Чего хочет женщина?

                Понастроила сама из надежд терема,
                Вот и ищешь, теперь
                Своего того в толпе…«Терема» Б. Вахнюк

Чего хочет зрелая, одинокая    женщина?  Я   не открою ничего нового, все уже давно известно.    Одинокую женщину видно за версту, и ее желание теплой близости легко читается по глазам.
 Ночь. Опять не могу уснуть, все пытаюсь в себе разобраться. Все вроде бы  прекрасно: переписываюсь ежедневно на сайте знакомств с мужчинами, которые, так же как и я одиноки.  Среди них есть просто умницы, талантливые (музыканты, театралы), с  развитым чувством юмора, общаться с ними интересно, я  очень много узнала нового именно об этой стороне жизни: об  общении между мужчиной и женщиной.  И  по отношению  к  себе я чувствую их симпатию. Но не могу понять: «Чего же я хочу?»  Нет, я знаю, хочу  « разбиться о скалу, под названием "Настоящий Мужчина" и успокоиться...»
Но каким он должен быть, не знаю. Решила последовать совету психологов. Села за компьютер  и создала себе своего идеального мужчину, потом предположительно ту женщину, о которой он мечтает, а потом  себя. И поняла, что я  не подхожу под описание его  идеальной женщины.
Выходит, чтобы добиться своей мечты необходимо изменить себя? Что со мной не так? С чего начать?
Если заглянуть  в прошлое  25 лет семейной жизни  и 13 лет одиночества,  что  я  увижу? А увижу я:  где взять денег, как их заработать, чем накормить детей, во что одеть и как выучить. А меня нет,  и как результат в 56 лет проблемы со  здоровьем, о любви к себе и речи нет. О каком счастье можно говорить?  И  тут же себя успокаиваю: где в наше время можно увидеть  по - настоящему здорового человека?  Но  в моем случае, просто необходимо попытаться что – то исправить, и я это сделаю…
Что же, как всегда поторопилась,  построила  планы на будущее, не имея настоящего…
Но я знаю точно, что настанет время, когда судьба отойдет в сторонку и скажет: «Тебе достаточно испытаний. Живи  спокойно…»

И придет тот, кто мне действительно нужен, он не будет соответствовать моим понятиям  об идеальном  мужчине: «Он появится  и разрушит все, и будет самим собой, таким, какой он есть. И я буду любить его таким» (Эрих  Мария  Ремарк)









 


Рецензии
Женщина не должна забывать о себе. Да и как это возможно? Не купить к празднику новое платье, не изменить причёску, цвет помады...
Дети вырастают, у них своя жизнь, своя семья, дети - наши внуки.
И что у нас, опять всё возвращается на круги своя...
Надо быть среди людей, общаться вживую, не только за компьютером. Хотя считаю, что компьютер даёт замечательную возможность высказывать свои мысли свободно и искренне. И это здорово!
С наилучшими пожеланиями. Инесса.

Инесса Приносящая Счастье   29.04.2015 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.