Лекции Пьяного Психиатра! -4

Расскажу вам мои студенты случай из моей психологической практики,некто в городе у меня возомнил себя крутым Повелителем и всех в городе в тапки укатывает белые и в белых мышей превращает,ну один раз иду никого не трогаю на работу,раньше я электриком работал на одном вшивом и хитром предприятии,баб там полно  работало,ну и короче говоря бегать мне надоело с лестницей и всякие лампочки и провода  скручивать,сижу с тунеядцами на работе ,они все курят по чёрному,дымят всю дорогу блин и тут мастер до меня докопался чё торчишь и не работаешь? Бери свою грёбаную лестницу и живо лампочки заворачивать вали,раз не куришь тут,да к чёрту работу думаю,до лампочки она мне,сижу отдыхаю,начинаю всё пинать детально,тут раз тип один уголовный пристал -курни,да курни белого мура ,я курнул этого бело мура,чуть не за мяукал,крышу полностью чую сносит,подхожу к мастеру и говорю,чё то меня глючит ,отпусти меня домой по раньше ,тот отпустил,только я в автобус заскочил смотрю баба какая то  с каким то хитрым типом из пистолета реально в меня стреляют ,тем который скот ветеринары пристреливают и раз домой приезжаю смотрю на теле у меня на правом плече коричневая точка появилась,ни черта думаю галюники начались с белочкой, и мне то плохо становится от курева видать ,что то странный баклан туда сыпанул.Ну и скорую вызвал обычную,два типа приехали и ничего мне не диагностировали,только их болтовню услышал-похоже он наркоман,и они уехали,а к вечеру совсем плохо стало,клинит крышу совсем ,ну вижу как будто все сговорились блин и меня в гости к сослуживцам и хитрым идиотам  кинули и в белые тапки обули и несколько месяцев болты и гайки всякие и гвозди в меня как в мышь белую внедряли,круто блин встретили ,аж всего искололи ни за что ,эксперименты свои всякие грёбаные проводили чудо лекари и психиатры,и кого там только я не встречал,все там жулики сплошные,меня там всего разобрали ,а сейчас видимо кто то собирать начал мои всякие энергетические потроха,откуда мне было знать что мать природа великим меня психологом и лентяем выбрала в крутых полосатых тапках и даже у меня личная табуретка хозяина есть,которую до сих пор мне не предоставляют и за этот психологический балаган отвечать не желают,да извинится не хотят,я продолжаю нервы мотать всяким психологам с высшим образованием и идиотам и жуликам в разных тапках,совсем у них всех крышу полностью снесло,все власть какую то ищут и сами себе проблемы устраивают на свою тупую голову и задницу.Ну укатали меня в белые тапки и гвоздей всяких меня натыкали и сейчас тычат где то тайно и мне ничего до сих пор никто правду не говорит и молчат все,а напрасно,мне теперь всё известно,что и кто тут в городе у нас мутит,я сам лентяй и развратный тип и ни на кого работать не желаю,выздоровел не давно,а все кто в тапках цветных работает ,точно идиоты полные!Даже сочинять как мы великие психи и писатели не умеют и тапки наши белые и полосатые
не всякому идиоту и вундеркинду даёт мать неведомая ,хочешь хлебушек употребляй сок большого и длинного инструмента дедушек и надо знать студенты мои ,где и как какую бабушку лохматить и кого правильно дурить и кому нервы лечить и мотать разным инструментом длинным.Скоро дорогие мои студенты все виновные лица кто творит свои игры в идиотов и вундеркиндов и тапки дарят всякие,отвечать будут все поголовно,мы идиоты и писатели в белых и полосатых
прикладах таких выкрутасов никому и никогда прощать не собираемся,время идет и всякий гнев наш и инструмент длинный растёт не по дням а по секундам уже.


Рецензии