Чтобы ты улыбнулась

Дождь, ветер, служба, — всё не так
У горемычного улана.
Он тупо смотрит на коньяк,
А в голове - одна Татьяна…

Смахнув невольную слезу,
Вскропил слегка ей эполету
И взял бокал. А что? В грозу
Так мило помечтать об этом…

И словно тост, за взводом взвод
Кричат: «Урр-а-а!», расхмурив лица.
Гудят глубинка и столица,
Поток как горный в ледоход!

А та, чего всё это ради,
Скосив лукавых глаз лучи,
Бойцу, привыкшему к награде,
Журчит, ласкаясь: «Не кричи…»


Рецензии
Надеюсь, улыбнетесь, Алексей. Живо могу представить Вас в образе улана:)

Аполлинария Овчинникова   13.02.2015 13:03     Заявить о нарушении
Знаешь, это было такое романтичное время... Я писал эти стихи в телефоне, в смс.

Александр Афонюшкир   13.02.2015 16:03   Заявить о нарушении
А я пишу, когда нахлынет, на чем угодно:) В телефоне не могу, долго получается. Я чаще, особенно стихи, от руки пишу, иначе рифма убегает:)

Аполлинария Овчинникова   13.02.2015 16:27   Заявить о нарушении
смс? Только дошло! Вот это - подарок!:)

Аполлинария Овчинникова   13.02.2015 16:27   Заявить о нарушении
так было, Апочка. Я этим дышал. Ну, люблю я Москву

Александр Афонюшкир   13.02.2015 16:42   Заявить о нарушении
А я ее не очень...люблю. Видать, не было человека, который показал мне, в свое время, другую Москву.
Вот Питером отравляла всех:) По молодости забавно было. Сейчас уже, увы, хочется одной. Как к старому другу:)

Аполлинария Овчинникова   13.02.2015 16:48   Заявить о нарушении
У меня есть рассказ Удивительное рядом. Но ты не даешь почты, а в Прозе он без картинок (это не мои картинки. А мне очень хочется, чтобы ты, питерская, его прочитала. Оно, правда, рядом. Руку только протянуть

Александр Афонюшкир   14.02.2015 02:41   Заявить о нарушении
Вернее, и посмотрела

Александр Афонюшкир   14.02.2015 02:43   Заявить о нарушении
А так не читай. Не то. Не проймет тебя. Ты питерская и очень хорошая писательница

Александр Афонюшкир   14.02.2015 03:02   Заявить о нарушении
PS. Почему я, интересно, не вспоминаю, что она медик?

Александр Афонюшкир   14.02.2015 03:04   Заявить о нарушении
Прочитай Фатальные знаки. Это очень коротко. Но ты (надеюсь) не будешь говорить (Я Вас совсем не знаю...)

Александр Афонюшкир   14.02.2015 03:10   Заявить о нарушении
С добрым утром, Апочка! Проснешься, заваришь свое кофе, музыку поставишь, встанешь (или сядешь) перед зеркалом "Он три часа, по крайней мере...) В общем, хорошего дня!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 06:58   Заявить о нарушении
Я никогда не думал (не предполагал даже), что буду читать женскую прозу. Да и вообще не думал, что только ее читать и буду. И после меда очень не любил медиков (кроме друга, Вовки, в Москве). А у меня младший очень не любил Питер. Там живет, рядом с тобой. Жизнь смеется над нами!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 07:38   Заявить о нарушении
А мы - писатели... мудрецы... Ницше правильно сказал: у меня, по крайней мере 400-то принципов!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 07:40   Заявить о нарушении
Почему-то вспомнил рассказ "А правильно ли мы говорим по-русски" в исполнении Олейникова и Стоянова (Альтов)http://www.youtube.com/watch?v=kts0UNu9uRI Не только же кофе тебе пить

Александр Афонюшкир   14.02.2015 07:48   Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей! Вот только управилась с утренними субботними делами, а еще будут дневные и вечерние:) Работа не дает возможности заниматься ими в фоновой режиме. И потому выходные, зачастую, требуют максимального внимания.
В субботу - обязательные блины, уже традиция. Зная о ней, могут примчаться мальчишки (два сына) с девушками, приятели-приятельницы, родня. Сегодня наслаждались, не торопясь, вдвоем с мужем:)
Алексей, почту мою Вы знаете. Она на страничке. В ответном письме - всенепременно будет адрес моей:) Всё просто. Я уже проходила через это. Однажды отписала свою почту и столько лишних, ненужных писем пришло. Потому и говорю - проблем нет.
Так хочется весны:)) А сегодня опять - сплошная облачность и "мыло" под ногами...

Аполлинария Овчинникова   14.02.2015 12:41   Заявить о нарушении
Да просто хочу рассказ тебе один прислать. Не более того. Я же понимаю, что ты.... в общем, как хочешь

Александр Афонюшкир   14.02.2015 13:00   Заявить о нарушении
Меня умиляли в Питере блины повсюду. Не гамбургеры и пицца. Видишь сразу - русский город!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 13:04   Заявить о нарушении
Хочу! И жду! Алексей, прекратите кокетничать! Высылай те и всё! Сначала "проверка связи", а во втором ответном - и рассказ с картинкой пришлете:)

Аполлинария Овчинникова   14.02.2015 13:05   Заявить о нарушении
Ап, в Прозе картинки не проходят. Я же правду тебе говорю! А без картинок - не то!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 13:25   Заявить о нарушении
Пишите свою почту. Я помню, Вы писали. Но, если не трудно, напишите еще раз.

Аполлинария Овчинникова   14.02.2015 13:26   Заявить о нарушении
это номер моего армейского карабина ckczp6049@mail.ru. В ракетных войсках карабины
Секрет Полишинеля!

Александр Афонюшкир   14.02.2015 13:30   Заявить о нарушении
Кстати, во время службы (а это был Екатеринбург (Свердловск тогда)я увидел, где рассстреляли семью императора. Кроме лебеды, там ничего не было. Потом (как и в Питере) встал собор На крови.... Мы же русские. бестолковые. Одного примера нам мало

Александр Афонюшкир   14.02.2015 13:34   Заявить о нарушении
Полишинель, похоже, ворочается:))

Аполлинария Овчинникова   14.02.2015 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.