Родная сказка

Родная сказка для меня взрослого:)


       Вечер огнями пришел на город.
       Матушка Ночь нежный пух выстелила...

  Старый Черт и молодой  Ангел сидели у кровати  моего  болящего тела.
Вокруг  тела  стояли души усопших родственников.
-Старый, интересно, мы видим и слышим все. Родные - безтелесые видят его тело на Земле. А он где ходит  там и слышит. Ангел  взмахом крыла, с любопытством из небытия вернул  меня на Землю.
-Светлый, мы первая линия от Создателя. Они, все -  низ лежащие по вертикали.  - проскрипел Черт и больно дернул меня за ногу.
Я заорал:
-Черт!
 -Он вернулся, он с нами!
Непонятно чем шелестело у меня в голове. Это в  многогрешный  мой, очередной раз, пели близкие, родные - тени прошлого.

 -Не ищи нас глазами, взглядом не ищи. Чувствуй, ощущай. Язык твой спит, пусть себе.-продолжал хор.
 -Ура, он слышит! Слышит! Мы любим тебя. Мы все любим тебя. Скрипят мысли.  Оставь их, оставь.-долбали по вискам моего сознанья родственники.
   -Уходишь, уходишь.
Я рванул ко всем Чертям от любяще - пугающего роя родных душ.
 Удалялись куда-то слова из моей разломленной головы.

-Смотри, ползет изверг наш. Замучил. – сказал старый черт Ангелу. Что не живется на Земле. Опять приперся. Ангел молча утер липкий пот со лба моего сущего.
-Может на Землю его отправить? – спросил партнера Ангел. Сколько можно межнебесье коптить.… Или сюда поднять. Мы определимся. Он отмучается.  Давай кости метнем, кому душу принять.
  Я из положения  совсем лежа слушал небожителей. Я зверски  мучился  очередным похмельем, но отмучиться,  еще видимо не хотел. Кости за душу бросают. Значит,  душа еще не загублена. Что-то стоит.

-Черт с вами! -  ползу обратно на Землю. Там точно похмелиться есть.
-Не с вами Черт, а с тобой Я. –добродушно  хмыкнул Черт, перекатывая кости. Смердите перегаром господин, как морозной свежестью.
-Ангел хранитель, спаситель мой! Пойдем со мной, ты в переде а я за тобой. -  взмолился я.
-Да иду, иду. Уже в пути. Определился, что хочешь то? За бутылкой не пойду. Хоть и молод , да уже набегался  для тебя.

 -Он нас не слышит,  не слышит... Он вечно в пути. - стойко пели души вечные Рода моего.
 -Мы любим тебя, мы рядом.
 -Родной ты наш.

 -Творишь  жизнь, не ведая. Род  мы твой,  Души ушедшие. Жизни будущие. Подожди взрасти, твой черед придет, передать  Любовь в поколениях. А сейчас, просто силу бери, расцветай на Земле вольной волюшкой. По слогам читай, впереди твои повести.
  Зацепи нас взгляда краешком.
  По границам сознанья стоим, бережем судьбу твою.
  Приходи во сне. Видишь, на пути твоем мы светимся. И печаль, и радость разделим, недуг вылечим. Род мы твой, память твоя, твое будущее.

-Тьфу! Плюнул Я с плеча. На кой Черт мне весь род любить на хмельную голову?
Черт утерся.
-Ты полегче. Спиртяшки-коньячку хлебни. Лохматый протянул копытом стакан.
Ангел тремором хватил мою руку. Спирт ручейком потек по полу. Встал грязной лужицей.


 -Да пошли вы! На изодранном брюхе голодной, болящей  души я вползал в этот мир  На полу ждала коньячная лужица.Из нее торчала знакомая рожа.-Допился, белочка черта показывает. Или я уже его копия.

 -Слышит, слышит!- встречал хор родственников.

 Капелька прохлады крохотной детской ладошкой, прошлась по мне. Чуть касаясь,  зависая, стала рисовать карту Живную.  Боль отпускала.

   -Говори что чувствуешь. -  родовая волна нежно гладила. Врачевали меня в несусветный час.Светлые тени в халатах взялись меня перекраивать.
 -Приятно, радостно! – отдался я наваждению.
 -Рисуй, здесь у него радость чудным золотом мягко светится. Раздвигаем границы, добавляем золота.  Дальше полетели.
 -Кто полетел? Куда полетел? Вы кто? - кипел мой воспаленный мозг.
 -Рисуй, здесь тревога фиолетовой волной раскачивает. Ох тошнехонько.
 -Эй, вы! Я сейчас вам!
 -Хм, пиши, здесь ярость ярая разлита кровушкой.
 -Вы черти, нелюди? Что  мне делать? Как сбежать, я боюсь. Грязный, мерзкий пот.   Залил, слепил. Болото, трясина,  дышать,  хочу дышать...

Черт довольно лыбился:
- Это по-нашему. Жить в тревоге по страшному. Да. Попал ты в просак.  Что с собою, на сам творишь, разбирайся сам. Ты как партнер думаешь?
-У меня задача - душу хранить, тело беречь, если оно ему надобно.

 -Да, это страх. Поляна черноты. Создатель  дай силы уменьшить, стянуть темное!- просили  мои близкие.

Ангел капнул с крыла каплю света белого. Черт от света зажмурился.

- Поехали дальше: – шелестели врачеватели.
- Молчит,  отмечай - пусто, ветерок серым сквознячком мурашки натягивает. Мерзость похмельная.
 -Так и тут    молчит - пусто.
 -А что вы со мной делаете? Интересно, вы откуда?
 -Отмечай, здесь любопытство вешней травушкой сквозь любую рану - тропинку прокладывает.
 -На страх, уздечку из любопытства накидывай.
 -Страшно - любопытно просвечивает. Оседлали любопытством страх. На нем милый из черноты потянется.
 -Смотри, замолчал.
 -Ну болтун, дай образ .
 -Пустоту означь.  Свистит дыра неопрятностью.
 -Вы бабы или мужики? У меня позывы сексуальные, сейчас девушку из ваших.....Интересно, а как
 это с такими?
 -Да, распроснулась  грубиночка. Семя  ядреное - секса больше страха в тебе браток. Котом орешь, да ластишься.
 -Подрежем?

Черт из-за плеча, скальпель подал. Ангел взмахом стер резак.- Старый ты, зависть с хвоста капает. Черт поджал  хвост под худой зад. - Ему род продлять. Так Создатель велит. Поперек не летай.

- Пусть его, по годам ноша. Размножится. Род продолжит наш. Сейчас сила в нем, хоть и малая.
-Милые,  вы, о чем толкуете, по ночам бредите?  Спать шлепайте, или как  там у вас это делается?
 -На заботу набрели - клочок с пучок. Работаем.

 Ангел уронил перо под руку лекарям, из крыла своего за старание.

 Заплели перо в пучок. Поле заботы тяжелым колосом налилось,  урожайное.
 -Подобрел, расслабился, улыбается без слов.  Доброта ранним заревом разлилась.
   -Тащи ее по пустотам, дыры залатаем, пусть алым светятся.
-Тьфу, Черт под руку толкнул. Просочилась гордыня с горошинку.

-Партнер, оплевали, смотри! - улыбается Черт, утирается.
-Ты изыди партнер, закрещу. К Создателю пошлю, забирай свою ревность посеянную.- звонко Ангел пропел. Кости в ад зашвырнул.

Род старался, корпел. Я и сам не плошал. Лужу смертящую вытер с добром, за костями во след зашвырнул. Черт шарахнулся.
-Ты, полегче! Не впервой.Черт оскаблился. Доброту засланную обошел стороной.
-Партер! Добро свое от меня забери.- крикнул Ангелу.
-Темный! Дорога от тебя ко мне, из дерьма всегда добром светится.

 -Порядок. Заиграл переливами.-шелестели во мне тени светлые.
- Солнышко, ты наше!
 -Управились.
 -Мы, любим тебя, мы рядом. Род мы твой :  - жизни ушедшие, души будущие.

 Побледнела ночь.
 Утро свежестью расхаживается.
 Встречать день готовится!
За  одним плечом Чёрт утирается, за другим  Ангел светится.  За спиной Род опору, защиту дает.  Впереди души светлые.
-Ангел, хранитель  мой, пойдем со мной. Ты впереди, а я за тобой.
Да, иду я. Иду! Тебя берегу.
 -

 -


Рецензии