Материнское счастье

  Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МАМА...

Женское счастье в материнстве!

Замечательно быть подольше красивой женщиной!
Хотя для этого тоже нужно потрудиться – посещение фитнес - клубов, бассейнов, СПА процедур.
Оказывается,  просто повезло мамочкам,  которые родили без приключений.

В Таджикистане в роддоме пьяный хирург «зарезал» несколько беременных  женщин  -  в один день «перекесарил»   со смертельным  исходом. 
Среди этих  женщин  была и мама моих  подруг. Осталось 6 девочек и мальчик.  Состоялся  суд. Вот -  так,  из – за одного дурака столько горя в семьях. 
 Очень жалко, что рядом не нашлось среди медиков  нормального  человека  – остановить  несчастье!

Сын остался жив только по счастливой случайности.

Мне больше 30 лет. Каждый прием к гинекологу – это обязательно испорченное настроение – сами не родите, в роддом за 20 дней до срока.

 На Новый год – ребенок не может толком дышать, так как у вас обезвоживание – срочно на сохранение и обязательно пусть  знакомые кровь  сдадут (лучше несколько человек).
Опять плачу – муж и друг Саша сдают  800 грамм крови.
- Какое лекарство – может самим достать?
- Такого лекарства нет в аптеках!
Мне делают капельницу – пол флакона  гемадеза .
- А почему не целый флакон?
- Вам хватит и половины!

В роддом за 20 дней до срока (сын родился день в день , как по формуле в книжке нашей бабушки – акушерки),  а мы с сыном насмотрелись много «интересного» пока  лежали  в  больнице.

В палате  5 человек (4 блатных  и я одна безденежная). Постоянно в открытую  ведутся  разговоры, кто как готовится к родам – варианты самые разные: французские духи,  материал с последующим пошивом, просто деньги.
 20 дней наблюдаю за этой подготовкой. А я только выучила молитву «Живые помощи».

Однажды не выдержала и расплакалась, когда лечащий врач Вероника спросила о самочувствии
-Вам больно?
- У меня просто нет денег на операцию кесарево и за мной после операции некому ухаживать
-У Вас все хорошо – Будем надеяться, что сами родите.

Пришло время родов – на маминых часах схватки через 2 часа. Опять плачу иду по коридору – навстречу идет наш знаменитый  врач с огненной  шевелюрой.

 Оказывается,  сегодня его дежурство.
-Пойдемте я вас посмотрю!
А мне уже все равно, что врач – мужчина.  Одна мысль как  нормально  родить.

- У вас все хорошо. Скоро родите – матка готова к родам. Сначала на промывание кишечника и сразу в родблок.

Спустилась в родблок – посмотрели мою карточку – 31 год.

- Ложитесь!
Лежу с 17 -30 до 6 часов утра. Две уже родили за это  время, а ко мне только  медсестра  подошла и сделала  укол  хины

Милая моя мамочка меня проводила, дав в «дорогу» молитву  «живые помощи»  на листочке из тетради в клеточку и свои часы. Смотрю на часы – схватки уже часто. Сын выходил очень дисциплинированно.

Утром перед тем как уйти домой добрый мой доктор спустился в родблок  меня поздравить, а вместо этого ему пришлось меня спасать – голова сына уже между моих ног, а я стою возле кабинета, где «врачи» завтракают и надеются сдать меня на кесарево в другую смену.

- В 18часов роженица была готова рожать в течение 2 – 3 часов, а не 14 часов!
А у меня  нет сил уже рожать. Полезла на кресло.

Господи! Спасибо за сына, что при таком «внимательном» отношении я не загубила ребенка! Только в роддоме я почувствовала связь с Богом. Ведь мой рыжий доктор – спаситель мог уйти домой и не спуститься в родблок.

Девчонки всей палатой пошли к Веронике и попросили помочь мне. Вероника выдавливала сына полотенцами вместо меня – сил уже не было.

Часа два назад, когда стала рожать, схватившись за спинку железной кровати из –за некачественной промывки кишечника осталась маленькая какашка и она вышла при сильных схватках.
Санитарка красноречиво  страмила  меня и пока она ходила за шваброй я отнесла по стеночке в  туалет какашку.  Решила  и в туалет сходить  - потом поняла, что воды отошли в это время . Ребенок мог упасть в унитаз. Спасибо Богу и сыну!

За 20 дней  врач Вероника смогла убедить нас, что ребенок нас понимает и слышит. Вот и сын смог выжить в таких условиях. Конечно,  без последствий такие издевательства не прошли – получил сильное внутричерепное давление.

Оказывается, в родблоке  простые (без дополнительных денежных вливаний) будущие мамаши,  защищаясь от врачей  матерятся, орут погромче.

Сохранив городскую прописку, мне удалось рожать в Алматы, чтобы избежать  заразить ребенка золотистым  стафилоккоком районной больницы.

В пять месяцев пропало молоко и я вся зареванная не могу успокоить голодного ребенка.
Со снохой двоюродного брата разница у детей 40 дней. Ольга пришла в гости и у нее вся кофта мокрая от молока.
- Давай покормлю?
- Покорми
Покормила, сын сразу успокоился и заснул.
- Мне в больнице сказали других детей не кормить из –за стафилокока
- Что ты сделала!!!

Любую простуду приходилось сдавать сразу анализы на чувствительность на антибиотики и чаще всего из 12 – 15 наименований подходил один или вообще никакой.
В детской поликлинике просто в открытую врачи отказывались нас лечить. Мы лечились не у участкового терапевта, а у бабушки и плюс миллион экспериментов (китайские сигареты, иголочки, су – джок, из Томска привозили в ампулах  лактобактерин  пока в  школу не пошел).

Решили  покрестить.  Договорились с батюшкой. Приходим, а у него полный двор гостей – батюшки из других городов (дом рядом с церковью)

- Давайте в любое другое время
- Крестный уезжает в Томск. Приедет через год.
- Хорошо ждите.

Крестили одновременно крестного Андрея и сына в пустой церкви и проповедь была настолько проникновенной, душевной, что я вышла другим человеком (более уверенным, что Бог мне поможет в трудных ситуациях – надо только верить).

Много раз потом я была на крестинах, но крестины сына были удивительными.

Покупаю молоко у бабушке и жалуюсь, что сын часто болеет.

- А ты давно в церковь ходила?
- Как покрестили больше не была
- Вот вы все такие, а еще от Бога ждете  милости!
- Завтра будем белить церковь. Приходи. Нашим бабушкам помочь надо. Придешь?
- Приду

Утром прихожу, а нужно белить потолок купола церкви. «Леса», на которых  поднимаешься ходуном  ходят. Чудо, что наш вес с бабушкой выдержало это сооружение.

Слава Богу сын пошел на поправку и в церковь ходит всегда с Верой и Надеждой, как положено истинному  верующему.

Много было историй, когда мне помогали добрые люди, но есть еще и новогодняя.
 
Новогодние утренники в детских садах, в школах, банкеты в офисах, организациях…
А я обнаружила в детском горшке сына огромную аскариду. Положила ее в стеклянную баночку, плачу и бегу в больницу. С детской больницы меня направили в инфекционную.

Захожу – праздник в самом разгаре. Подбегает ко мне снегурочка лет 70 не меньше.
- Что плачешь?
- Вот утром обнаружила!
- Какая красота! Давно мечтала иметь образец  самки – аскариды! Радоваться надо, а ты ревешь!
- Больше  дома кошек держать не буду!
- Это не из –за кошек, где свиным навозом удобряли землю и плохо промыли клубнику или просто руки. А когда ребенок любит животных – это замечательно! Ему же нужна компания, когда нет в семье братиков и сестричек!

Снегурочка с радостью забрала с собой мою баночку с аскаридой!

 Было ощущение, что это для нее получился своеобразный новогодний подарок, а мне вручила рецепт лекарств и с пожеланиями счастья в Новом году проводила домой…


Рецензии