочется ставить ученикам хорошие оценки. Есть чувство, что они видят меня насквозь и знают, что я прогулял два дня, и определяют меня как прогульщика. Я вообще никому не хочу ставить оценки. У меня в уме не укладывается как прогульщик может быть экспертом, может честным экспертом? Двоечник не имеет права ставить пятёрки, потому что у него их нет, ему никто не дал, не поставил. У двоечника есть двойки. Вот двойки он может ставить, хоть всем подряд. Но двойки людям не нужны, за них они ничего не дадут, двоечник не реализует потребность людей.
А если поискать, можно ли найти потребность людей, которую может реализовать двоечник?
Чем может быть полезен двоечник?
Может быть, двоечник умеет хорошо врать или выдумывать, фантазировать?
Может быть, двоечник свободнее других тем, что он позволяет себе нарушать правила, что другие люди могут запрещать себе делать, чтобы ненароком не получить плохую оценку?
А может быть, наоборот, двоечник не свободен тем, что не в силах заставить себя выполнением, придерживанием правил, чем может быть открыт для разного рода влияний других двоечников, его знакомых. Они к нему приходят со своими идеями, смотрят -  а он не заставлен ничем, никакими придерживаниями, выполнениями правил и предлагают ему свои идеи, а он не заставленный их принимает. Так рождаются коллективные предприятия, которые не стремятся получать хорошие оценки от общества, так как созданы двоечниками, которые к хорошим оценкам особо не привыкшие. А что же является целью таких предприятий? Может стремление стать самым дерзким, самым известным, самым ярким?
Не понятно какую потребность людей может реализовать двоечник.
А может я ошибся и чувствую себя не двоечником, а хорошистом, получившим двойку, чувствующим себя виноватым перед учителями и родителями, а ещё переживающим о том, что меня за эту двойку как-нибудь накажут, например, временно лишат возможности заниматься любимым делом или не купят ранее обещанную желанную вещь? А ещё хорошистом, не умеющим врать, точнее отученным. Хорошист с которым была проведена серьёзная воспитательная работа по поводу лжи, в которую входили многочисленные рассказы и истории, в которых персонаж, нарушивший правило или договорённость и солгавший, поучительно был наказан намного сильнее, чем аналогичный персонаж, признавшийся сразу в нарушении правила или договорённости.
Человек, не умеющий врать, выдумывать, фантазировать вызывает печаль и скуку. Вот это я такой. Что такой человек может дать людям? Честное исполнение правил общества, выполнение данных другим людям обязательств, выполнение всего, что от человека требуется, правильный мир, сознательное лишение себя чего-либо ценного, в случае нарушения человеком правила, договорённости, произошедшим скорее всего под влиянием каких-то внешних обстоятельств.
03.09.2013


Рецензии