А когда на море качка

Морская миниатюра.

Пятиклассника Вовку из Запорожья впервые привезли отдыхать к нам на Азовское море. В тот же день он упросил, чтобы мы взяли его с собой на лодку, на рыбалку.
- А ты качки не боишься? - на всякий случай спрашиваю.
Кто не знает: в украинском языке "качка" - это утка, таково основное значение этого слова.
- А чего это вдруг я должен бояться какой-то качки? У нас дома этих качок сотня штук, я даже сам их пасу!

На лодке Вовку умотало так, что его еле живого привезли к берегу... Содержимое Вовкиного желудка полностью ушло за борт на корм бычкам.
Вечером, за ужином, Вовка задумчиво произнес:
- Что-то я ни одной качки сегодня на море так и не увидел...


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Понравилась игра слов, я хорошо знаю, что значит качка на украинском.
Обожаю Гоголя читать, там много интересных слов, а это встречается в повести Н.В.Гоголя "Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", сборник "Миргород".
Собственно говоря, это еще а школе читали, но я перечитываю Гоголя на досуге, один из моих любимых писателей.
С уважением, М.

Мирослава Завьялова   25.02.2018 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Мирослава! Мне, кроме Гоголя, нравится, как работал над словом Владимир Высоцкий.Такие неожиданные рифмы иногда у него. И работа с блатным жаргоном у него получалась.

Александр Пругло   26.02.2018 12:54   Заявить о нарушении
Да, это Мастер.

Мирослава Завьялова   26.02.2018 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.