Молитва Богу

         
Благо ДАРю, Отец РОДной,
За РЕЧеньку, как вОДУ,
За то, что СОЛнышкО встаёт
Всем сущнОСТям в Угоду!

Спасибо, Мудрый, за Луну,
В сеРЕБРЕенной оПРАВе,
За пенье пташек на ветвях
Лучей ТВОИХ  во Славе!!

Поклон, ВсЕВЫшний, за МЕЧту
В ПриРОДе ВоплощенНОЙ,
За Устремленье, Веру, Честь
С ЛЮБОовью ВОЗнесёнНОЙ!!!
    ТЫ,
в Бесконечности СвоЯ, -
  МАЯК Вселенский людЯм!!!
     Стремлюсь дОСТойным стАть ТЕБЯ,-
         МЫ, вместе, всегДА, бУдеМ!!!
30.10 - 1.11.2014


Рецензии
Анатолий, вы ы школе учились? Откуда вы этого набрались?
Бог ещё ни одному человеку не помог, зачем вы тратите время бесполезно?
Жизнь ваша коротка. Вам жить неинтересно?

Владимир Иноземцев   15.06.2023 18:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Влад и МИР, вы сами постарайтесь ответить на эти вопросы, что я седлал ещё с 1983 по 1986, и ЗАдУМавшись над тем - для чего живу, стал изучать себя и развивать способности в разных направлениях. Стала приходить информация и практики. Н, а далее...
- ИСТИНУ каждый познаёт только собой.
В верите в то, что нет Творца-Отца Единого. Я верю в его Явь и во всё то, что написано мною после осознания, ка и программу разбития, что кратко названа - Программа Бога!
ДА, если вы материалист, попробуйте обосновать те вопросы, о коих повествую я в - http://proza.ru/2023/06/01/1063
А молитвы - как духовное общение с кек-то, есть и к Руси Небесной, или Вы её тоде отрицаете, честное слово, я никому не скажу...
Кстати, а черти есть? Есть ли Антихрист, диЯвол?.. А как мы появились?..

А в общем - не попадите под трамвай, мбо на балу, Воланд личный выпьет ваше здоровье. http://proza.ru/2016/09/28/662 - 😉⏳🍸♻▪→ ♂↑☼ -



Анатолий Ведов   16.06.2023 21:59   Заявить о нарушении
Уважаемый, многие верят в недостоверное, в то, чего нет. например, один считает себя Александром Македонским, другой - Прокуратором Иудеи.
Но такие люди являются клиентами психиатра.
Вас не интересует то, что вы видите своими глазами?
Вас интересует то. что написано в школьных учебниках?
Сколько классов вы проучились?

"Я верю в его Явь"
Никого не интересует во что вы верите. Но если вы получили новые факты. опубликуйте их в Докладах академии Наук.

"Программа Бога!"
В какую редакцию вы её посылали? Что вам ответил редактор?

"А молитвы - как духовное общение с кек-то,"
С помощью молитв ещё ни на что повлиять не удалось. Всё развивается по законам Природы.

"А как мы появились?.."
Этому детей учат по биологии. Вам лень открывать учебник? нравится быть невежественным?

"Воланд личный выпьет ваше здоровье. "
Вам трудно размышлять? По возрасту? Я лечусь у врачей. они спасли меня и назначили препараты.
А вы молитвами лечитесь? И как? Влияют они на сахар, холестерин. на работу сердечной мышцы?
Публикуйте в научном журнале.

Владимир Иноземцев   16.06.2023 22:24   Заявить о нарушении
Благо дарю за сопереживание о моей ущербности...
Храни вас вселенский взрыв в умиротворении и благодатии НЕбесНОЙ! - ☼ -

Анатолий Ведов   16.06.2023 22:30   Заявить о нарушении
Вы даже ничего внятного возразить не можете. Что с вами? Читайте хотя бы Родную речь. Не опускайтесь.

Владимир Иноземцев   16.06.2023 22:39   Заявить о нарушении
Родную речь я и так слышу, Коллега!
А читать на русской Мове книги - можно, должно и важно, ГЛАВНОЕ - ЗНАЧИМЫЕ, а не всё в подряд.
Не утруждайте себя, Мил ЧелоВЕК, я уже не излечим, у меня и справка есть - каждый год требуют подтверждения. Ведь имею и ещё ЧЕРНЫЙ ПОЯС по рассеянному склерозу - уровень СЕНСЕЯ!!! - Ну, честь имею! -

Анатолий Ведов   16.06.2023 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.