Ах! Как давно всё это было

     Ах,как давно всё это было,
    Те чувства первые,невинная любовь.
    Прошли года,но сердце не забыло,
    Нет,нет да вспоминается всё вновь.

    И что мне надо? Бог не разберётся,
    Зачем ищу его в толпе,
    Людской поток,передо мною льётся,
    Глаза их вижу, но они не ТЕ.

    Не те глаза,что душу мне тревожат,
    К мечтам,теперь не нужным никому,
    И понимаю всё,но думы сердце гложат,
    И каждый день сто тысяч-Почему?


Рецензии
Светлое и полное надежд стихотворение. Первые чистые чувства всегда вспоминаются с теплом. Нина, на фотографии изображены вы? Милая, нежная девушка с чистым взглядом.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   13.06.2017 15:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна!
Да, на фото, это- я. Любительское фотка тому, кому я посвятила стих, а фотку поставила, как память обо мне. Хотя мы с ним не потеряли друг друга и переписываемся. Улыбаюсь.
С искренним уважением.
Нина.

Нина Маренцова   13.06.2017 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.