Очерки. Часть 4. Злость

Сижу… Один… В пустой комнате… Просто сижу и…. и улыбаюсь!!! Ха-ха!! Думали что я грущу?? Не тут то было… Я зол!!! Я ОЧЕНЬ ЗОЛ!! В ЯРОСТИ, В БЕШЕНСТВЕ, ЗООООЛ!!! Но, внутри себя… Я не позволяю этой ненависти вылиться наружу и сжечь все дотла, что мне дорого… Нет, но я зол…
Подумайте, как вы себе представляете злость? М? Думаете что это нечто, что затмевает разум? Что заставляет человека действовать не думая о последствиях? Нет, это состояние аффекта, шок, рефлекс, но никак не злость… Это не та ярость, что способна разрушить города, уничтожить миллионы людей… нет, что вы. Настоящая злость заставляет думать, думать очень хорошо, на миллиарды ходов вперед, даже если вы это не осознаете, то где то там, внутри вас, сидит злость, которая принимает решения за вас, заставляя думать, что вы этого хотите. Эта злость позволяет вам чувствовать окружающий мир по другому, она обостряет все ваши чувства и эмоции, но и одновременно путает их, что сводит с ума. Она подобна черной липкой шали, которая окутывает вас, что бы защитить от прошлых ошибок, но злость не защищает… Нет, она вам не друг, она лишь оружие массового поражения в умелых руках. Вы скажете, что это не так, что гневом можно управлять, что всегда есть светлый луч надежды, что можно скинуть с себя эту шаль, подняться и идти… Да можно, но что бы это сделать надо поменять себя, перезагрузить свой разум и душу и родиться заново, а это не так просто, это крайне тяжело сделать будучи сверх человеком. А эта злость даже при наличии светлого луча надежды будет окутывать все сильнее, она не захочет вас отпускать. Она будет пытаться завладеть вами, и если вы поддались ее искушению, поздравляю – вы больше не существуете для себя… Вы это уже не вы, а лишь пародия на самого себя, жалкая копия, с холодным и расчетливым желанием крушить и разрушать все вокруг, дома, чужие жизни и судьбы, абсолютно все….
Вот почему я улыбаюсь, я смеюсь в лицо этой злости… ведь я ей не сдамся… нет, ради того кого я люблю, ради того, что бы этот человек чувствовал себя хорошо, я не позволю этой все пожирающей ненависти поглотить меня полностью… я лишь позволю ей быть внутри меня, до тех самых пор, пока она не раствориться в луче надежды, по ка мои мысли и чувства не прогонят ее, пока я не поменяю сам себя…


Рецензии