Любимые цветы

Одна девочка по имени Катя очень любила цветы. У неё дома на подоконнике росли фиалки, бегонии, розы и другие цветущие растения. Катя постоянно ухаживала за ними: поливала их, вытирала пыль с листьев, отрывала увядшие цветки и старые листья. Все цветы начинали цвести весной и заканчивали только поздней зимой. Им очень нравилась их хозяйка, и они радовали её своим красивым и продолжительным цветением.

Катя любила подходить к окну, где они стояли, и начинала приветствовать их:

–Доброе утро! Как вы поживаете мои любимые цветочки? - и начинала вытирать пыль с них. – Я вижу, что чувствуете вы себя хорошо. Растите большие и красивые!

Ей даже иногда казалось, что когда она разговаривает с цветами они подмигивают ей, показывая этим, что им очень нравится, как ухаживает за ними хозяйка.

Но один раз Катя сильно заболела и не могла подходить к своим любимым цветам. У неё поднялась температура, и врач прописал её постельный режим. Она очень расстроилась и цветы, чувствуя, что хозяйке плохо опустили свои листья и опали цветки.

Но вскоре девочка выздоровела, она сразу же подошла к своим цветочкам и сказала:

–Здравствуйте мои любимые цветочки! Простите меня, что я за вами не ухаживала. Но я обещаю, что больше никогда такого не повторится.

На второй день после этого разговора они снова расцвели, как и раньше. Катя улыбнулась им, и они пошевелили листьями, подмигивая ей, и девочка улыбнулась им в ответ.


Рецензии
-Поправляйся же Катюша,
-Прошептали ей цветы-
Уловили Кати уши-
Будь всегда прекрасна ты.

Зося Дорошенко   30.07.2017 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Климович   10.08.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.