Rigas! in vino veritas!

                К роману "Матильда". 29 глава.


RIGAS! IN VINO VERITAS!
Наполненный безумием спокойствия...
плеском волны...тоскливым криком душ моряков-чаек...
песчаная дорога в дюнах...
всё так проникновенно постоянно как вечность...
и быстрое мгновение...миг стремительного полёта...
и...падение в шуршащий под босыми ногами насыщенных морской водой песчинок...
миг и вечность! Б Е С К О Н Е Ч Н О С Т Ь!!! Б Ы Т И Е!!!
И...И...И...


                Виктор Симоненко




Покой безумия - какое наваждение,-
обман, неправильность, среда небытия!
И плеск волны невиденьем в движении,
и чаек срез стальной в тиши. Не я -

бродил дорогой дюнно-исступлённой...
Кропил желание - тебя увидеть здесь.
Дорогой лет моих, увы, заворожённой
я шёл всю жизнь без знания Примет.

Проникновенно я нырял сквозь волны.
Любил как вечность тинные лета...
И ждал Полёта Воли в полость ЛОНА.
тебя встречая БЕЗУПРЕЧНУЮ ВСЕГДА.

И всё влеклось под босыми ногами...
И старт был дан - падением в Любовь.
Где с Бесконечностью мы говорили САМИ,
и БЫТИЕМ мы очищали .


                4ноября 2014года

 


Рецензии
Спасибо!Светлана!Сильно впечатлили твои стихи к роману...красивый образ"и чаек срез стальной в тиши. Не я" ..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.11.2014 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо, НИночка!
У меня к тебе серьёзный разговор!
Сейчас я ухожу на работу. когда вернусь, напишу тебе на почту. Поговорим.))

С теплом, Свет.

Водолей 2   05.11.2014 09:51   Заявить о нарушении
Если ты хочешь, можешь что-то написать... к какой-то главе.
Я буду делать приложение к 1-1 книге. И туда все, кто напишут войдут.))

Водолей 2   05.11.2014 09:52   Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!У меня очень насыщена эта неделя...может позже.....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.11.2014 17:51   Заявить о нарушении
конечно. это всего лишь предложение)))))))

Водолей 2   05.11.2014 18:56   Заявить о нарушении