Кухня

На следующий день после того, как ты уехала пошел снег. На улице было темно и холодно. Темно, потому что из-за наших идиотских законов все люди (в России точно) перевели время на час, на час назад. По сути, сейчас должно быть не пол седьмого, а пол шестого. У меня как всегда играла какая-то тяжелая музыка, и я собирался почистить долбаную картошку, чтобы приготовить себе ужин, посмотреть сериальчик. Видимо этим я и займусь.
Каждый раз интересно, какая будет следующая песня в твоем плейлисте, когда ты его перемешал. Ты слушаешь его и думаешь, что ты бы мог легко переключить эту песню, но все время будешь искать и ничего не найдешь, в итоге слушаешь, то что предоставляется тебе рандомом.
Сейчас я сяду на стул, сброшу с него кошку, и буду чистить картошку, получилась даже рифма. Мне плевать на эти рифмы уже давно. Я не хочу снимать твое кольцо, не знаю почему. Мы с тобой поменялись, то я носил не так часто, а это не хочется снимать. Всегда столько мыслей, всегда хочется так много сказать, написать, но когда начинаешь это делать, они как будто пропадают. Когда занимаешься каким-нибудь повседневным идиотским занятием, например стоишь моешь посуду, в голову приходят такие мысли, и тебе кажется что если бы был момент их записать или продиктовать, ты бы стал гением. Мне кажется я не один такой, хотя чего уж скрывать, я не очень известная личность, и не очень умен, не настолько крут, есть намного умнее, так сказать, круче чем я. Раньше я старался выделиться, старался быть индивидуальным, теперь мне все равно. Потому что человек без общества, это очень странное существо, а в обществе оно как животное. Мы все ведем себя как стадо, когда находимся в толпе, нами движут инстинкты. В первую очередь у человека есть инстинкт само... Нет самосовершенствования в человеке не существует, это уже приходит к нему не инстинктом с рождения, а со временем. Так же как героями никто не рождается, героями становятся, аналогично и с самосовершенствованием. Следовательно у нас есть инстинкт сохранения, самосохранения всего лишь. Один вроде бы глупый инстинкт, тяга к жизни, к продолжению своего существования. Но как говорит Фрейд, есть еще инстинкт к смерти. Это очень странные вещи в человеке. Так же как оптимизм или пессимизм. Легко сказать будь оптимизмом, будь счастлив, все дела. А когда ты не можешь себя обманывать, когда действительно не считаешь свою жизнь счастливой или радостной, для тебя это все серость будней. Ты смотришь на какого-нибудь человека, видишь как он одет, видишь его выражение лица, которое ничего не выражает, какое-то абсолютное равнодушие, как будто бы оно выражает лишь серость этих будней, отраженных в твоей жизни, не знаешь чем заняться, как себя развлечь. Можно конечно все время играть в доту, но и это тоже надоедает. Вроде бы какая-то альтернативная реальность, игра, коллективная. Я не могу сказать что я плохо играю, действительно уже играю хорошо. Пытался играть в команде, но никто долго не продерживался вместе. Сложно сплотить коллектив, который занимается каким-то делом, не видя друг друга, не слыша друг друга. Ну вы конечно можете разговаривать по скайпу, но потом кому-то что-то не нравится. Кому-то не нравится один, другой. Все. Начинается размолвка. Так долго было, но потом я решил что мне уже плевать на эту командную игру. Постепенно становится уже все равно на игры. Недавно прочитал книгу: "Атлант расправил плечи". Меня очень впечатлила эта книга, и концовка ее такая непредсказуемая из-за которой придется теперь читать вторую книгу. Айн Ренд.
Была критика.
Мне критика воспринимается как попытка выставить себя в лучшем свете. Как будто ты знаешь больше, но когда ты сам начинаешь кого-то критиковать, понимаешь что даже если ты не предвзято к человеку относишься и пытаешься ему указать на его ошибки, чтобы он поступал правильно в другой раз, или исправил свою ситуацию, он относится к ней так негативно. Мало людей можно встретить объективных, которые воспринимают все таким какое оно есть на самом деле. Без своего личного мнения, без мнений других людей. Пытается объективно отнестись к любой ситуации, смотреть на нее со стороны, с другой стороны, со всех сторон. Это очень сложное искусство понимать все таким какое оно есть, воспринимать его. Я вот хочу почистить картошку, пожарить ее, и посмотреть сериал, казалось бы для чего я все это говорю? Может быть потом это все запишется в текстовом виде, будет выглядеть достаточно странно, мне придется слушать самого себя, потом это все писать печатать, интересно сколько выйдет текста, насколько я наговорил?
Я знаю одного автора, у него псевдоним Ошо. Говорят он ничего не писал, он надиктовал очень много книг. Каких книг? За ним записывали, а потом все это складывали в книги, его лекции. Это был странный чел. Он мне нравится, у него есть интересные мысли, в его книгах.
Блин мне нравится эта музыка, такая реальность отстраненная от настоящего момента. Все в другом цвете начинает восприниматься когда ты слушаешь какую-то музыку. Радостную, печальную, или восхищающую тебя. Каждый наверное считает что у него есть вкус, собственный такой, музыки. Что его вкус лучше других, а на деле это всего лишь индивидуализм.
Что мне в Японии интересно? Что все люди там, стремятся сплотиться в один организм, как муравейник. Коллектив. Они все там, никто не старается выделиться, они все стараются друг с другом быть в родстве, или в содружестве, не знаю как сказать. Они стремятся к однотонности, а мы стремимся к индивидуализму. А в чем смысл? Что правильно быть частью чего-то большого и не отказываться от этого или быть индивидуалом и идти против всех? Этот вопрос очень интересен. Пожалуй все.


Рецензии