Сны о полетах

Бывает так, что  некоторые сны повторяются снова и снова.

Мне снилось, что я умею летать. Не прыгаю, не машу  руками, просто сгибаю слегка колени, наклоняюсь вперед и поднимаюсь над землей. Но мне все время что-то или кто-то мешает, тянет к земле, не дает подняться выше. Иногда внизу злобная, хохочущая толпа. Иногда я в доме, устремляюсь к окну, за ним человек, протягивающий мне руку навстречу. Но я не долетаю до окна, человек исчезает, я остаюсь в доме.

А то вдруг я поднимаюсь слишком высоко и понимаю, что меня уже ничего не держит. Я могу улететь далеко – далеко, совсем и не вернуться.

Я объясняю другим:
- Смотрите! Это же так просто!

И как радостно ощущать легкое парение над землей!

Эти сны все еще приходят. Не часто, но приходят.


Рецензии
И это прекрасно, Галина!
Это получение особой энергии, т.к. основной ее запас приходит со сном.
Радости Вам!
(иногда тоже удается полетать...)

Екатерина Щетинина   06.11.2014 18:36     Заявить о нарушении
Ощущение полета прекрасно даже во сне! Надеюсь, что еще удастся полетать хотя бы немного.

Галина Вольская   06.11.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.