32 года. Weekend

Пятница.

Вечер.

Выходные. Дети у бабушки. Муж улетел на три дня, короче, одна! Зашла в в интернет. С неделю назад познакомилась в каком-то чате с парнем, ему 22, младше на… да что там считать, младше меня и все! Обменялись «мылом», договорились до «скайпа», познакомились, даже по вебке пообщались, нормальный, симпатичный паренек, пытался перейти к раздеванию, отказалась, предупредила , что выключусь. Улыбнулись, предложил встретится в метро. Немножко подумав, а была не была! Согласилась. Завтра, в субботу в 17. Сейчас поздно, пошла спать.

Суббота.

 Вечер.

Встретились, неплох, высокий, понимаю, что он хочет, ну, не жениться же пришел и мне второй муж не нужен, сыта! Зашли в кафе, он студент, заканчивает МГУ, хочет стать каким-то управленцем, на вопрос - есть ли девушка? Замялся, как всегда, неразделенная любовь. Предложил пойти в гостиницу, отказалась, а наверное зря, но есть еще два дня. Я ему понравилась и он мне очень. Погуляли у метро в небольшой парке по аллеям,
пытался поцеловать, не далась, людно. Проводил почти до дома, благо от метро две остановки автобусом, напрашивался ко мне в квартиру, но нет! Не будет и не проси! А что дальше? Ладно, завтра что-нибудь придумает, договорились завтра в 12, вечером нужно забрать детей от бабушки. Поцеловала его в щечку, обнял, прижал, разбежались.

Ночь.

 Перед сном в «скайпе» протрепались почти до двух ночи. Все просил показать грудь, хотелось, конечно, даже блузку  расстегнула, но бюстик не сняла. Выключилась.

Воскресенье.
 
Утро.

Снова в «скайпе». Просит сразу в  гостиницу, я же еще не созрела, предложила прогуляться, погода хорошая.

 День.

Встретились ровно в 12, не люблю опаздывать, чмокнул в щечку, пошли в парк, там тихая аллейка у пруда, погода люкс, немного прохладно, но я тепло одета. Остановились под роскошной ивой, смотрели какую-то дичь, толи собралась  зимовать , толи улетать. Обнял, притянул к себе, целуется отменно, хотел залезть в трусы, но у меня тесные джинсы, да и гуляющих полно, выходной. И мне дико захотелось его.  Зашли в кафе греться, поняла, что с деньжатами у парня туго, не москвич, живет в общежитии, спросила, а как же ты хотел гостиницу? Она же денег стоит, сказал, что за такую красивую женщину, стипендии не жалко. Да, не дорого я стою, дожила, блин! Мелькнуло – уйти? Но почему-то осталась, жалко парня. Он опять позвал в гостиницу, а я предложила пойти в кино, времени до того, как мне нужно ехать за детьми, оставалось мало, где-то часа полтара, для секса с прелюдией и дорогой к бабушке, нужно больше. В кинозале пусто, сеанс не детский,  три-четыре пары,  сели на последний ряд, как только погас свет, с первыми титрами, поцеловались, подумала, как девчонка школьница. Он все же залез под джинсы, но глубоко рука не прошла, тесновато, а я сразу потекла. Он заерзал, вытянул ноги, взял мою руку и вложил в нее горячий, очень возбужденный… ну, что там говорить… сами знаете! Притянул к себе мою голову. Нет, милый, минетик я тебе в таких условиях не сделаю, да и помыть бы нужно. Несколько движений рукой вверх вниз, он дернулся, задрожал  и кончил. Я вытерла платком руку и поняла, что это все, продолжения не будет. Ушли из кинотеатра, не досмотрев картину, он остыл. Расстались у метро… Провожать отказалась.

Вечер.

 Вот и дома, с детьми. Что же это было? Миг любви или похоть? И сама не кончила, а хотелось и хочется, неудовлетворенность какая-то, даже не знаю что делать. Пойду в душ, там теплая струя воды закончит эту встречу.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.