День народного единства

               
   Сегодня наша страна отдыхает. Я тоже  лежу  на  диване и смотрю телевизор. Сегодня  4 ноября – день народного единства.  По «ящику» показывают  «пахаря на галерах», хотя все знают, что на галерах всё-таки гребут. После «пахаря» пошли митинги, шествия, а у активистов  молодёжного движения «Россия молодая», оказывается, акция  и называется – « Мы с тобой одной крови», где все они сдают  кровь «в знак  народного единства  нашей многонациональной  страны», - как  выразился  корреспондент  новостей. И неважно, как потом выяснилось, что после отъезда телеоператоров эта акция тут же завершилась. Главное - всё красиво. Площадь украшается воздушными  шарами в форме капли крови . На борцовском  ковре  чемпионы  мира  и  России  демонстрируют свою технику по различным  видам борьбы.                «Патриотические клубы  организуют  бои "стенка на стенку", в которых  могут  принять  участие  все желающие.  Работают  национальные  кухни  различных  народов  России, где можно будет попробовать  традиционные  блюда», - продолжает  корреспондент.
    Но всё хорошее  когда-нибудь   кончается. У меня это «когда-нибудь»  почему-то  всегда очень быстро. Хотя, признаться,  подсознательно я ждал, что так оно и случится и поэтому  находился  в постоянном  напряжении.         А какое в доме может быть напряжение, кроме 220 вольт? Понятное дело – жена.   
   - Ну, конечно, в доме даже хлеба нет! Всё мне, всё самой, должна везде -кругом  успевать,  - раздался с кухни  очень уж знакомый голос, разлёгся…, у него  праздник, а жена должна  кругом  наяривать!...
   Дальше мой мозг обычно отключается (отработано годами) и переходит на другую волну, где я быстро  от окружающего нас  мира  ухожу в мир фантазий и грёз. Говорят, это альфа-волны.  Ещё я где-то читал, что сознательно перейти с одной мозговой волны на другую могут  только  духовно  развитые люди, такие, как йоги, буддийские монахи… .  Гм…  Оказывается не только…
   Итак, я оделся и пошёл за хлебом. Не успел  выйти из подъезда, как навстречу идут  два мужика, совершенно никакие и ещё взяли по полторашке  пива. Пьют. Пиво им не лезет, но они пьют и ведут  разговор о том, какой же сегодня праздник. Один из них предлагает:  «Давай- ка спросим мужика (то есть меня), может он знает». Подходят. Вежливо поздоровались.                Задают  вопрос: 
- Мужик, а какой сегодня праздник?                Я им тоже задаю вопрос:
- Вы что же, напоролись и даже не знаете, за что пьёте?
- Нет, ты нам всё-таки расскажи. Какая это там независимость? Кто там от кого не зависит?   Другой:
- От тебя уж точно ничего не зависит!
   Ну, я им начал рассказывать, что сегодня  День народного единства, а не День независимости, Минин и Пожарский там, поляки, Москва…
Смотрю, что мои визави как будто бы отрезвели. Один осторожно спрашивает:
- Мужик, ты сколько выпил?
- Да нисколько пока.                Другой:
- Да не слушай ты его, чё он порет. Какой-то там тысяча шестисотый  год. Какой щас-то?
- 2011 й.
-  Да? Ну и чё?  От мозгов ты своих не зависишь! Ты сам подумай, от кого мы стали независимы, от поляков что ли? Тогда можно и Великую Отечественную сюда приписать. Значит и от немцев  не зависим!  Не слушай его, напоролся!   Пошли!
   Напрасно я пытался им объяснить, что сегодня день народного единства, а не день независимости. Они ушли, продолжая ещё спорить, называя меня дураком, который ещё  и напоролся. Я пошел своим путём. Купил хлеба, пришёл домой, но в голове продолжало звучать -  день народного единства… ,независимости… -  всё перепуталось.  Какая-то какофония и чехарда  наших праздников. День Конституции был 5 декабря, а стал 12 декабря. Почему бы не переименовать 7 ноября – День согласия и примирения в День народного единства, а не делать ещё дополнительный праздник 4 ноября . По сути это одно и тоже. 1 мая раньше  был   днём солидарности трудящихся, теперь это День  весны и труда. Отсюда  напрашивается вывод, а что сейчас  наша власть боится солидарности трудящихся?   День России 12 июня называют ещё и днём независимости. Какие-то провалы  во времени.  Нас ничего не объединяет и, мы не можем  ни на что  опереться в духовном смысле. А что за кавардак  с переносом бесконечных  праздников?! Сегодня мы работаем в пятницу по субботе, затем понедельник по воскресенью. Как  долго это будет продолжаться  и  как долго ещё нам придется привыкать к новым  названиям?  Сколько? Да и как долго эти названия просуществуют? Всё меняется очень быстро. Единственное, что хотелось бы, чтобы скоро всё-таки от нас, что-нибудь зависело!   
  Тут  я переключился с альфа-волны на  обыкновенную.
- А мусор  у нас кто-нибудь будет  выносить?! Всё сама! Всё везде должна успевать!..
                2012 год
               

 




   
   
   




















 


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!!
Я восхищена сложным ходом Ваших Мыслей, Умными Выводами и Умозаключениями!!! СОВЕРШЕННО СЕРЬЁЗНО - никакой иронии с моей стороны или коварного "подхи-хикиванья"!!!

Вы просто Молодец, Виктор! И альфа-волны у Вас ОДНОЗНАЧНО – работают на полную катушку! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ОЧЕНЬ!!! :)))

Марина Дудина   18.11.2022 07:40     Заявить о нарушении