В поисках смысла 14 часть Продолжение 1

3 ГЛАВА

Всё ещё 1.12. Ближе к вечеру.
Раендеж. На полушарии городов Локтосс и Эстурра.
В одном из пригородов Эстурры – в пригороде под названием Сиелла. Улица Сет. Дом № 14 (дом Лайтона Кронга, Стеллы Иллион-Кронг и их дочки Кэни Сецилии), красивый, из розового камня под мрамор двухэтажный дом, окружённый большим и великолепным садом, с двумя полями, речкой и даже небольшим лесочком.
В саду, прилегающем к дому.
Стелла Иллион-Кронг, в розовых комбинезоне и туфлях-лодочках, и Лайтон Кронг, в фиолетовых комбинезоне и полусапожках, по мозаичной дорожке между деревьями возвращались от взлётно-посадочной площадки для луатов. (Их дочка Кэни Сецилия была в гостях у подруги) Они только что проводили дедушку и бабушку Лайтона (Кронта Мейсера Лея и Эрэнию Делэйни) до луата, и те улетели.
Недавно (перед самым отлётом Лея и Делэйни) закончился дождь, поэтому в воздухе всё ещё ощущался запах сырости, а на листьях деревьев блестели капельки дождевой воды.
-     Что ты обо всём этом думаешь, Стелла? – спросил жену Кронг. – Мой отец жив, и он возвращается на Раендеж вместе с твоей подругой Тоэллой.
-     А ты-то что думаешь, дорогой? – спросила мужа Иллион-Кронг. – Ты рад, что твой отец жив?
-     Рад, конечно, любимая. Это здорово! Но... Мой отец и Тоэлла – это так странно, ты так не считаешь? – промолвил Лайтон.
-     Да. Это странно. Я не верю в то, что Тэли может помогать Мэду Дилзу. Думаю, Мэд принудил её или обманул. Иначе она не стала бы ему помогать, – выразила своё мнение Стелла. – Кронт Мейсер и Эрэния не всё рассказали нам. Они говорили, что Тоэлла помогает твоему отцу, что на её корабле они возвращаются на Раендеж. Но уж как-то всё это неправдоподобно звучит.
-     Наверное, – пожал плечами сын Мэда Дилза.
Помолчав немного.
-     Давай сменим тему разговора? – предложила Лайтону его жена, остановившись.
-     Давай, – кивнул тот, притормозив.
-     Я хочу учиться, Лайтон, – сказала Стелла. – Ты знаешь, что я так и не получила высшего образования, хотя всегда мечтала об этом. Наша дочь уже более-менее подросла, поэтому не нуждаётся в постоянной опёке... Я хочу учиться, чтобы получить специальность, а потом работать.
-     Зачем тебе работать, дорогая? – спросил её Лайтон. – Я зарабатываю достаточно денег. Нам их вполне хватает.
-     Да, я знаю. У тебя есть своя нотариальная контора. Но дело не только в деньгах. Дело ещё и в моём самоуважении. Я не хочу быть просто твоей женой, просто матерью нашей дочери. Ещё я хочу быть полезной обществу. Хочу быть самостоятельной личностью, чтобы не только другие уважали меня, но и я сама могла уважать себя и гордиться собой. Для меня это очень важно. Ты должен это понять, Лайтон... Я не хочу потерять себя в других людях: в тебе, в нашей дочери; не хочу потерять себя как личность, – сказав всё это, она вздохнула, словно переводя дух.
-     Я всё понимаю, милая моя жена. И уважаю твоё решение. Если хочешь учиться, ты не только можешь, но и должна это делать, – поддержал Стеллу Иллион-Кронг Лайтон Кронг. – На кого ты хочешь учиться? – полюбопытствовал у своей супруги, мило улыбнувшись ей.
-    Я всегда любила историю. Хотела выучиться на историка и преподавать историю в школе. Но в наше время это так сложно, потому что история (школьная история и история для гологравидения) меняется с каждым днём. Её постоянно переписывают в угоду новому правителю: это делают специально для него, так сказать, по его указу. Как будто каждый правитель считает самой главной своей задачей, своим, в кавычках, «моральным долгом» переписать историю для себя и под себя – так, как это будет ему удобно. Каждый правитель пытается обелить себя и облить грязью своего предшественника. Но люди знают правду. Людей нельзя обмануть, просто переписав историю, назвав белое чёрным, а чёрное – белым. Хотя встречаются и такие идиоты, которые верят всему, что показывают по гологравидению в новостях и верят новым учебникам с переписанной историей. Поэтому, я думаю, что теперь не имеет никакого смысла учиться на историка. Я выберу ту специальность, которая всегда привлекала меня ничуть не меньше, чем история. Это ботаника. Я всегда любила растения, поэтому буду учиться на ботаника. В Эстурре как раз имеется Институт биологии... Я не очень люблю животных. Не то, что я их на дух не переношу. Просто с ними больно много мороки. Они могут убежать. Могут докучать какими-нибудь звуками. А растения безмолвны. Я люблю тишину. Поэтому начну изучать ботанику, – решила Иллион-Кронг.
-     Я поддержу тебя в любых твоих начинаниях, любимая... Было время, когда я плохо обошёлся с тобой. И не только с тобой. Я натворил много глупостей, совершил немало ошибок, большая часть которых непоправима. Мне до сих пор стыдно за то время. Поэтому мне хочется как-то загладить свою вину, особенно загладить свою вину перед тобой, дорогая моя Стелла... Я хочу, чтобы ты была абсолютно и полностью счастлива, – Кронг обнял жену за плечи, притянул к себе, нежно поцеловал её в губы.
-     Спасибо, мой любимый. Ты – самый лучший мужчина на свете, Лайтон, – Стелла ответила на его поцелуй.

3.12 (по-раендежски). После полдника.
Система белой звезды. 7-ая планета, под поверхностью которой располагалась главная база Объединения пиратов Вайра Сторза.
А на поверхности планеты, на песчаном берегу моря, к которому подступала буйная растительность, Эвора Этлашас, в фиолетово-чёрном закрытом купальнике, и Кир Меч, в чёрных плавках, прежде поплавав в море, загорали, лёжа на спине, на полотенцах, на песке, неподалёку от воды. (Волнение моря было около одного балла)
-     Спасибо, что решила уделить мне внимание, Эвора. А то в последнее время обычно ты уделяешь внимание своему новому другу по имени Риннуэлт Эльд, – заметил девушке парень.
-     Рин и я – только друзья. Не стоит ревновать, Кир, – сказала ему та. – Впрочем, как и мы. Ты и я – тоже только друзья, – прибавила.
-     Я нисколько не ревную, – заверил Эвору Кир.
-     Ладно. Пусть будет так, – Эвора не спорила.
-     Думаю, ты хотела о чём-то поговорить со мной. Я прав? – догадался Меч. Он перевернулся на живот и взглянул на соседку по пляжу.
-     Прав, – Этлашас тоже перевернулась на живот и посмотрела на своего соседа.
-     Ты что-то вспомнила в своих снах? – спросил девушку-загадку парень-пират.
-     Вчера ночью мне приснилось то, что произошло после того, как мне помогли сбежать из тюрьмы мои друзья – высокоразвитые гуманоиды, – начала так свой рассказ Эвора. – Они дали мне документы на новое имя и оставили меня на одной планете. А потом... в течение года я перелетала с одной планеты на другую, как беспокойная птица перелетает с одного дерева на другое. Пыталась прийти в себя... Да, мне было очень плохо. В душе я корила своих друзей – высокоразвитых гуманоидов за то, что они вытащили меня из тюрьмы; потому что считала (правда, никому не признавалась в этом), что хоть я и была обманута своим якобы другом, но всё же несу заслуженное наказание. Ведь именно моими руками ему удалось осуществить свой коварный замысел по убийству ни в чём неповинных людей и гуманоидов... Если бы только у меня хватило духу покончить жизнь самоубийством! Но я не могла это сделать, потому что боялась смерти, боялась того, что может ждать меня по ту сторону бытия. Поэтому-то и летала по Галактике, нигде не находя себе места и покоя… Однажды на одной планете, в баре, где я напивалась вином, некие доброжелатели посоветовали мне посетить одну планету в странной планетной системе (К сожалению, не помню названий: ни планеты, ни системы), где якобы помогают таким как я – отчаявшимся. Эта планетная система – закрытая, то есть защищённая особым энергетическим полем. Туда можно попасть только по специальному приглашению. И я получила это приглашение... На той планете некий доктор пообещал излечить меня от моих депрессии и чувства вины, не требуя объяснений того, что именно со мной случилось. Этот доктор не говорил, что ему нужны деньги. Да, он был странным. Но он обещал избавить меня от моей боли и от моего отчаяния. У доктора только была ко мне одна маленькая просьба: я должна буду пару месяцев поработать на него, выполнить несколько его поручений – всего-то! Я согласилась, ведь иного выхода у меня не было... В кабинете странного доктора я села в кресло с откинутой назад спинкой, и доктор сделал мне укол в вену с помощью особого инъектора. Пару минут спустя, я почувствовала, что засыпаю. И всё. Больше ничего не помню... Может быть, мои следующие слова покажутся тебе безумными, Кир. Такие слова: с тех самых пор я перестала быть Эворой Этлашас, а стала кем-то другим, чужим, мне незнакомым, – вот о чём поведала своему другу Этлашас. Она посмотрела Мечу прямо в глаза. И в её взгляде тот заметил грусть и усталость. Пережить такое! Это по силам не каждому.
-     Мне очень жаль, Эвора, – пожалел девушку Кир. И подумал вот о чём: «Наверное, так Эвора стала Риеллой. Тот доктор внедрил в мозг Эворы Этлашас личность коварной Риеллы Крид... Кто же он такой? На кого работал? А, возможно, и до сих пор работает. Какую планету посетила Эвора? Надо бы всё это выяснить. И ещё рассказать Росу и Вайру», - решил пират-врач.
-     Спасибо за понимание, Кир, – поблагодарила парня девушка. – Спасибо всем вам: и тебе, и Росколлу, и Вайру. Вы – очень хорошие и чуткие люди. Даже Росколл, который старательно избегает общаться со мной.
-     Кстати, сегодня вечером будет свадьба Вайра и Сильвии. Они так долго не решались пожениться, всё ждали чего-то. Но наконец-то решились, и я очень рад за них. Я уже приготовил подарок. Пойдёшь со мной? – предложил Эворе Этлашас Кир Меч.
-     Вряд ли я пойду, – отказалась та. – Росколл будет там. Не думаю, что он будет рад видеть меня... Поздравь Сильвию и Вайра от меня, – попросила.
-     Хорошо. Я поздравлю... А потом я зайду к тебе ненадолго, принесу кусок торта и ещё чего-нибудь вкусненького, – пообещал Эворе Кир.
-     Не обязательно. К тому же, думаю, к тому времени я уже буду спать. Но всё равно спасибо.
-     Ну, как хочешь, – Меч поднялся. – Давай ещё разок искупаемся? – предложил.
-     Давай, – Этлашас тоже встала.
Они вошли в воду и поплыли.
-     Только на этот раз я не буду соревноваться с тобой на скорость, потому что ты отлично плаваешь. А я еле плетусь за тобой, – заметила другу Эвора.
-     Будем просто плавать. Без всяких соревнований, – решил тот.    


11.12 (по-раендежски).
Система небольшой красной звезды (класс М-1). Первая планета от этой звезды.
На орбите вокруг планеты вращался маленький спутник, под поверхностью которого располагалась пиратская база, относящаяся к Объединению пиратов Вайра Сторза.
На эту базу прибыл Росколл Торн (под вымышленными двумя именами и фамилией: Корн Орон Трон).
Некоторое время спустя Торн, в чёрных брюках, синей рубашке, чёрной жилетке и чёрных с синими ремешками полусапожках, сидел на диванчике в гостиной квартиры своего друга-гоминида по имени Ривал. Его друг, с оранжево-золотистыми волосами до конца шеи длиной, с оранжевыми бровями и ресницами, оранжевоглазый, смугловатый парень, в коричневых комбинезоне и длинной жилетке, в коричневых высоких ботинках, сидел рядом. Они только что поели и теперь вели беседу.
-     Я кое-что узнал о странном Космолётчике. Его имя и фамилия – Алекс Леар, – сообщил Росколлу Ривал. (Ударение в фамилии «Леар» стоит на второй слог, - прим. Ф. Д.) – По крайней мере, одно время он называл себя так, проживая на планете Рибол, что в системе оранжевого Сирданга. Далее он известен только по своему псевдониму Космолётчик, потому что бороздит просторы Галактики, ни на одной планете подолгу не задерживаясь. И почти на каждой планете по пути его следования происходят ужасные вещи: теракты, убийства известных и неизвестных людей, гоминидов и гуманоидов, похищения, но без цели выкупа. Похищенные им просто исчезают раз и навсегда... Я не знаю, откуда именно он родом. Но ходят слухи, что с некой богатой и процветающей планеты, где он – чуть ли не сын правителя. Говорят, что его отец выгнал из семьи, изгнал с планеты за неподобающее поведение... Этот Космолётчик – очень странный тип. Возможно, он связан с некой тайной организацией, целью которой является воцарение хаоса в Галактике. Зачем ей это нужно? Кто знает... Быть может, эта таинственная организация хочет повергнуть в бездну страха и безумия население развитых планет, чтобы потом было легко их захватить и диктовать им свои условия, свои так называемые «порядки».
-     Спасибо, дружище. Это уже что-то. Очень даже полезная информация! – поблагодарил друга-пирата пират Росколл Торн. – А ещё позднее я просил тебе разузнать что-нибудь о наполовину туарце и наполовину рикольце Вендере, бывшем регенте и бывшем самоназначенном короле планеты Риколь, о планете Туар и жителях той планеты, – напомнил потом.
-     Да, я помню, – кивнул головой хозяин квартиры. – И я кое-что разузнал, разузнал не только о туарцах, но и о рикольцах, потому что эти расы имеют давние связи. А именно узнал, что туарцы и рикольцы не являются коренными жителями своих теперешних планет. Они прибыли с другого района Галактики и обосновались в этих, теперешних своих планетных системах. Туарцы сначала претендовали на планетную систему с благоприятной для жизни и относительно спокойной планетой Риколь, но им досталась планетная система с планетой Туар, которая имеет более неустойчивый климат. С тех самых пор, по-видимому, и возникла обида... Туарцы – очень странные гоминиды. Внешне они очень похожи на раендежцев. Но они более сильные и выносливые. А ещё они заносчивые, злопамятные... Ну, а насчёт рикольцев можно сказать, что они принципиально вычеркнули из своей истории все те события, которые связаны с переселением на Риколь. Уничтожили свои космические корабли, всю технологию. Думается, что переселенцы (будущие рикольцы) являлись последователями какого-то Культа, и они хотели организовать жизнь на своей новой планете по правилам этого Культа. Поэтому рикольцы отказались от технологии, чтобы начать всё заново, написать новую историю, самим стать новым народом, позабыв о мире, который когда-то, давным-давно был покинут ими. Прошли тысячелетия, прежде чем они (точнее, уже их потомки) снова вышли в космос... Туарцы же после нескольких кровопролитных войн на своей новой планете с неустойчивым климатом заново отстроили разрушенные в этих войнах города и занялись исследованием Галактики. Теперь их наблюдатели присутствуют чуть ли не на каждой планете с разумным населением.
-     А не могут туарцы каким-либо образом вредить рикольцам, с давних пор вмешиваясь в их историю? – предположил Росколл Торн.
-     Всякое может быть. Но я не уверен на все сто процентов, – пожал плечами Ривал. – Я ещё кое-что выяснил о самом Вендере, – сообщил потом. – Его мать – жительница планеты Риколь. Она путешествовала по Галактике, и в своём путешествии познакомилась со своим будущим мужем – туарцем. Мать и отец Вендера поженились на планете Туар и там же обосновались, поэтому их единственный сын Вендер большую часть своей жизни прожил там. А на планете Риколь жил Вендер, в юности, всего лишь несколько месяцев, когда прилетел туда погостить у своих рикольских бабушки и дедушки. Тогда он подружился с будущим королём Кроннусом. Потом снова прилетел на Риколь только за несколько дней до мнимой смерти короля и остался, став регентом по просьбе Его Величества... Мне не думается, что Вендер когда-либо мог желать смерти Кроннусу, но, возможно, он завидовал ему.
-     Мог ли Вендер быть наблюдателем на планете Риколь? – задал такой вопрос своему другу-пирату пират Торн.
-     Возможно, и мог, по крайней мере, некоторое время, пока проживал там, – высказал своё мнение тот.
-     А эти наблюдатели... они могут быть как-то замешаны в давней истории с королевской семьёй, связанной с их странной болезнью? – задал очередной вопрос Росколл.
-     Я вообще сомневаюсь в том, что в этой истории как-то замешаны туарцы. Скорее всего, сами рикольцы замешаны в ней. И всё дело в их Культе, который с самого начала ограничивал свободу первых колонистов-рикольцев, запрещал всякие связи со своей прародиной, – к такому выводу пришёл Ривал.
-     Значит, в ней могут быть замешаны главные культисты, может, даже сам Верховный Жрец Храма Найса – Кеулит знает обо всём, но тщательно скрывает правду, – задумчиво произнёс бывший главный пират.
-     Просто мы пытались размотать этот клубок загадок и тайн не с того конца, фигурально выражаясь, – сказал Ривал. – Да, туарцы – странная и злопамятная раса, но сами рикольцы – тоже очень странные. Нам даже неизвестна их прародина, также как и прародина туарцев. Вероятно, что и те, и другие прибыли с противоположной части галактического диска. А ещё нам непонятен Культ рикольцев.
-     Как я понял, они обожествляют Силы Природы, – высказался Росколл. – И верят в свою Избранность этими самыми Силами... Думаю, мне ещё предстоит обсудить этот вопрос с королевой Карианой.
-     Это правильно, – поддержал человека гоминид. – Но, скорее всего, она мало, что сможет тебе рассказать, потому что Жрецы с давних пор сохраняют и охраняют тайну о прародине рикольцев и, возможно, поддерживают связи с последователями их Культа на других планетах, – прибавил. 
-     Ты думаешь, что у них где-то ещё в Галактике есть колонии, Ривал? – изумился Торн.
-     Мы же не можем знать обо всех населённых планетах Галактики, обо всех расах разумных существ.
Помолчав пару-тройку минут.
-     Спасибо тебе, Ривал. Ты сделал большое дело, потрудился на славу, раскопав полезную и интересную информацию. Теперь мне будет, о чём подумать на досуге, чтобы решить, как действовать дальше, какие шаги предпринять, – поблагодарил друга, похлопав его плечу, Рос.
-     Трудился не я один. У меня много агентов в разных планетных системах, – сказал ему Ривал.
-     Настоящая шпионская сеть! Вы все: ты и твои агенты – молодцы! Я обязательно отблагодарю вас за вашу щедрую помощь, – пообещал хозяину квартиры гость.
-     Не за что. Не стоит благодарности. Ты тоже не раз помогал мне, Рос, – улыбнулся товарищу гоминид Ривал. – Мы же – друзья. Ты помогаешь мне, я – тебе. Для этого и нужны друзья.
-     Конечно. Ты прав, дружище, – ответил ему улыбкой Росколл Торн.
-     А ещё у меня есть к тебе одна просьба, – через минуту сообщил Росу Ривал. – Скоро должен прийти мой новый друг. Несколько дней назад я, будучи в системе жёлтого Лурта, где обычно проживает один из моих агентов, познакомился с ним. Вернее, меня познакомил с ним мой агент. Этому человеку нужна помощь. Его зовут Рэдж. Он ищет свою семью...


В этот же день (11.12), а точнее: поздним вечером, ближе к ночи.
Но на иной планете, в иной планетной системе. В системе жёлтой и оранжевой звезды. На второй планете от оранжевой звезды.
Поляна в холмистой долине. Космолёт Тоэллы О’Джент – «Эртанэс».
Тоэлла, в светло-голубой пижаме, спала на кровати в своей каюте. Зверёк Чил дремал рядом.
А Мэд Дилз – Клэрн Леннарт, в светло-зелёном цельнокроеном комбинезоне, пытался уснуть на диванчике в кают-компании. Очередной раз перевернувшись с боку на бок, и при этом, чуть не свалившись на пол, Дилз сел. Он не мог понять, что именно его беспокоит, что не даёт уснуть.
Мэд знал, что скоро должен был прилететь космический корабль за ним и за Тоэллой. Но не думал, что именно в эту ночь.
Когда искрящийся, серебристо-белый, энергетический, силовой луч, осветивший ночную мглу, захватил космолёт в форме серебристой «стрелы» с О’Джент и Леем на борту, Клэрн Леннарт расслабился, лёг на спину, головой на подушку на одном подлокотнике и, положив ноги на другой подлокотник диванчика. (Лей заранее запрограммировал компьютер, управляющий космическим кораблём Тоэллы, так, чтобы тот не поднимал тревогу в случае захвата корабля силовым лучом) Он понял, что предчувствовал этой ночью. Наконец-то! Наконец-то, он покидает эту захолустную, необитаемую планету, и отправляется домой – в свой замок на Раендеже! Свершилось! Но пират рано радовался, потому что...
После того, как «Эртанэс» был поднят в верхние слои атмосферы, на её границу с космическим, межпланетным пространством, произошло кое-что, а именно: Из гиперпространства вынырнул не так далеко от гигантского серебристого, в форме диска пиратского космолёта, который послал силовой луч за «Эртанэсом», ещё более крупный космический корабль, в форме золотистого «кальмара». Этот космический корабль атаковал пиратский космолёт: его орудия выпустили несколько бело-голубых энергетических лучей, которые сначала уничтожили защитное поле пиратского корабля, а потом – и сам корабль. При этом, разумеется, исчез силовой луч, удерживающий космолёт Тоэллы, и «Эртанэс», под действием силы притяжения планеты, начал свободное падение.


12.12. Ночью.
Клэрн Леннарт Лей сразу почувствовал, что что-то не так. Мужчина быстро сел, обул сандалии и покинул кают-компанию, устремившись в рубку.
В рубке уже была Тоэлла О’Джент, в пижаме и тапках, которая проснулась от тревожного сна (Её зверёк Чил тоже уже не спал и беспокойно носился по каюте) и, почувствовав неладное, прибежала сюда. Она сидела в кресле пилота и смотрела то на пульт управления, то на экран-иллюминатор, показывающий разреженные верхние слои атмосферы, слегка подсвеченные неяркими звёздами.
-     Как мы оказались здесь? Ты же не хотел покидать планету, – вопрошала компьютер, вроде как управляющий космолётом, девушка-капитан. (Здесь стоит различать компьютер, управляющий космолётом – искусственный разум космического корабля, «мозг» которого располагается в рубке корабля, а другие менее важные узлы – по всему кораблю; и гологра-компьютер, который используется человеком (либо гуманоидом) для решения различных задач, то есть это – более усложнённая версия нашего привычного компьютера).
-     Я не знаю, – ответил тот. – Я прекратил свободное падение. Теперь мы просто парим в верхних слоях атмосферы планеты, – сообщил.
-     Я это уже поняла. Спасибо. Но всё же ответь мне: почему мы здесь?
-     Возможно, нас пытался захватить другой космолёт, – предположил компьютер.
-     И ты не известил меня об этом?!
Ответ последовал не от разумной машины, а от Клэрна Леннарта:
-     Он же неисправен.
Тэли обернулась и пристально посмотрела на Клэрна, стоящего за её спиной. Она слышала, как он вошёл, но до данного момента не обращала на него внимания.
-     Что произошло, Клэрн? Ты не в курсе? – спросила пирата.
-     Я только что проснулся, Тоэлла, поэтому не знаю, что случилось. Может быть, вернулись те самые инопланетяне, которые были раньше на этой планете, всё-таки обнаружили нас и решили похитить, – предположил мужчина.
-     Тогда где они сейчас? – недоумевала девушка. – Почему не закончили своё похищение, а бросили нас?
Дилз развёл руками, тоже недоумевая.
-     На орбите планеты зафиксирован один космолёт неизвестной конфигурации, – всё-таки опомнился компьютер. – И ещё зафиксирована остаточная энергия другого космолёта. Видимо, последний космолёт был уничтожен первым, так как в первом всё ещё происходит некая энергетическая активность.
-     Активируй режим невидимости, – приказала ему капитан, снова повернувшись к пульту управления. – Не выходя из атмосферы, уходи на противоположное полушарие планеты.
Когда всё было сделано. Над другим полушарием планеты.
-     Почему он пришёл в себя только теперь? Может, на него подействовала встряска из-за похищения и последующего падения в атмосферу? – О’Джент опять повернулась к Дилзу, который теперь стоял, навалившись руками на спинку её кресла.
-     Быть может, – как-то неопределённо ответил тот.
-     Здесь становится опасно. Нужно как можно скорее покинуть эту планетную систему, пока тот космолёт не уничтожил ещё и нас... И всё-таки интересно, кто был в уничтоженном космолёте? Зачем они прилетели сюда? – размышляла вслух Тоэлла О’Джент.
-     Ты права, Тоэлла. Здесь уже небезопасно, – выдохнул Мэд Дилз, подумав: «Кто-то уничтожил корабль, посланный за мной. Нам с Тоэллой просто повезло, что мы не успели оказаться в шлюзовом отсеке корабля моих горе-спасителей».
-     Компьютер, я приказываю тебе покинуть атмосферу планеты и сразу уйти в гиперпространство, – приказала компьютеру «Эртанэса» Тоэлла.
-     Слушаюсь! – так отреагировал тот.
-     Ты не представляешь, как приятно это слышать, дорогой мой компьютер! – воскликнула девушка и широко улыбнулась.
После того, как космолёт благополучно ушёл в гиперпространство, и его капитан определила для него курс полёта, учитывая несколько выходов из гиперпространства – на это ушло некоторое, непродолжительное время.
-     Куда мы полетим на этот раз? – спросил Тоэллу О’Джент Клэрн Леннарт Лей. – Будем искать очередную необитаемую планету для моего пожизненного проживания?
-     Я об этом подумаю, – усмехнулась раендежка, а затем поднялась и направилась к выходу из рубки. (Пират последовал за ней) – Я пойду отдыхать. Нужно прийти в себя после такого-то потрясения, – сказала пирату.
-     Я могу составить тебе компанию, – предложил ей Лей, мило, даже завлекательно улыбнувшись. – Правда, тогда уснём мы не так быстро, – прибавил несколько нахально.
-     Спокойной ночи, Клэрн! – просто пожелала Лею О’Джент, не обратив никакого внимания на его две предыдущие фразы.
-     Спокойной ночи, Тоэлла! – несколько разочарованно произнёс Дилз.
Тэли вышла из рубки, и Мэд тоже вышел.


Ранним утром (по стандартному корабельному времени).
Тоэлла, укрытая покрывалом, лёжа на кровати своей каюты, всё ещё не могла уснуть, ворочаясь с боку на бок, и то и дело, взбивая подушку. Ей не давали покоя мысли об уничтоженном космолёте и терзали сомнения насчёт того, какой именно космолёт пытался похитить её и Клэрна Леннарта: тот, который уничтожил другой космолёт, или уничтоженный.
Отчаявшись быстро заснуть, О’Джент вернулась в рубку, чтобы задать своему космолёту новый курс, о котором не знал бы Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, потому что теперь спал в кают-компании, а не стоял у неё за спиной.


В первую половину дня.
Где-то в межзвёздном пространстве.
Космический корабль «Верт» («Миссия»). В кают-компании.
Росколл Торн, в серебристо-серых комбинезоне и полусапожках, и Рэдж (приятной наружности мужчина 210-и лет, с красивыми, но небольшими тёмно сине-зелёными глазами, с неширокими чёрными «соболиными» бровями; прямым носом и ртом с тонкими губами; лицом с широкими скулами; прямыми, коротко подстриженными тёмно-каштановыми волосами; среднего роста, нормального телосложения), в синих брюках, тунике и полусапожках, сидели на диванчике, и пили сок из бокалов. (Рэдж ещё в прошлый день рассказал Росколлу свою историю, а Росколл поведал Рэджу историю своей жизни и ещё то, что ему было известно о Тоэлле. Теперь мужчины знали, что их связывает общая цель – найти Тэли (Это настоящее имя Тоэллы О’Джент), жену Росколла и дочь Рэджа. А также они должны найти Лао – жену Рэджа и мать Тэли)
-     Вы действительно уверены в том, что не хотите лететь со мной на главную базу, Рэдж? – спросил тестя Росколл Торн.
-     Да, я уверен, Рос, – подтвердил отец Тоэллы. – И давай уже обращаться друг к другу на «ты».
-     Хорошо, – Торн не возражал.
-     Просто оставь меня на той планете, на которой я просил себя оставить. Мы будем поддерживать связь через Ривала... Теперь у нас есть голографические портреты: у тебя – моей жены Лао, у меня – моей дочки Тэли, что облегчит наши поиски.
-     Это верно, – кивнул головой, соглашаясь, бывший главный пират.
-     У меня всё будет хорошо, – пообещал Росколлу Рэдж. – Не беспокойся за меня, Рос... Я очень рад нашему знакомству – знакомству с мужем моей дочки Тэли, – добавил он, улыбнулся зятю и похлопал того по плечу.
-     Я тоже рад, Рэдж, что познакомился с хорошим человеком и другом, отцом моей любимой Тэли, моей жены, – ответил ему улыбкой тот. – Будь уверен в том, что теперь у тебя есть друзья и союзники в лице Объединения пиратов Вайра Сторза и лично в моём лице. Мы всегда придём на помощь.
-     Ты – тоже хороший человек и друг, Росколл, – Рэдж продолжал улыбаться. – Надеюсь, что скоро наступит время, когда наша семья, наконец, объединится, – выразил надежду он.
-     Обязательно наступит. Я просто уверен в этом, – похлопал тестя по плечу Росколл.


Рецензии