Быть вампиров - 2. Новая планета 11 глава

Я с трудом открыла глаза. Все тело ломило от боли и кожа, будто горела. Вокруг было темно. Лишь в углу одиноко тлела лучинка.
- Ну, наконец-то ты очнулась. Я испугалась за тебя. – услышала я голос Миранды. Он был настолько ласков, что я не верила своим ушам. – Два дня в себя не приходила. Ни жива, ни мертва.
- Где я?
- Ты ничего не помнишь? Немудрено, с таким-то жаром.
- Где Джесс?
- Ты о ребенке? Он родился абсолютно здоровым. Крепкий малыш. Только это мальчик.
- Какой еще ребенок? – удивилась я.
- Твой. Ты родила несколько дней назад.
- Как? Не может быть. – я попыталась встать, но ничего не вышло.
- Тише, сына разбудишь. Он только уснул. Вот поправишься, будешь с ним. Жаль, что твой муж не дожил до этого.
- Я ничего не понимаю.
- Что последнее ты помнишь?
Последние события расплывались  в голове. Столько произошло. Мы были на другой планете, а теперь – я здесь. Неужели все было сном? Или это уловка? Может я попала в прошлое, но почему оно недостоверное? Я нервно засмеялась.
- Что с тобой?
- Все хорошо, все в порядке. Ты не представляешь, какой удивительный сон мне приснился. Мы дома?
- Нет же. Нас приютили в новой деревне. Женщина по соседству, стала кормилицей для твоего сына. Так что, он не голодал эти дни.
- А когда мы ехали сюда, нам встречался белоснежный волк?
- Нет. Откуда в нашем лесу волки?
- А легенды? Ведь мы оборотни, ты и я.
- С чего ты это взяла? Мы обычные люди.
- А дедушку убили из-за этого.
- Кажется, у тебя поднялась температура и ты бредишь.
- Ведь ты все знаешь. Ведь мы у Диего? Это так?
- Хоть что-то ты помнишь. – с облегчением вздохнула Миранда.
- Нужно скорей уезжать отсюда. Он – вампир!
- А это еще что такое?
- Он питается кровью других людей.
- Нужно позвать знахарку. Она даст отвар и тебе полегчает.
- Да чего я все объясняю тебе. Ведь ты и так знаешь о Диего.  Заодно с ним.
- Не понимаю, о чем ты. Подожди меня, я скоро приду.

Миранда оставила меня одну. Я попыталась использовать свои силы, но ничего не вышло. Их нет! Если я здесь, значит, человечество ни кто не спасал, точнее не спасет. Все умрут. Но если жив Диего, значит, живы и остальные. Нужно найти Билла. Тогда я пойму, в чем дело.
В скорее, скрипнула дверь. Сестра пришла с какой-то женщиной.
- Вот она. У нее сильный жар и она бредит.
- Все пройдет, детонька. Вот хороший отвар. Пусть выпьет.
- Спасибо вам. – Миранда проводила гостью и напоила меня.
- Ты говорила, что тебе приснился необычный сон. Расскажи его.
- Там была ты, я, Диего, Вильям, его жена, Джесс – моя внучка. Было много событий. Мы с тобой вампиры, Джесс очень сильная ведьма. Ты жила с Диего, потом с Аиром. Я спасла человечество, а ты меня от смерти.
- Как все странно. Ну и фантазия у тебя. А там, в твоем сне, мы были счастливы?
- Нет. Ты хотела убить меня.
- Как такое могло присниться? Я люблю тебя и не способна на такое.
- Там – способна. И ты убивала, многих.
- Это не сон, а кошмар какой-то. Но он закончился. Ты проснулась, все позади и это реальность. – в доме хлопнула дверь. – Кажется Диего пришел.
От этой мысли, мне стало не по себе. Опять увидеть его… этот страшный взгляд, леденящий душу.
В комнату зашел мужчина тридцати семи лет. Я еле смогла различить в нем черты Диего, которого помнила. Нынешний, был с добрым взглядом, приветливый и обеспокоенный.
- Здравствуй, Миранда. Смотрю, очнулось твоя сестра.
- Да, но жар не спадает.
- Ей нужно окрепнуть. Я принес трав, о которых говорила знахарка. Зовите меня, если что-то понадобится.
- Мы так благодарны за ваше гостеприимство и помощь. Приютить двух посторонних женщин, еще и с ребенком.
- Что мне, места мало? Оставайтесь. А за сестру не волнуйтесь, Лидия умелая дама, любого на ноги поставит. Вот недавно был случай…

Дальше, слов я не разбирала. Меня клонила в сон. Закрыв глаза, я снова очутилась в пустоте. Быть может, я возвращаюсь? Когда я открыла глаза, уже было утро. Жар спал и я с легкостью смогла встать с постели.
Почему же, все иначе? Быть может, это параллельный мир? Взглянув в окно, я удивилась еще больше. На дворе было лето, хотя я отчетливо помнила, что мы выезжали зимой.
Напротив - стоял дом, рядом  - еще один. Мы и впрямь находились в какой деревне. Вопросов накапливалось все больше. Почему Диего выглядит старше? Изменил возраст? Зачем?
Я вышла из комнаты. Дом абсолютно не знаком мне. Заглянув в соседнюю комнату, я увидела кормилицу с Вильямом на руках. Быть может наоборот, именно сейчас я сплю? Со всей силы, я ударила рукой об стену. Больно. Даже кровь пошла. Выбежала Миранда, испуганно посмотрела на меня.
- Что случилось?
- Это я и пытаюсь понять.
- Ты можешь ходить, значит тебе лучше.
- Надеюсь, это просто простуда и могу побыть с Вильямом?
- Подожди еще денек. Ты окончательно поправишься, тогда и будешь вместе с сыном. А сейчас, скажи, тебе еще мерещатся вампиры с оборотнями?
- Ты думаешь, это всего лишь температура?
- Надеюсь на это.
- Тогда я огорчу тебя. Это не так. И я уверенна, Диего, вампир.
- Опять ты за свое. – всплеснула рука Миранда.
- Это правда.
- И слушать тебя не хочу. Этот человек спас тебя, принял роды в лесу, привез нас сюда…
- Чтобы обратить нас и забрать моего ребенка. Что он тебе пообещал? Бессмертие, власть над миром?!
- Джессика, опомнись! Я не знаю, с чего ты это взяла, но ты ошибаешься.
- Я докажу тебе, что права.

И так шли дни. Сны мне так и не снились. Слабость прошла. Я играла с Вильямом, гуляла на улице. Но, я не верила в происходящее, хотя больше не заводила эту тему.
В одну из ночей, когда было полнолуние, я услышала вой. Билл! Это он! Теперь они не будут меня обманывать. Я выбежала из дома в сторону леса. Белоснежный волк стоял там и завывал.
- Билл! – закричала я и побежала к нему. – Билл! Ты слышишь меня? Я – Джессика. – кажется, он заметил меня, но я не слышала его голоса у себя в голове. Он побежал ко мне, выставив оскал. – Билл, что с тобой? – в ту же секунду, я поняла, что нужно бежать от него. Из о всех сил, я побежала к дому, но волк был быстрее и настигал меня. Когда казалось, что он вцепится в меня, я услышала выстрел, а после увидела Диего с ружьем в руках. Остановившись, я обернулась назад. Вол замертво лежал на земле. Диего убил его – Билл! – я кинулась к бездыханному телу – Нет, друг, не умирай. – Диего подошел ко мне – Ты убил его!
- Иначе, он бы убил тебя.
- А быть может, он хотел вцепиться в твою вампирскую глотку?
- Послушай меня, девочка. Я не знаю, какой мир ты себе придумала, но у нас не существует вампиров и оборотней. Волки – это хищники, вот и все, а не люди. И оставь этот бред при себе. Можешь и не благодарить меня, за то, что осталась жива.
- Спасибо. – нервно буркнула я.
- А теперь, иди в дом и постарайся оставить свои выходки при себе. Ребенку нужна мать, а не полоумная женщина.

В доме, меня встретила Миранда. Она была крайне напугана происходящим. Этой ночью, я не спала, лишь сидела у окна и смотрела на луну. Сестра тихонько приоткрыла дверь и вошла.
- Не спится?
- Нет.
- Скажи, что ты творишь? Ты понимаешь, что чуть не погибла?
- Если я все расскажу тебе, то ты не поверишь мне. В прочем, это не важно. Я запуталась и мне страшно.
- Чего же ты боишься?
- Что все, о чем вы говорите – правда. Если хочешь, я рассказу тебе о своей реальности?
- Конечно, ведь мы сестры.

Мы проговорили с ней до утра. Я рассказала ей от момента, когда родился Вильям, но в своей реальности. И про оборотней, и то, как стала вампиром, как она встретила Аира, как я потеряла Рэви. О переселении на другую планету, про нашу ссору и что было до того, как я очнулась здесь.
- А теперь, я пытаюсь понять, что из этого правда. Я похожа на сумасшедшею?
- Даже не знаю, что сказать. Ты рассказала столько, что не хватит и одной жизни, чтобы прожить это. Только разве я не настоящая? – она взяла меня за руку. – Ведь я чувствую тебя, а ты меня.
- Это и пугает.
- А если все так, как ты говоришь, Джесс могла переместить тебя сюда?
- Могла.
- И ты хочешь вернуться?
- Хочу.
- Почему? Ведь ты сама сказала, что тебе было плохо там. И ты устала от этого. Может быть, тебе даль шанс, начать все с начала, прожить свою жизнь заново с чистого листа, счастливой?
- Об этом можно лишь мечтать. Но если я здесь, то там, злая Миранда одержала победу. И Вильям никогда не вернет дочь.
- А если, правы мы и это был всего лишь сон?
- Тогда почему теперь, я не вижу сны?
- Я не знаю. Зачем тебе пытаться доказать обратное? Живи сегодняшним днем, думай о сыне.
- Хорошо, я так и сделаю. – соврала я.
- Вот и молодец. Засиделись мы с тобой чего-то. Ты ложись, отдыхай. А я пойду посмотрю, как там Вильям.

Уснула. Опять кромешная тьма. Я уверенна, что мои воспоминания верны. Миранда не хотела убивать меня, а с помощью Джесс сотворила это. Значит должен быть выход и я найду его.

За обедом, я взялась помогать на кухне. Взяв нож, я специально порезала палец. Рана тут же затянулась, как будто ничего и не было. Связь с моим телом осталась, а значит, если я погибну здесь, то умру и там. Не очень заманчивая перспектива. Но, Миранда не позволит мне умереть. Значит, вернет меня обратно. Интересно, здесь только я?
Диего обедал вместе с нами. И я решила устроить представление.
- Значит, сегодня будем обедать все вместе?
- Как видишь – да.
- Это прекрасно. Присаживайтесь, Диего, ждем только вас. Скажите, вам нравится моя сестра? – от такого вопроса он покраснел. – А ты, Миранда? Тебе нравится Диего? Чего же вы молчите?
- Джессика, это не лучшая тема для разговора.
- Хорошо, тогда сменим тему. – я взяла в руку кухонный нож, делая вид, что собралась резать мясо. – Диего, а как вы относитесь к крови? – и в этот момент, я порезала себе руку.
- Джессика, что ты творишь? – закричала сестра.
Я встала к стулу и подошла к стене. Жажды в их глазах я не видела, но вот мое горло сковывала тяжесть.
- Ну что вы, ей богу. Диего, так каков ваш ответ? Или этого мало? – еще один порез. – Почему вы молчите? Обратите меня или же, я убью себя.
- Джессика, отдай нож!
- Зачем? Вот сейчас и узнаем, кто же из нас с тобой прав. – Миранда попыталась приблизиться ко мне. – А-а. Стой. Или я клянусь, что убью себя.
- Опомнись!
- Миранда, она сошла с ума!
- Видите ли, я чувствую жажду. Жажду крови. Пусть из меня и сделали здесь человека, но мои инстинкты просыпаются, то это не что иное, как галлюцинация. А значит, все происходит в моей голове. И как любой сон, я могу это изменить. Нужно лишь поверить в это и все получится. – я порезала ногу. Кровь стекала на пол. – Смотри, сетренка, он на пределе. И это лишь от того, что я уверенна, что он вампир. Ну же, Диего, иди – пей!
Он набросился на меня, одним рывком вскочив со стула. Я вонзила нож в его плече и выпила крови. Но ничего не вышло. Раны затянулись, а Диего упал замертво.
- Значит так? Следишь за мной?! – кричала я. – Хорошо, это вы решили, а как справитесь с моей смертью?
Замахнувшись, я направила нож прямо в сердце, но вместо удара, почувствовала, как лежу на земле. Открыв с трудом глаза, увидела перед собой испуганную Джесс. На моих руках были раны. Здесь, они не зажили. К Джесс, подошла… я. Как это возможно? Опять галлюцинации? На этот раз, не должно было быть. Эта копия, смотрела на меня сверху вниз.
- Ненормальная! – выругалась она и превратилась в Миранду. – Ты могла жить спокойно в своих иллюзиях, думая, что все это было сном. Вырастила бы сына, умерла бы в старости там, думая, что все хорошо и жизнь прожита не зря. А ты!
- Бабушка. – Джесс подошла к ней. – Что мне делать теперь? Мне не хватит сил, чтобы вернуть ее обратно.
- Отдыхай, моя девочка. Дальше, я разберусь сама.
- Это реальность? – сумела прошептать я.
- Да, Джессика, это настоящая реальность. С возвращением. Поверь, она тебе не понравится. Ты еще пожалеешь, что не осталась там. Мир, за который ты борешься, больше не существует!
Не дожидаясь окончания угроз, я переместилась к Вильяму и Инге. Мне нужно много крови, чтобы восстановиться.





Предыдущая глава -  http://www.proza.ru/2014/11/04/474
Следующая глава  -  http://proza.ru/2014/11/05/1690


Рецензии
Спасибо большое)) очень интересно)))

Настена Короткова   03.02.2015 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, уделили время и прочитали :) Очень рада, что вам понравилось. :)

С уважением, Надежда

Надежда Крылова   03.02.2015 15:38   Заявить о нарушении