Я тебя не разгадала?

Размыты контуры у акварели –
Понятен мне твой замысел картины.
Ты рисовал себя, стихи... И время,
Его застывшей музыки мотивы.

О, жизни спутанное воплощенье,
Где светом звёзд глаза твои болеют...
И где извечное  преображенье?
Душа порой от боли каменеет?
А профиль твой впечатан в неба цветность -
Не трудно было разгадать печали
В холодном серебре виска. И бледность...
Лица… Там сны давно не ночевали.

Смеёшься? Я тебя не разгадала?
Какой же из меня смешной оракул.
Но на картине красок очень мало –
Твоим пусть будет это тайным знаком.


Рецензии
Ирина,читаю, вернее, впитываю строчки твоих стихов и в поисках разгадки наступает тихая гармония, хочется слушать дождь за окном, и наслаждаться этой акварелью...
Спасибо

Томас Памиес   14.11.2014 00:35     Заявить о нарушении
Томас, я бесконечно благодарна Вам, что читаете мои стихи и отзываетесь...
Спасибо!

Ирина Голыгина   19.11.2014 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.